Пробег? Как определить хотя бы примерно? Ясно что скручивают, но все ж интересно

  • Автор темы Pip2000
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Pip2000

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
Сообщения
416
Реакции
11
Город
Россия, г. Челябинск
Авто
Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Вопрос собственно простой.
Машка в подписи.
Когда брал (это было в 2001 осенью) на одометре было 141 ккм :D. Моих уже 50 ккмов почти.
В России она с 1998 года (по ПТСке). В книжке дойчландской, которую нашел в секретном ящичке, последняя запись у немцев 1995 год осень, пробег указан 101 ккм. (мда, интересно, где это мы болтались три года...)
Как примерно прикинуть - сколько же на самом деле? Просто интересно. Ведь Машки на 10 лет младше в объявах заявляют пробег 200-230 ккм.
Заранее благодарю за мысли.
 
средний пробег за год 10-15 тыс км
вот и посчитай
 
Ну ежели брать по минимуму, то я укладываюсь почти. Неужто правда, и пробег родной?!? Не верю чего-то...
 
определить можно по запаху, по педали газа и по автосалону,если Новую покупаешь! :D :D :D
 
Ты не напутал с КПП? 085 ставилась на движки 1.3, на 1.6 ставилась 020, в том числе и 4-х ступенчатая. Пробег - тёмный. В 97 году брал семилетнюю Джетту, пробег (по спидометру) - 143 000 км. Три года назад тоже семилетка Венто, пробег - 208 000 км. Знакомый брал 3-х летнего Опеля - 175 000 км. Вот и делай выводы, хотя всякое бывает. Вообще, я считаю, что более важно состояние авто, чем цифры на одометре, их можно нарисовать любые.
 
Yurkesch написал(а):
Ты не напутал с КПП? 085 ставилась на движки 1.3, на 1.6 ставилась 020, в том числе и 4-х ступенчатая.

На мой Фольксваген Гольф 3 шла коробка 085 CHL

Вообще слышал, что спецприборами как-то определяют по состоянию кузова (к кузову прикладывают и как-то по электо-химическим реакцциям опредляют) и по состоянию движка (внутрь движка через свечное отверстие спецкабель с камерой засовывают и смотрят на состояние камер)
 
Точно так! Я имел в виду EZ 86 г., а не ABU 93 г -это всё-таки разные моторы. EZ больше похож на 1.8 (их даже внешне отличить трудно), а туда ставилась 020 коробка.
 
erektrik написал(а):
средний пробег за год 10-15 тыс км
вот и посчитай

Позволь с тобой не согласиться. Средний пробег стоит считать 25-30 тыс. км. Не забываите, что бюргеры машины покупают чтобы ездить, а не пыль с них сдувать.
 
Мда... с пробегом темный лес. Состояние хорошее (компр. 13.0-13.1-13.2-13.2 ).

2 bisser
По запаху?! Что нюхать? В салоне ничем не воняло, когда брал. Педаль газа... ну потертая, ложбинка слева на резинке педали сравнялась с остальной сплошной массой. А вот педаль сцепления просто металл, без резиновых накладок. Так идолжно быть?


2 Yurkesch
Насчет коробки. В общем, я не на 100 уверен, просто в книжке посмотрел и по виду она именно 085 (и ее ставили на Гольф2, и в книжке сказано, что и на двиги 1,6, правда ни слова про обозначение). Может тоже "колхоз" постарался и приделали другую коробу. Пятиступка, примерно 1,5 литра масла в ней (как оказалось).
До коробки еще не добирался, хотя она у меня разок прокатилась без масла... Ну вроде пока не беспокоит.
Пойду идентифицировать коробку.

2 _Freeman_
Электрохимические реакции... ну дык... кузов 86 года, чесс говоря не представляю как к этому пробег привязать.
Камеру в цилиндры. Есть у меня махонькая камера, даже цветная. Только что смотреть... Съезжу озадачу сервисменов "снимите мне видео внутри движка"... Только нифига они не разбираются, я думаю.

2 Пассат
25-30... Так выходит уже примерно 500 ккм. Мда...

Спасибо за ответы.

 
Упрощенно я определяю примерный пробег так - смотрю на состояние следующих вещей
1. Степень затертости лобового стекла и стекол фар. Большая затертость проявляется где-то за 200000 тыщ. Если все стоит новое - может и ничего страшного, кирпичи у нас ещё те летают из под машин
2. Степень затертости накладок на педалях, степень затертости рулевого колеса, стекла водительской двери
3. Общая степень затертости салона, обивок, особенно водительского сидения
4. Степень износа тормозных дисков
5. Общая степень износа и матовости на краске кузова


Конечно где-то будет стоять что-то новое, машина крашеная (большинство крашеные), но общую картину можно понять. Если все пункты хотя бв средней степени затертости, а хозяин твердит о 141 тыщах пробега - мусть мозги компостируют другому. Хотя старые машины выбирать по показанию спидометра ИМХО бессмысленно... надо на саму машину смотреть, ведь у аккуратного хозяина машина с большим пробегом вполовину меньше изношена, нежели у "летуна" у которого машина свежее, но пробег намного меньше...
 
