Аварийный режим АКПП вошла и вышла

  • Автор темы Sergun
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Sergun

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Походу, сегодня утром случилось страшное.
Ехал на работу (живу в пригороде), почти весь путь проехал без проблем. Вдруг на подъезде к городу, чувствую включилась третья передача. Еще подумал, с чего бы это как-даун сработал? Газку поддал лишь чуть-чуть.
А потом понимаю, что никакой это не кик-даун, а аварийный режим коробки. Приплыли. Решил так доехать до города, думаю, если встану – хрен его знает, поеду ли опять, а что мне на трассе стоять? Доехал до города на аварийном режиме (только третья передача без переключений)
Приехал в город, остановился, выключил двигатель, подождал минуту – завел, и, о чудо, передачи снова появились, все пока работает.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста:

1. Может ли быть случившееся случайностью? Ну, например, не ровно поставленный рычаг селектора передач, или еще что-нибудь в этом духе….Или же это первая ласточка большой жопы?
2. Остается ли в пямяти код ошибки и можно ли его считать? Или вообще сделать диагностику?
3. Вытекает из предыдущего вопроса: где можно сделать такую диагностику в Питере и сколько будет стоить

Масло в коробке поменяно пару тысяч километров назад на оригинальное (как сказали в сервисе, баночка осталась – по 500 руб. за литр) Машину у меня 2 года, до этого никаких засад с АКПП не было.
Машина в подписи.
Заранее спасибо всем откликнувшимся. o_O
 
Ошибка это не случайность. Считать ошибку конечно надо. И делать это минимум с каждым ТО (сменой масла) и записывать в сервисную книгу.
Для электронных устройств есть понятие наработка на сбой. Возможно оно и было.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Ошибка это не случайность. Считать ошибку конечно надо. И делать это минимум с каждым ТО (сменой масла) и записывать в сервисную книгу.
Для электронных устройств есть понятие наработка на сбой. Возможно оно и было.

Я, в принципе, и сам так думаю, что это не случайность. Спасибо что развеяли мои сомнения относительно целесообразности (очень уж денюжков сейчас мало :( ) диагностики.
Может кто-нибудь подскажет проверенный сервис для диагностики и, возможно, последующего лечения. Желательно на севере Питера.?
Так жалко будет, если машинка сейчас встанет. Только-только подвеску полностью всю отшаманил.
 
Это не случайность
Твои симтомы один в один как у меня были. Это электрика. Если мозги теряют датчик АКП - они тутже врубают аварийку.
На коробке есть разъемы, температурное расширение приводит к расстыковке разъема - нет контакта - аврийка, чутбь остыл контакт восстановился и поехал дальше.
Методом тыка ( врубилась аварика - заглушил - под капот - передернул 1 разъем - поехал - нет аварики) вычислил пропадал разъем датчика скорости - перепаял его и уже 2 г все ОК.
Делал сам так как у нас нет диагностики АКП толковой
 
Спасибо за конкретное направление поиска. Если будет подобное повторяться - буду пробовать.
И все-таки! Питерцы! Посоветуйте, где найти добрых людей, чтобы поставили верный диагноз, если случится страшное.
 
Снова здравствуйте! В продолжение вчерашней темы.

Вечером посмотрел масло в коробке. Оно было заметно меньше обычного уровня. Вы спросите, почему сразу не посмотрел? Потому что недавно поменял его и после замены периодически смотрел уровень. Все всегда было в норме. Поэтому с недельку последив за уровнем, решил что все в порядке и мысленно сбросил со счетов эту проблему, подумав что раз до сих пор не уходило масло, значит и не будет в ближайшем будущем.
В итоге я долил (все по науке, на прогретой машине) 200 грамм масла.
Скажите, могло ли падение уровня масла в объеме 200 грамм вызвать включение аварийного режима? В добавление могу сказать, сейчас уже анализируя вчерашнее, что аварийный режим включился в момент когда я заезжал на довольно крутую и затяжную горку, почти на самой вершине этой горки (в Карабсельках – кто знает поймет). Может и без того низкий уровень масла еще и переместился из-за склона?
P.S. Посмотрел машину снизу – защита поддона коробки вся в красном масле. Похоже стало течь через недавно поменянную прокладку поддона.
 
