пара вопросов по электрике г2

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
вопрос первый: указатель температуры не показывает ниче (умер как буд-то), проверил датчики - живые, при всем этом при включении зажигани начинает моргать лампочка перегрева и если тут же крутануть стартер то так с этой ламочкой и будешь ездить, если чуток подождать (секунд 10-15) и завестись, то лампочка гаснет
в чем косяк?!
указатель уровня топлива работает нормально

вопрос второй: под штатный приемник в разводке авто есть 2 разъема
с разъемом питания вроде разобрался (постоянный +, плюс с ключа, минус и подсветка приборов) тк его схема есть в мануале по ремонту
а вот со вторым непонятки - с колонками разобрался, но помимо этого там еще несколько концов
заморочился проблемой распиновки тк хочу выкинуть их совсем тк мешают установке новой магнитолы (не могу их никак утопить вниз, получается так что магнитола зажимает их)
 
У меня указатель температуры на приборке тоже не работал. Начал вчера разбираться с электрикой - оказалось, что выскочил контакт датчика из разъема, подсоединяющегося к приборке.
 
такая работа прибора может зависить от контакта на самой приборке, а также от плохого контакта транзистора на самой приборке
 
там скорее не транзистора а стабилизатор ;)))
но если он вдруг глючит то должен по идее глючить и указатель топлива?!
пока склоняюсь к мысле что косяк где то в дорожках - может где то что то окислилось

вобщем придется снимать приборку =(((
так не хотелось
 
Лучше всего сначало проверить потенциал на разъеме приходящем к ДТОЖ.
Должно быть 2В или 5В.

Если нет няпряжения, то следует прозвонить цепь от разъема до блока предохранителей.
У меня было подобное, чстично выскочил разъем из этого блока и провод с потенциалом пропал.
 
error404, по моему скромному мнению:

1. Как Вы убедились в исправности датчика??? Поставили новый???
Дело в том, что по схеме, напряжение порядка 10 Вольт с выхода стабилизатора ТСА700 поступает на "+" контакт указателя, а "минусовой" через датчик "уходит" на "массу".
Проверить указатель можно просто, коротнув провод с датчика на "массу", и убедится, что стрелка прыгнула вверх.

Касательно лампочки.. При включении зажигания она должна на некоторое время "поморгать" на время, отведённое временем заряда конденсатора реле-"блинка" ( мультивибратора ). Если с этим конденсатором возникли проблемы ( годы, потеря ёмкости ) - поведение лампочки непредсказуемо.

2. Опять "неясность": разъёмы типа ISO???
Или, такие вот старого образца, где очень интересные фишки на колонки??? Как в старой советской аппаратуре???
Если нашли "плюс" и "минус" и колонки..
То собственно, какие Вы функции ждёте от "лишних" концов???
:)
 
AudiS6 написал(а):
error404, по моему скромному мнению:

1. Как Вы убедились в исправности датчика??? Поставили новый???
Дело в том, что по схеме, напряжение порядка 10 Вольт с выхода стабилизатора ТСА700 поступает на "+" контакт указателя, а "минусовой" через датчик "уходит" на "массу".
Проверить указатель можно просто, коротнув провод с датчика на "массу", и убедится, что стрелка прыгнула вверх.

Касательно лампочки.. При включении зажигания она должна на некоторое время "поморгать" на время, отведённое временем заряда конденсатора реле-"блинка" ( мультивибратора ). Если с этим конденсатором возникли проблемы ( годы, потеря ёмкости ) - поведение лампочки непредсказуемо.

2. Опять "неясность": разъёмы типа ISO???
Или, такие вот старого образца, где очень интересные фишки на колонки??? Как в старой советской аппаратуре???
Если нашли "плюс" и "минус" и колонки..
То собственно, какие Вы функции ждёте от "лишних" концов???
:)

Я ... поражен, нет слов, извините, "мову" отняло..... Неужели Вы дама???!!!???!!!
 
2 AudiS6
разъемы старые, не исошные
я же написал - хочу срезать их совсем, но чисто любопытство не дает оставить болтаться концы в воздухе ;)))
с разъемом питания, как я писал выше, разобрался тк маломальская схема его представлена в любом справочнике по гольфам...
а вот с разъемом "колонок" вышли непонятки - сами колонки (передние) найдены, задние протаскивались отдельно...хотя скорее всего в том же разъеме должна быть штатная аудио проводка под них (коей кстати в багажнике не обнаружилось - может ее и нет?)
при этом там еще несколько концов остается...можно предполагать что один из концов управляет мотоантенной...но остальные :?

