alex37
теперь уже alex39
Вопрос возник совершенно неожиданно. Сделал развал-сход в "Кенигсберге". По стечению обстоятельств стоят диски не ахти какие хорошие. Родная штамповка. "Мастер" сказал (стенд компутерный), что для него по барабану, кривые диски или нет, и износ колес так же. Мол, датчик положения скомпенсирует. Охотно верю и понимаю, что возможно так сделать. Теперь к теории. В мануале написано, что для передних колес развал должен быть для моего росинанта в пределах от 1гр до 1гр40мин. А для года с 1993 от минус 1гр до минус 1гр40мин. Теперь поясните, плииз, положительный угол---это угол развала, при котором расстояние между верхними краями обода диска больше расстояния между нижними или наоборот? Тот же вопрос и про схождение. Положительный угол---это когда расстояние между передними по ходу движения краями обода диска меньше расстояния между задними?