Sergun
Постоянный участник
Походу, сегодня утром случилось страшное.
Ехал на работу (живу в пригороде), почти весь путь проехал без проблем. Вдруг на подъезде к городу, чувствую включилась третья передача. Еще подумал, с чего бы это как-даун сработал? Газку поддал лишь чуть-чуть.
А потом понимаю, что никакой это не кик-даун, а аварийный режим коробки. Приплыли. Решил так доехать до города, думаю, если встану – хрен его знает, поеду ли опять, а что мне на трассе стоять? Доехал до города на аварийном режиме (только третья передача без переключений)
Приехал в город, остановился, выключил двигатель, подождал минуту – завел, и, о чудо, передачи снова появились, все пока работает.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста:
1. Может ли быть случившееся случайностью? Ну, например, не ровно поставленный рычаг селектора передач, или еще что-нибудь в этом духе….Или же это первая ласточка большой жопы?
2. Остается ли в пямяти код ошибки и можно ли его считать? Или вообще сделать диагностику?
3. Вытекает из предыдущего вопроса: где можно сделать такую диагностику в Питере и сколько будет стоить
Масло в коробке поменяно пару тысяч километров назад на оригинальное (как сказали в сервисе, баночка осталась – по 500 руб. за литр) Машину у меня 2 года, до этого никаких засад с АКПП не было.
Машина в подписи.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ехал на работу (живу в пригороде), почти весь путь проехал без проблем. Вдруг на подъезде к городу, чувствую включилась третья передача. Еще подумал, с чего бы это как-даун сработал? Газку поддал лишь чуть-чуть.
А потом понимаю, что никакой это не кик-даун, а аварийный режим коробки. Приплыли. Решил так доехать до города, думаю, если встану – хрен его знает, поеду ли опять, а что мне на трассе стоять? Доехал до города на аварийном режиме (только третья передача без переключений)
Приехал в город, остановился, выключил двигатель, подождал минуту – завел, и, о чудо, передачи снова появились, все пока работает.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста:
1. Может ли быть случившееся случайностью? Ну, например, не ровно поставленный рычаг селектора передач, или еще что-нибудь в этом духе….Или же это первая ласточка большой жопы?
2. Остается ли в пямяти код ошибки и можно ли его считать? Или вообще сделать диагностику?
3. Вытекает из предыдущего вопроса: где можно сделать такую диагностику в Питере и сколько будет стоить
Масло в коробке поменяно пару тысяч километров назад на оригинальное (как сказали в сервисе, баночка осталась – по 500 руб. за литр) Машину у меня 2 года, до этого никаких засад с АКПП не было.
Машина в подписи.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.