датчик температуры поменялся как только пропали показания с приборки...
лампочка не перестает мигать если завестить сразу после включения зажигания и очень раздражает (особенно ночью)
вобщем на праздниках буду снимать приборку и капитально искать косяк

2 ten70
приму к сведению
 
error404, всё нормально. Не факт, что в Фольксваген Гольф 2 1986г. должны были на "зад" с завода проложены провода на акустику.
Г2 запустили в серию с 1983 года, машина, фактически, разработки 1981 года, и тогда "стерео" с двумя динамиками в панели был "высший пилотаж".
( Кстати, штатные маленькие динамики не "Nokia"??? Отвратительно звучат, ИМХО )

Помимо постоянного "+12В", запаралеленного к часам и прикуривателю, должен быть ещё один "+12В" от замка зажигания, как Вы верно заметили, провод на мотоаннтену, провод от кнопки габаритов для подсветки кнопочек на штатном радио, и провод, который в некоторых версиях Фольксваген Гольф 2 шёл на "писклявое" реле, которое пищит, если не выключены габариты, но вытянут ключ из замка, и открыта дверь водителя.
Это, уважаемый error404, не "Мазда-626" образца 1986 года, где уже в базе шли 4 динамика, это "дойчлянд практиш гудтинш квадратишь" с огро-о-омными часами вместо тахометра :)

По поводу температуры: я поняла.. :)

ИМХО конечно, но меняйте сам указатель температуры..
 
Кедр написал(а):
Я ... поражен, нет слов, извините, "мову" отняло..... Неужели Вы дама???!!!???!!!

Скорее приходите в себя. Не вы первый :) :) :) :) :) :) :) :) :)
 
итак сегодня демонтировал указатель темпры
при подаче на любой + высокого напряжения (от 10 В) начинает моргать индикатор перегрева...
стрелка во всех случаях мертвая =(
считать прибор мертвым или можно протестить каким то еще образом?

на контактах приборки нигде следов окисления нет :)
 
ну где же знатоки?
 
error_404 написал(а):
итак сегодня демонтировал указатель темпры
при подаче на любой + высокого напряжения (от 10 В) начинает моргать индикатор перегрева...
стрелка во всех случаях мертвая =(
считать прибор мертвым или можно протестить каким то еще образом?

на контактах приборки нигде следов окисления нет :)

Так делать нельзя, тебе же сказали, что напряжение питания ДТОЖ 2 В или 5В...
При 10 В АЦП на ЭБУ может зависнуть или сгореть... o_O
 
To ten70
сумничал?!
во-первых читаешь невнимательно - я снял указатель целиком!
а во-вторых где там эбу?! в приборке он что ли стоит?! :D

и вообще почитай пост от AudiS6
она все четко расписала...
если ты хоть раз снимал и смотрел на приборку то мог заметить там стабил ТСА700 который дает всей приборке 10В...
указатели топлива и темпры работают как измерители тока (грубо гря)
на самом деле все еще круче! разобрал я снятый указатель темпры (снял шкалу в смысле) и увидел забавную вещь:
отклоняющая система просто элементарна! нет никаких катушек электромагнитных и компенсирующих пружин и тп ненужных наворотов (как в наших указателях)
стоит биметаллическая пластинка, которая является возвратной пружиной
на нее намотана нагревательная роволока... стрелка на 2х подвесах - один на биметалле, другой неподвижно как ось
теперь если подать на любой толстый вывод +10В а другой заземлить стрелочка медленно начнет ползти к максимуму
тонкий вывод - всего лишь масса для встроенного мультика для блинкера %)))

вобщем изначально не зная устройства прибора "проверил" его неправильно, в результате чего на пробу взял приборку на разборке =\\\
вот завтра проверю с ней и скорее всего сдам назад ибо не в указателе дело

кстати устройство прибора объясняет почему стрелки меееееедленно ползут в рабочее положение и не трясутся на кочках на в жигулях ;)))

вобщем мания исследования о5 привела к тому с чего начинали :D
будем искать где умер контакт ;)
 
error_404 написал(а):
To ten70
сумничал?!
во-первых читаешь невнимательно - я снял указатель целиком!
а во-вторых где там эбу?! в приборке он что ли стоит?! :D

