Задний сквозной болт крепления поперечного рычага

  • Автор темы Pavlovich
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Pavlovich

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Сургут
Авто
Volkswagen Passat B3, RP, 1991 г.в.
Заранее благодарю за технически грамотный и содержательный ответ.

Гремит задний сквозной болт крепления поперечного рычага(болт заднего сайлент-блока) передней левой подвески. По-видимому, оторвалась гайка(шайба), вваренная в ланжерон, в мануалах этот узел в ланжероне нигде не показан. Вопрос в том, как технически грамотно произвести сварочные работы, можно ли это сделать через стакан со стороны салона, т.е. с минимальной разборкой, какова технология производства данной работы.
Прошу ответить, кто с этим узлом имел дело, т.к. СТО не берутся за эту работу из-за сварочных работ.
 
Ну во-первых для начала, я думаю, надо не "По-видимому, оторвалась гайка", а точно быть уверенным что она либо оторвалась, либо резьба сорвана.
Болт почему гремит? Не затягивается-прокручивается?
а вварена она действительно в лонжерон:

 
Учитывая длину резьбовой части пары гайка-болт, а также материаловедение и сопротивление материалов, болт d=12мм скорее срежется, чем прокрутится в резьбе гайки. Учитывая действующие составляющие нагрузок однозначно может не выдержать только некачественная точечная сварка гайки к лонжерону при условии 100% целостности самого лонжерона. Впрочем, все уже продумал, завтра все сделаю.
 
Pavlovich написал(а):
Учитывая длину резьбовой части пары гайка-болт, а также материаловедение и сопротивление материалов, болт d=12мм скорее срежется, чем прокрутится в резьбе гайки. Учитывая действующие составляющие нагрузок однозначно может не выдержать только некачественная точечная сварка гайки к лонжерону при условии 100% целостности самого лонжерона. Впрочем, все уже продумал, завтра все сделаю.

ты еще продумай вопрос когда путают болты переднего и заднего сайлентов. разницу в длине можно заметить если поставить болты рядом. а если не заметить и вкрутить длинный(горизонтальный/передний) на место заднего/короткого то он до конца не вкрутиться и будет "болтаться". у тебя случайно не этот вариант??
 
Нет, после завода вмешательства не было, т.к. сайлент-блоки в отличном состоянии и не нуждались в замене, машина мало эксплуатировалась, пробег небольшой. С 1991 г. - 1 владелец, сам.
 
ну если первый хозяин тады ой. рубить дырку сверху в лонжероне, варить гайку потом дирку заделывать. как то так
 
Pavlovich написал(а):
Нет, после завода вмешательства не было, т.к. сайлент-блоки в отличном состоянии и не нуждались в замене, машина мало эксплуатировалась, пробег небольшой. С 1991 г. - 1 владелец, сам.

продаватели на рынках, причем все, утверждают что именно эта машина стояла в гараже у старика (старухи) которая ну воооообщще на машине не каталась. При таком количестве машин эти самые старики со старухами должны были уже закончится или в германии живут только старики ????? :lol2: :lol2: А тебя машина с 91 года. o_O проверь с/блоки :hat:
 
Назад
Сверху Снизу