Давление ОЖ

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Kuzma

Читающий писатель
Сообщения
255
Реакции
3
Город
Москва, САО-ЮВАО
Авто
Sharan, 2004, ASZ, кожаный дизель с ручкой ... Passat B4, ADY, 1995, кожа, зелененький такой,-продан
Проблема следующая: началась течь из-под фланца системы охлаждения (спереди двигателя). Поменял на новый - все OK (колечко действительно расслоилось). Через пару тыс. начали подтекать шланг радиатора (тройной такой) и патрубок под ним (оба подходят к масляному радиатору). Снял, почистил засохший антифриз, все собрал и все было нормально еще пару тыс, пока антифр. не стал опять подтекать из-под этих же шлангов + появилась течь из-под фланца системы охлаждения справа от двигателя (к печке). Что это - одновременный конец фланцев и патрубков или что-то с давлением? :unknw:
 
Думаю просто пришло время.
Возможный ускоритель такого явления - использование промывки системы охлаждения двигателя предыдущим хозяином.

Нужно менять все текущие детали системы.
 
Ну промывка тут, я думаю, не при чем. Антифриз я весь поменял на оригинал при замене фланца системы охлаждения. Так значит дело не в давлении, а просто совпадение?
 
Можно проверить для успокоения...
 
Нескромный вопрос: А как его проверить? Можно ли самому?
 
Kuzma написал(а):
Нескромный вопрос: А как его проверить? Можно ли самому?

Например вкрутить манометр в расширительный бачек вместо крышки, либо вместо датчика ОЖ.
 
Это,вроде, понятно, а сколько атмосфер он должен показывать? И в чем может быть причина повышенного давления?
 
Kuzma написал(а):
Это,вроде, понятно, а сколько атмосфер он должен показывать? И в чем может быть причина повышенного давления?

Максимум 1.2 Атм
Высокое из-за залипшего клапана на крышке бачка например, или газы прут из двигателя.
 
Спасибо. Буду проверять. :)
 
мож масло проникает из двигателя /повреждена прокладка/ вот трубки и разъедает. /моя версия просто как вариант / :)
 
Не, масло не ест вообще (тук-тук). До замены ни разу не доливаю. И трубки на вид не разъеденные.
 
ARKO написал(а):
мож масло проникает из двигателя /повреждена прокладка/ вот трубки и разъедает. /моя версия просто как вариант / :)

Это будет сразу видно, да и масло не может разъесть резиновые прокладки в системе охлаждения, такие же стоят и в маслянной - ничего не ест.
 
не знаю, у меня на системе вентиляции разъело. Стало как сопли. У кореша тоже разъело. Но моя версия была как вариант... :)
 
Скорее всего время. И все пластмаски системы охлаждения скорее всего вам придется поменять в ближайшее время.
 
ten70 написал(а):
Максимум 1.2 Атм
Высокое из-за залипшего клапана на крышке бачка например, или газы прут из двигателя.

Проверял сегодня давление в системе охлаждения на Фольксваген Гольф 2,подозрение что новая печка потекла, так вот при рабочей температуре,т.е. включался вентилятор давление было 0.5 атм. Манометр подключал образцовый.
Шланги уже было не продавить. Так я думаю давление больше 1атм в системе
уже ненормально.
 
Назад
Сверху Снизу