Показания температуры на приборке после мойки упали

  • Автор темы Anton58
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Anton58

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
None
После мойки двигателя упали показания на приборке стрелки температуры.
ОЖ 90 град соответствует 70 град на приборке и в линейной зависимости дальше 70 град ОЖ соответствует 50 градусам на приборке. После мойки завелась нормально-покрутил сек 10 не больше. Подскажите куда копать первым делом???
 
Добрый день, Антон. :)
Скорее всего, хим.моющее средство попало на такую эл.фишку.. я сча точно не помню её месторасположение, ИМХО, около трамблёра ближе к маховику..
В результате, проводник, соединяющий систему датчиков ( 4-х контактный ) со щитком приборов, получил окисл, и получилось, что в цепь, последовательно ввели какбы сопротивление.

Перепроверьте вот эту большую и круглую фишку, ну и саму фишку на системе датчиков, что вверху, на патрубке ( 4pin )
Удачи!
:)
 
Как отсоединить этот круглый большой разъем чтоб не сломать, а то что-то потянул не снимается???
 
Антон, попробуйте..
э-э-э.. вот взять за такое колечко сверху разъёма, и покрутить его против часовой стрелки, ИМХО.
И когда вот это кольцо отожмёте - тогда можете, аккуратно пошатывая, попробовать разъеденить две фишки..

Вообщем, сначала надо не тянуть, а отжать кольцо.
 
AudiS6 написал(а):
Антон, попробуйте..
э-э-э.. вот взять за такое колечко сверху разъёма, и покрутить его против часовой стрелки, ИМХО.
И когда вот это кольцо отожмёте - тогда можете, аккуратно пошатывая, попробовать разъеденить две фишки..

Вообщем, сначала надо не тянуть, а отжать кольцо.

Угу, достаточно покрутить против часовой стрелки среднюю часть куглого разъема. Главное сорвать с защелки, она тугая. Дальше по резьбе разъем отключится. :)
 
Снял, продул, посмотрел там все чисто, надел и без изменений. А может стрелка упасть от плохого контакта на генераторе-там тоненький провод с него выходит???
 
:)
Антон, этот тоненький провод - через него от АКБ, когда двигатель не работает, подаётся напряжение на обмотку возбуждения, и заодно, таким образом, проверяется исправность генератора. У Вас же на щитке лампочка с нарисованным АКБ есть??? :)

Вы "за резиночкой", со стороны проводов, когда фишки рассоединили.. внимательно всё просмотрели???
А вот разъём на 4 контактном датчике, что на фланце ГБЦ.. что я выше говорила, Вы тоже там всё внимательно проверили???
 
Проверять нужно начинать по полной. Возможно просто совпадение, либо зацепили датчик при мойке.
 
Мыл сам, мойкой компрессорной. Главное на сдергивание штекера с датчика температуры (4 din) двигатель явно реагирует повышением оборотов(движок прогрет)
Там говорят, что проверить можно показания на приборке, если вставить 100 Ом и это должно соответствовать каким-то показаниям???
 
И да забыл еще вопрос: Получается, что от датчика до приборки всего 2 разъема???
 
Anton58 написал(а):
И да забыл еще вопрос: Получается, что от датчика до приборки всего 2 разъема???

Разъем датчика - круглый у ГБЦ- приходящий разъем в БПр - уходящий разъем с БПр - разъем на приборке...
 
Anton58 написал(а):
Там говорят, что проверить можно показания на приборке, если вставить 100 Ом и это должно соответствовать каким-то показаниям???

90 град, проще замерить напряжение на разъеме, приходящем на ДТОЖ
 
Какое должно быть напряжение?? на этом самом разъеме???
 
Anton58 написал(а):
Какое должно быть напряжение?? на этом самом разъеме???

На приборку 2В, а на мозги 5В. Правда это с приборкой от Фольксваген Гольф 4.
Короче, напряжение там должно быть и все.

Распиновка ДТОЖ (вид сверху на датчик)
1 3
2 4


1-2 - датчик на приборку
_Х - ключ
 
Ну если приборка совсем бы не показывала тогда речь могла вестись о обрыве или кз, а она у меня показывает заниженые показания на 20 град, следовательно и напруга есть, вот и вопрос сколько должно быть точно???
 
Антон: а может у Вас чисто совпадение???
Просто, так вышло, что сам по себе этот датчик начал "барахлить", и давать неверные показания аккурат после мойки..

Вы бы тестером проверили его сопротивление.
 
Я даже не знаю??? Но замерил напряжение 10 вольт и 4.66 вольт не знаю что куда? сегодня буду тестить датчик на показания сопротивления в зависимости от температуры, вот только чем температуру мерить во время прогрева???
 
Антон, :)
вот который на 10 Вольт - это и есть датчик на щиток приборов.
Который на 4.66 Вольт - это на блок управления впрыском бензина ( моновпрыском ).

Вообще-то, интересно.. Вы на холодном и незаведённым моторе эти цифры получили??? :)
Если так, то вот меня несколько смущает "разбежка":
"5"-ти вольтовый датчик на блок моновпрыска видно, что "отсёк" 0.34 Вольта, а "индикаторный" датчик показывает ровно напряжение щитка приборов.
Чуствую интуицией, что надо просто поменять датчик :)

( На форуме 1.000 раз всплывали, и до сих пор появляются темы про этот ДТОЖ. )
 
У меня было примерно также, но я знал с 95% уверенность, что это паразитное сопротивление в соединении разъем-датчик. Так и оказалось :)
 
измерял все на заведенной и снял разъем с датчика, а по поводу прогрета или не прогрета наверное здесь нет разницы, тк я же снял провода с датчика и от мозгов в этот момент подается опорное напряжение по обходной системе и я думаю, что оно быть неизменным
 
Назад
Сверху Снизу