Kost@
kmg
Привет всем
Ситуация, торможу на заправке - ХХ педаль колом. Машина с АБС, усилитель тормозов ГИДРО.
Открываю капот - смотрю ТорЖ - нет, доливаю целый литр!!!! Завожу, насос гидроусилителя жужжыт, но давление не накачивает (педаль клолом)
После обеда поеду разбирать ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ
Вот еще цитата
Мне довелось однажды открутить ГидАккум с гидроблока, ничего в этом сложного нет. Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух - он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА (или даже в самом ГА, и оттуда его уже никакими силами, по-моему, не извлечь...), но в мануалах, упоминающих про замену ГА, ничего специального про прокачку не сказано; более того - говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины.
Я так понял что у меня он тоже глотнул воздуха....
Ситуация, торможу на заправке - ХХ педаль колом. Машина с АБС, усилитель тормозов ГИДРО.
Открываю капот - смотрю ТорЖ - нет, доливаю целый литр!!!! Завожу, насос гидроусилителя жужжыт, но давление не накачивает (педаль клолом)
После обеда поеду разбирать ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ
Вот еще цитата
Мне довелось однажды открутить ГидАккум с гидроблока, ничего в этом сложного нет. Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух - он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА (или даже в самом ГА, и оттуда его уже никакими силами, по-моему, не извлечь...), но в мануалах, упоминающих про замену ГА, ничего специального про прокачку не сказано; более того - говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины.
Я так понял что у меня он тоже глотнул воздуха....