Pavlovich
Просто заглянул
Заранее благодарю за технически грамотный и содержательный ответ.
Гремит задний сквозной болт крепления поперечного рычага(болт заднего сайлент-блока) передней левой подвески. По-видимому, оторвалась гайка(шайба), вваренная в ланжерон, в мануалах этот узел в ланжероне нигде не показан. Вопрос в том, как технически грамотно произвести сварочные работы, можно ли это сделать через стакан со стороны салона, т.е. с минимальной разборкой, какова технология производства данной работы.
Прошу ответить, кто с этим узлом имел дело, т.к. СТО не берутся за эту работу из-за сварочных работ.
Гремит задний сквозной болт крепления поперечного рычага(болт заднего сайлент-блока) передней левой подвески. По-видимому, оторвалась гайка(шайба), вваренная в ланжерон, в мануалах этот узел в ланжероне нигде не показан. Вопрос в том, как технически грамотно произвести сварочные работы, можно ли это сделать через стакан со стороны салона, т.е. с минимальной разборкой, какова технология производства данной работы.
Прошу ответить, кто с этим узлом имел дело, т.к. СТО не берутся за эту работу из-за сварочных работ.