Педаль колом машина с АБС

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
Привет всем
Ситуация, торможу на заправке - ХХ педаль колом. Машина с АБС, усилитель тормозов ГИДРО.
Открываю капот - смотрю ТорЖ - нет, доливаю целый литр!!!! Завожу, насос гидроусилителя жужжыт, но давление не накачивает (педаль клолом)
После обеда поеду разбирать ПОМОГИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ
Вот еще цитата
Мне довелось однажды открутить ГидАккум с гидроблока, ничего в этом сложного нет. Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух - он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА (или даже в самом ГА, и оттуда его уже никакими силами, по-моему, не извлечь...), но в мануалах, упоминающих про замену ГА, ничего специального про прокачку не сказано; более того - говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины.
Я так понял что у меня он тоже глотнул воздуха....
 
ИМХО: на заведенной машине, диагонально прокачать тормоза.
добавил: поискать на главной странице сайта.
Еще добавил,например здесь: https://vwts.ru/page08_b3
 
Первое найти место утечки, но это сам знаешь.
Гидроаккумулятор не прокачивается, на форуме BMW, долго обсуждалось надо это делать и как и пришли к выводу что не надо.
А сейчас у тебя насос не может прокачать систему потому что глотнул воздуха, у меня рядом с ГА есть пробка под шестигранник я для удаления воздуха откручивал её. Если гидроблок нового образца то можно открутить трубку идущую от насоса к блоку и выгнать воздух из насоса через нее.
 
Ссылки я читал
Вот здесь проблема один в один как у меня https://vwts.ru/forum/topic/24045/post-263624
Жаль не написано чем закончилась история
На рис. выложенным Типографом показано два внутренних клапана в системе накачки давления
1КЛАПАН стоит после насоса и открывается только если насос выдает на гора больше 100 атм ??? (кг\мс2) так написано у Орлова, если он залип или сломалась плунжерная пара в насосе - моторчик здохнет но так и не накачает ГА, а датчик давления стоит после ГА и заставляет моторчик крутиться т.к. нет давления.
2 КЛАПАН стоит уже после ГА и предназначен для стравливания лишнего (большего 180атм или кг\см2) давления обратно в бачек !!!!!! Блин если он залип - то все что качает насос опять сливается в бачек !!!!! Вечный круг и насос будет жужжать пока не здохнет !!!!!

Принял решение купить весь блок АБС в сборе рабочий с гарантией за 5000р.
А свой разобрать неспешно, починить, написать подробно отчет и если кому понадобиться будет рабочий АБС Teves MK2.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
1КЛАПАН стоит после насоса и открывается только если насос выдает на гора больше 100 атм ??? (кг\мс2) так написано у Орлова, если он залип или сломалась плунжерная пара в насосе - моторчик здохнет но так и не накачает ГА

Насос не выдаст требуемое давление пока в нем воздух, я разбирал насос по мануалу Орлова, затем столкнулся с такой же проблемой, давление не нагнетается и всё. Пока не прокачал сам насос.
З.Ы. Насос удобнее прокачивать подсоединив к его разъему 12 вольт с аккумулятора напрямую, не надо бегать каждый раз включать выключать зажигание и весь процес видно.
 
to АндрейЕТ
Притащил весь блок (только педали тормоза нет !!!!!) еще почти в смазке за 5000р.
Класная у ВАС разборка в Мытищах, всегда пользуюсь только ее услугами. Ни разу не подвели (не выдали дерьмо за нормальное изделие)
Сегодня будут ставить на сервисе.
 
У нас их три, на какой брал?
 
г. Королев, ул. Пионерская вконце у заправки налево
 
Поставили на сервисе новый блок гл.торм гидро с АБС, улыбнулся ремонт в 1500р
Зато теперь я счастлив, томоза легкие, срабатывают при дотрагивании как на новой машине, коробка АКП тоже радуется, пропал существовавший гул или дрыганье когда стоял на светофоре.
 
Назад
Сверху Снизу