могло ли падение уровня масла в объеме 200 грамм вызвать включение аварийного режима?

НЕТ.
Нехватка масла влияет на давление масла в магистрали и выражается в дерганьях и пробуксавках при переключении передач.
Посмотрел машину снизу – защита поддона коробки вся в красном масле. Похоже стало течь через недавно поменянную прокладку поддона

При смене прокладки не поленись поменять и фильтр в коробке. Течь появляется из-за деформации поддона АКП, наверно ударил...... В прокладке есть металлические втулки !!!!, сточи их немного чтобы прокладка сильнее прижалась. Не вздумай прокладку сажать на герметик!!!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
НЕТ.
Нехватка масла влияет на давление масла в магистрали и выражается в дерганьях и пробуксавках при переключении передач.

А жаль!
Так хотелось думать что вот оно! Причина найдена!
А теперь придется жить с тем что в любой момент все может повториться.

За совет со втулками отдельное спасибо, попробую.
А еще откуда-нибудь в районе прокладки может течь? место крепления щупа?
 
А еще откуда-нибудь в районе прокладки может течь? место крепления щупа?

Нет
Трубка щупа намертво запресована в алюминиевом корпусе коробки
 
Если масло заливали через щуп, то немудрено им залить всю коробку. Хотя прокладку проще поменять, чем потом думать откуда масло.
 
немудрено им залить всю коробку. Хотя прокладку проще поменять, чем потом думать откуда масло.

Если поддон ударенный, он собака будет течь ...... втулки прокладки держат его ровно на 1 см от корпуса АКП
 
А у меня он ровный, но прокладка Феби-сцобако нихрена не держит. Буду менять. Тоже феби, но уже с герметиком. Ибо оригинал шибко дорого стоит.
 
Jump написал(а):
А у меня он ровный, но прокладка Феби-сцобако нихрена не держит. Буду менять. Тоже феби, но уже с герметиком. Ибо оригинал шибко дорого стоит.

Блин! И у меня Феби поставлена!
Тут, вроде, писали что с герметиком нельзя?
 
ЕЩЕ раз
Неставьте прокладку поддона АКП не герметик !!!!!!!
Поддон невозможно прижать до корпуса АКП из-за этих стоек, поэтому резинка до конца не прожимается. Из-за этого масло все равно будет свистеть и герметик сдует.
Печальный опыт: У меня половину геметика втянуло во внутрь АКП, забило фильр, начались пробуксовки а когда разобрал - ох.... куски красного герметика были везде. Чуть не убил коробку.
 
Опа. А я и не знал :) Ну пасиб, теперь буду знать. А если вкладки металлические немного подточить, ну так, чтоб щуп не слишком врал?
 
Извиняюсь за занудство.
Проблема с включением аварийного режима так и осталась неразрешимой.
Ехать сейчас и срочняком менять прокладку поддона, фильтр и дорогущее масло (3 литра по 620 рублей), наверное, не имеет смысла, так как не известна первопричина глюка. Надо сначало сделать диагностику, которая, возможно, покажет необходимость лезть в коробку, а значит, поновому масло, прокладка, фильтр....
Питерцы! У вас что, коробки никогда не ломались?! У кого есть опыт диагностики и ремонта АКПП?! Поделитесь! Негативные отзывы тоже приветствуются. Хотя бы скажите куда точно не стоит ехать!!! :drive:
 
Не суетись. Прозвони сперва. Ща ссылку дам. Если где контакт плохой, то, думаю, там сопротивление будет выше нормы. Да и разъёмов не так много, почистить спецсредством для контактов.
вот тут, короче, с картинками как я с электрикой боролся. Я бы начал с опроса регистра неисправностей. По идее, если была в аварийке, то хоть что-то записать должна была.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В прокладке есть металлические втулки !!!!, сточи их немного чтобы прокладка сильнее прижалась.

Кстати, а сколько стачивать? Миллиметра хватит? Стачивать, естественно, все втулки?
 
Конечно все.
Сколько стачивать? Вставь втулку в резиновую прокладку и сточи чтобы она была меньше толщины прокладки. На крайняк у тебя есть запасные втулки от старой прокладки.
 
Спасибо всем откликнувшимся!
В праздники (если нужда раньше не заставит ;) ) буду пробовать все что советовали.
Если история получит интересное продолжение - отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу