Уважаемый
Deol!
Это отверстие называется - дренажное.
И появление антифриза из него "цветочки", первый сигнал, о грядущей обязательной замене "помпы"..
Как известно, внутри "помпы" находится подшипник вала крыльчатки, и он уплотнён сальниками.
Обычно, в результате использования или воды, или когда просрочнена смена антифриза - вал крыльчатки может или покрыться раковинами, или же "накипью".. и тогда сальники начинают изнашиваться, и антифриз начинает проникать в "недра" к подшипнику, и на его пути просверленно это самое дренажное отверстие.
Если ездить дальше, и не обращать внимание, "даст дуба"
мощное уплотнение из полиэтилентерефталатных втулок и оно "пустит" антифриз далее. Дренажное отверстие помпы уже не справляется с выпуском текущего антифриза и пускает его на подшипник, и вот тогда помпа окончательно "помирает", а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..