Зажигание при сырой погоде не заводиться если дождь и т.д

S1lenser

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
VW 1996 B4
 
Хорошо бы поподробнее - какой двигатель, какая система зажигания, да все это в подпись загнать
 
Согласитесь, 100% проблема в электрике. Все равно какой двигатель и с-ма зажигания и питания. Вопервых заменить(проверить) провода высокого напряжения, проверить свечи (что мало вероятно), проверить и в случае необходимости заменить крышку распределителя зажигания(трамблера). Короче, желательна спецификация по машине, а потом будет разговор.
 
смотри ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок
 
VW B4 1996 года двигатель AGG 2.0, система впрыска Simos. Крышку и провода поменял. Не помогло.
Но Если слегка брызнуть водой на катушку зажигания, то через секунд 10 двигатель глохнет и никакой вытеснитель влаги не помогает...
Раньше этого не было ...
 
дык может она (катушка) треснула... тут уж, что уж тут уж, уж тут уж, что уж тут уж :D

поможет только замена
 
Полез смотреть катушку - а там комутатор жигулёвский прикручен. Видно у бывшего хозяина родной комутатор тю-тю ;). Но я 2 года ездил и не заглядывал туда... А катушка ничего, целая.
 
;) ;) ;)
 
А если вода (брызги) попадают только с правой стороны (по ходу движения), а результат один в один - начинает неустойчиво работать (через секунд 10 - 20) и глохнет. Постоишь немного - завел и поехал. В чем тогда собака порылась???
 
Советская техника отработала свой ресурс, у тебя и катушка наверное вазовская?
 
Проблема вроде решена : В катушке зажигания имелась трещина, которую я обработал и заклеел (катушка родная, а коммутатор жигулевский сбоку прикручен) теперь проблем нет. Специально ездил по лужам (и левым, и правым колесом) все ОК...
Но всеравно заказал новую катушку с коммутатором. Обещали привезти за 45 евро. На разборке видел оригинальную за 40 евро, НО тоже с трещенной ))) Решил не рисковать.
 
S1lenser написал(а):
Полез смотреть катушку - а там комутатор жигулёвский прикручен. Видно у бывшего хозяина родной комутатор тю-тю ;). Но я 2 года ездил и не заглядывал туда... А катушка ничего, целая.

Мне здается, что принцип работы комутатора один и тот же. Главное чтобы он был установлен качественно (в смысле теплоотвод, масса), а учитывая что жигулевский стоит раз в пять дешевлее, надо ли париться, ИМХО.
 
Жигулевский коньмутатор такая штука, что когда у меня жила зубила, то два всегда в багажнике ездили. А когда появилась авдотья 1985гв, то я за 4 года намтал 200тк и так и не узнал где он (коммутатор) находится :blum:
 
Назад
Сверху Снизу