Развал Схождение

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Вопрос возник совершенно неожиданно. Сделал развал-сход в "Кенигсберге". По стечению обстоятельств стоят диски не ахти какие хорошие. Родная штамповка. "Мастер" сказал (стенд компутерный), что для него по барабану, кривые диски или нет, и износ колес так же. Мол, датчик положения скомпенсирует. Охотно верю и понимаю, что возможно так сделать. Теперь к теории. В мануале написано, что для передних колес развал должен быть для моего росинанта в пределах от 1гр до 1гр40мин. А для года с 1993 от минус 1гр до минус 1гр40мин. Теперь поясните, плииз, положительный угол---это угол развала, при котором расстояние между верхними краями обода диска больше расстояния между нижними или наоборот? Тот же вопрос и про схождение. Положительный угол---это когда расстояние между передними по ходу движения краями обода диска меньше расстояния между задними?
 
В своей книжице я прочитал следуещее: при пол. схождении колес расстояние между колесами спереди меньше, чем расстояние сзади. Схождение, как известно, в Пассатах имеет 0 г. Далее цитирую: VW Passat имеют отрицательный угол развала - 1г20+-20мин, при мощн. 150 и выше -1г10+-20мин, для авто, которые любят ездить по пересеченной местности -1г+-20мин. Насколько я понял, расстояние вверху при этом меньше, чем внизу между колесами. Сам недавно ездил на развал-схождение, намучился я с этими мастерами, наколбасили, паршивцы.
 
Назад
Сверху Снизу