Отверстие в корпусе помпы VW Golf 2I зачем?

  • Автор темы Deol
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2
Deol

Deol

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF III, ABU 1.6, г.в. 1993,Wolfsburg.
Через отверстие в корпусе помпы сочиться антифриз, в отыерстие видно вал...соединяющий крыльчатку.....
1.Подскажите пожалуйста какую роль играет это отверстие?
2.Ежели через него сочиться антифриз значит помпе хана?
 
1. Для того, чтоб он там спокойно сочился, а не попадал на шкивы, разбрызгивался по всему моторному отсеку и т.д.
2. Честно - не знаю, меняется там сальник отдельно или нет.
 
Уважаемый Deol! :)

Это отверстие называется - дренажное.
И появление антифриза из него "цветочки", первый сигнал, о грядущей обязательной замене "помпы"..

Как известно, внутри "помпы" находится подшипник вала крыльчатки, и он уплотнён сальниками.
Обычно, в результате использования или воды, или когда просрочнена смена антифриза - вал крыльчатки может или покрыться раковинами, или же "накипью".. и тогда сальники начинают изнашиваться, и антифриз начинает проникать в "недра" к подшипнику, и на его пути просверленно это самое дренажное отверстие.
Если ездить дальше, и не обращать внимание, "даст дуба" :) мощное уплотнение из полиэтилентерефталатных втулок и оно "пустит" антифриз далее. Дренажное отверстие помпы уже не справляется с выпуском текущего антифриза и пускает его на подшипник, и вот тогда помпа окончательно "помирает", а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..
:)
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый Deol! :)

Это отверстие называется - дренажное.
И появление антифриза из него "цветочки", первый сигнал, о грядущей обязательной замене "помпы"..

Как известно, внутри "помпы" находится подшипник вала крыльчатки, и он уплотнён сальниками.
Обычно, в результате использования или воды, или когда просрочнена смена антифриза - вал крыльчатки может или покрыться раковинами, или же "накипью".. и тогда сальники начинают изнашиваться, и антифриз начинает проникать в "недра" к подшипнику, и на его пути просверленно это самое дренажное отверстие.
Если ездить дальше, и не обращать внимание, "даст дуба" :) мощное уплотнение из полиэтилентерефталатных втулок и оно "пустит" антифриз далее. Дренажное отверстие помпы уже не справляется с выпуском текущего антифриза и пускает его на подшипник, и вот тогда помпа окончательно "помирает", а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..
:)

Дело еще в том что помпа почти ничего не проходила (вернее вообще токо прогрев зимой и все)....я отдал старую свою где были сломаны 2-е лопасти крыльчатки мне дали эту за 2-е тыс. руб.
 
полиэтилентерефталатных - вот это словечко =)
 
Deol написал(а):
полиэтилентерефталатных - вот это словечко =)

:LOL: :LOL:
у нас в автосервисе, где я раньше работала, директор любил каждый полгода проводить "переатестацию".. чтобы, э-э-э, .."косты" почикать :unknw:
Вообщем, своего рода - "оптимаизация", если пользоваться слэнгом офисных менеджеров.

И "переатестация" заключалась в вытягивании билетиков, и ответах на вопрос.. Не сдала "экзамены" - прощай премия.. А молодым девушкам деньги ой как нужны! :yahoo:

И я запомнила тот вопрос, на которым меня "запаяли": материал вот этих вот самых втулок.
Самое прикольное, что директор хитренький такой: сам не знал, а всё в книжку подглядывал.. :shetina:
 
Прикольно! Слушай так что получаеться брак мне подсунули?
 
AudiS6 написал(а):
:LOL: :LOL:
у нас в автосервисе, где я раньше работала, директор любил каждый полгода проводить "переатестацию".. чтобы, э-э-э, .."косты" почикать :unknw:
Вообщем, своего рода - "оптимаизация", если пользоваться слэнгом офисных менеджеров.

И "переатестация" заключалась в вытягивании билетиков, и ответах на вопрос.. Не сдала "экзамены" - прощай премия.. А молодым девушкам деньги ой как нужны! :yahoo:

И я запомнила тот вопрос, на которым меня "запаяли": материал вот этих вот самых втулок.
Самое прикольное, что директор хитренький такой: сам не знал, а всё в книжку подглядывал.. :shetina:

http://www.bling.ru/cars/audi/s6_09.htm это твой агрегат?
 
AudiS6 написал(а):
  а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..
:)

уважаемая AudiS6 Меркури не орал. Орёте вы, когда перед зеркалом пытаетесь громко спеть. Не надо при таких обстоятельствах ссылаться на таких людей...
Модераторы извините, что не в тему, но не удержался...

от модератора: первое предупреждение :mad: Эмоции выплескивайте в личке.
 
To ARKO: может девушка в чем и неправа, но Вам пожалуй не следует откровенно хамить. К тому-же может она и поет прекрасно, не всем же быть знаменитостями. Кроме того судя по доходам к примеру небезизвестного Децла он тоже знаменитость. Но его "пение" нравится не всем. Лично я считаю что козел блеет приятнее.
 
TO ARKO:

Зачем нависать на девушку? Не вижу в ее словах ничего такого. Уверен, в некоторых автомобильных вопросах она "в теме" более, нежели половина мужчин этого форума.
 
Deol написал(а):
Дело еще в том что помпа почти ничего не проходила (вернее вообще токо прогрев зимой и все)....я отдал старую свою где были сломаны 2-е лопасти крыльчатки мне дали эту за 2-е тыс. руб.

Обычное дело для китайских помп. У меня неоригинальная потекла через 2 года. Когда менял, то увидел, что крыльчатка частично оплавлена. o_O
Перешел на оригинал, хотя разница в цене тройка...
 
Назад
Сверху Снизу