Проблема задних суппортов и взаимозаменяемость один клинит, на втором ручник

  • Автор темы stasiki
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    ручник
stasiki

stasiki

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
У меня такой вопрос! Обломал болт прокачки торм. жидкости на суппорте во время откручивания. Теперь можно ли на станции выкрутить или рассверлить и втавить другой болт? А так же какие болты от нашей техники туда подходят? А то покупать целиком суппорт из за одного болта не хочется. Правда на этом суппорте не работает ручник. двигается но не прижимает, ну и соответственно не возвращается.
На втором ручник не хочет возвращаться до конца на место. Из за чего подклинивает и греет диск(уже сжег один комплект подшипников). Хотя если ручажок вернуть вручную на исходную. Все в порядке было.
И ремонто пригодны ли поршневые узлы суппортов?
И почем сейчас суппорта?
Фольксваген Пассат в3 91 год, двигатель 2E
 
И где и почем можно купить штуцера для суппортов? Или может от отечественной марки какой подойдет? В 2 ух магазинах удивились и сказали что таких деталей нет и не бывает. Только вместе с суппортом. Или объясните что мне спрашиваить у продавцов? Может я некорректно им объяснил-мол нужны болтики. корые от прокачки тормозов.
 
И еще вопрос: если я штуцер заломал(огрызок небольшой торчит. заломал прямо за головкой), можно ли его выкрутить, высверлить и т.д.? а то крайне не хочется тратить деньги на новый суппорт.
И еще вопрос. заменяются ли детали управления ручником(в суппорте) правые с левыми? а то может куплю левый суппорт, а старый на детали для правого пущу?
Или все таки дешевле будет купить оба суппорта(где то около 5т.руб) и самому их поменять. Чем делать все выше перечисленные операции на станции?
 
Штуцера продаются, не на тех пордавцов видать попал. От отечественного вооще ниче просто так не подходит, читай анекдот про паровоз и напильник. И вывернуть можно. конечно муторно, но можно. надо использолвать трехгрнную какую нить отвертку, пожестче, забить ее в остатки штуцера и отворачивать.
Суппорта по проге оригинала идут в сборе. но это по оригиналу. естественно что они разбираются и детальки из них левый правый внутренности одинаковые будут.
 
Штуцера купил. Теперь вопрос - открутится ли обломок? И можно ли купить, например, один левый. А старый левый пустить на детали для работы ручника правого? На правом цилиндр прекрасно работает, а вот ручник никак. Или все таки доехать до станции- пусть там скажут, что прикупить?
 
Для ремонта суппортов надо купить два ремкомплекта для задних дисковых тормозов. Суппорта прекрасно разбираются, промываются, и после этого прекрасно работают много лет. Только руки надо приложить.
На СТО предложат, скорее всего, заменить суппорта в сборе. Там пачкаться не любят.

А лучше прочитать этот форум повнимательнее. Этот вопрос обсудили уже много раз.

Например ссылка.
 
Вопрос! Насколько туго может заходить поршень в цилиндр? От руки не удается его посадить на место! Применил ключ от ведосипеда(гнутый), чтоб закрутить его. Приспособы специальной нет. Резинка(внутри) села правильно. Тормозухой промазал. Он и без резинки туго заходил. Но от рычага ручника подымается, правда не скажу что супер легко. Но без применения усиления. И можно ли его полирнуть(есть пара неглубоких задиров у самого края(наружного))?
напомню:подклинивали тормоза. Не отходили сами до конца и нагревали диск.
 
поршенек от ручника выходит и остается на месте(суппорт снят). А вот должен ли он(поршень(собранный), рычаг отходит) за счет внутренней пружины сам назад отходить? и как убедится в работоспособности не ставив на а\м ? и достаточно много усилий пришлось для закрутки применить. все делал на руках. без тисков.
старая манжета(внутри цилиндра) оказалась пережатой и перевернутой- тоесть сидела неправильно. могло ли это лишь быть причиной не отпускания тормозов до конца?
 
Возвращаться сам должен только рычажок ручника под действием внутренней пружины (внешнюю для проверки надо снять). На манжете внутри цилиндра вроде нет никаких указаний, какой стороной её ставить. Поршень возвращается примерно на пол-миллиметра именно из-за легкого скручивания этой манжеты.

Полирнуть можно только нерабочую часть поршня и цилиндра. Остальное отмачивать и оттирать.
 
я имел ввиду что манжета- завернута(вывернута) была(неправильно выразился), тоесть часть сидела одной стороной-предположим внутренней, а часть перевернута другой(наружной)-соответственно 2 заварота.
 
Назад
Сверху Снизу