sewerok написал(а):
Упрощенно я определяю примерный пробег так - смотрю на состояние следующих вещей
1. Степень затертости лобового стекла и стекол фар. Большая затертость проявляется где-то за 200000 тыщ. Если все стоит новое - может и ничего страшного, кирпичи у нас ещё те летают из под машин
2. Степень затертости накладок на педалях, степень затертости рулевого колеса, стекла водительской двери
3. Общая степень затертости салона, обивок, особенно водительского сидения
4. Степень износа тормозных дисков
5. Общая степень износа и матовости на краске кузова


Конечно где-то будет стоять что-то новое, машина крашеная (большинство крашеные), но общую картину можно понять. Если все пункты хотя бв средней степени затертости, а хозяин твердит о 141 тыщах пробега - мусть мозги компостируют другому. Хотя старые машины выбирать по показанию спидометра ИМХО бессмысленно... надо на саму машину смотреть, ведь у аккуратного хозяина машина с большим пробегом вполовину меньше изношена, нежели у "летуна" у которого машина свежее, но пробег намного меньше...

Полностью с тобой согласен кроме тормозных дисков! Больше 100000 они не вытягивают!
 
andrej22 написал(а):
sewerok написал(а):
Упрощенно я определяю примерный пробег так - смотрю на состояние следующих вещей
1. Степень затертости лобового стекла и стекол фар. Большая затертость проявляется где-то за 200000 тыщ. Если все стоит новое - может и ничего страшного, кирпичи у нас ещё те летают из под машин
2. Степень затертости накладок на педалях, степень затертости рулевого колеса, стекла водительской двери
3. Общая степень затертости салона, обивок, особенно водительского сидения
4. Степень износа тормозных дисков
5. Общая степень износа и матовости на краске кузова


Конечно где-то будет стоять что-то новое, машина крашеная (большинство крашеные), но общую картину можно понять. Если все пункты хотя бв средней степени затертости, а хозяин твердит о 141 тыщах пробега - мусть мозги компостируют другому. Хотя старые машины выбирать по показанию спидометра ИМХО бессмысленно... надо на саму машину смотреть, ведь у аккуратного хозяина машина с большим пробегом вполовину меньше изношена, нежели у "летуна" у которого машина свежее, но пробег намного меньше...

Полностью с тобой согласен кроме тормозных дисков! Больше 100000 они не вытягивают!

Все правильно, это и есть параметр - раз диски новые, значит пробег уже как минимум сотенку (или около того) - это при сочетании с остальными параметрами. Если остальные параметры среднего вида, а диски новые - значит это второй круг, второй комплект дисков - т.е. 200000 км. и так далее.
Забыл кстати еще один параметр - рукоятка переключения КПП - по её затертости также можно сделать выводы
 
Хе.... немного о себе... после покупки я пребывал в твёрдой уверенностиЮ, что пробег в 130000 для 10-летней машинки реален. Однако когда при ремонте мотора при пробеге в 170000 часть колец поршневых просто рассыпались - я понял, что реальный пробег тысяч 300....

Про затёртость:
одна фара стоит ещё родная: отражателя нет, рассеиватель мутный
кузов крашеный везде
салон не затёртый (то есть везде всё одинаково и почти как новый)
тормозные диски - скоро пора менять на вентилируемые
затёртость лобового - то, что стояло было очень и очень свежее
накладки на педали - тоже нормальные
Руль - нормальный.....

Если судить по этим факторам - то те 130000 выглядят вполне реальными...

Так может просто мотору настало время при 170000 тысячах? Хотя я сомневаюсь...
 
_Freeman_ написал(а):
Вообще слышал, что спецприборами как-то определяют по состоянию кузова (к кузову прикладывают и как-то по электо-химическим реакцциям опредляют) и по состоянию движка (внутрь движка через свечное отверстие спецкабель с камерой засовывают и смотрят на состояние камер)

Так и делают - это эндоскопия.
Делал на своём, определили пробег 100-150 т.км. на одиометре было 152.
Сколько там правда, точно никто не скажет, все зависит от эксплуатации, но порядок чисел будет понятен.
вот их сайт http://www.deks.h1.ru
 
При покупке в 97 году Джетты 89 г.в. краска родная - мутная, стекло лобовое опескоструено, фары - тоже. По всей видимости, на машине ничего по крупному не менялось (отбойники задних стоек в клочья). На спидометре было 143 000 км, при этом ребята-перегонщики, не имеющие к ней никакого отношения, говорили в один голос, что пробег реальный. На 170 000 км заменил гидрики, МСК и ремень ГРМ и всё, имею в виду движок. Сейчас у машины пробег под 300 000 км, спрашиваю у нового хозяина как дела, говорит всё ОК: масло в норме, бегает хорошо. Выходит, пробег, был действительно реальный.
 
В 90-е года, когда в Россию хлынули б/ушные иномарки, удалось посидеть и поездить по долгу службы на разных авто. Так вот, перегонщики в основном, кроме общего внешнего осмотра кузова, обращают внимание на состояние руля. Если руль "лысый", особенно в верхней части (там где чаще за него держатся), то пробег машины явно далеко за 150 тыс. Нормальный руль должен быть немного шершавый. В таком состоянии он чаще сохраняется в самом низу и изнутри обода.
 
Назад
Сверху Снизу