и вообще почитай пост от AudiS6
она все четко расписала...
если ты хоть раз снимал и смотрел на приборку то мог заметить там стабил ТСА700 который дает всей приборке 10В...
указатели топлива и темпры работают как измерители тока (грубо гря)
на самом деле все еще круче! разобрал я снятый указатель темпры (снял шкалу в смысле) и увидел забавную вещь:
отклоняющая система просто элементарна! нет никаких катушек электромагнитных и компенсирующих пружин и тп ненужных наворотов (как в наших указателях)
стоит биметаллическая пластинка, которая является возвратной пружиной
на нее намотана нагревательная роволока... стрелка на 2х подвесах - один на биметалле, другой неподвижно как ось
теперь если подать на любой толстый вывод +10В а другой заземлить стрелочка медленно начнет ползти к максимуму
тонкий вывод - всего лишь масса для встроенного мультика для блинкера %)))

вобщем изначально не зная устройства прибора "проверил" его неправильно, в результате чего на пробу взял приборку на разборке =\\\
вот завтра проверю с ней и скорее всего сдам назад ибо не в указателе дело

кстати устройство прибора объясняет почему стрелки меееееедленно ползут в рабочее положение и не трясутся на кочках на в жигулях ;)))

вобщем мания исследования о5 привела к тому с чего начинали :D
будем искать где умер контакт ;)

Ну с ЭБУ напутал, да... :blum:

Не надо меня лечить, в отличие от тебя я замерял опорное напряжение, которое подается непосредственно на ДТОЖ, который идет на приборку.
У меня 2 В, у тебя напряжение должно быть точно таким же...

Ну подачей 10В на стрелку ты мог спалить не АЦП на ЭБУ, а токовую рамку в указателе, возможно поэтому стрелка и легла...
 
ты замерял после указателя
там же нагреватель на ~52Ом стоит :D
вот он тебе и дает падение напряжения...
на правый контакт (если смотреть со стороны печатки) приходит 10В с стабилизатора

написал про подачу 10В образно - сам с электроникой связан...так что никогда в незнакомых местах не даю большое напряжение
начал почуть-чуть...и смотрел как стрелка ведет себя
при напруге ~10В и выше начинает моргать светик

спалить токову рамку напряжением?! :LOL:
 
error_404 написал(а):
ты замерял после указателя
там же нагреватель на ~52Ом стоит :D
вот он тебе и дает падение напряжения...
на правый контакт (если смотреть со стороны печатки) приходит 10В с стабилизатора

написал про подачу 10В образно - сам с электроникой связан...так что никогда в незнакомых местах не даю большое напряжение
начал почуть-чуть...и смотрел как стрелка ведет себя
при напруге ~10В и выше начинает моргать светик

спалить токову рамку напряжением?! :LOL:

Ну значит, прощай указатель... :blum:

43309_06.jpg
 
все - косяк практически найден
бонально где то на линии обрыв =(
кинул сегодня напрямую провод с датчика на приборку - работает все
пока отследил провод тока до какой то 3х пиновой колодки в районе блока экотроника...и до него сопротивление провода составляет ужасные 170 Ом!!!
далее слижком трудно найти...ибо какого то хрена проводов нужной расцветки в монтажный блок приходит-уходит больше 2х =\\\
завтра буду искать досконально
 
бугага! так и не понятно что было :D
заменил на всякий случай клемму на датчике ОЖ, побрызгал вдшкой шоб не кисло, далее разомкнул тот разъем что рядом с эбу нашел, там тоже побрызагл...и решил от этого места искать провод дальше в салоне
повесил просто кусок провода в разъем, откинул монтажный блок, нашел на нем нужную вилку...прозвонил, нашел нужный провод
далее нашел отходящую к приборке колодку, прозвонил нужный контакт в ней, потом подключил колодку наместо и прозвонил уже на приборке - все звенит!
нигде обрывов нет :D:D:D
ну думаю хрень какая то, попробую от разъема провод напрямую к приборке...подключил, завелся и схлопотола "перегрев" по прибору - те стрелка упорно стала ползти в max и блинкер просто как сумасшедший мыргать стал
сдернул провод из колодки приборки и...стрелка плавно стала опускаться, блинкер погас
сижу, смотрю на стрелку - дошла до определенных градусов и стоит
движок крутится, стрелка стоит...потом смотрю по мере прогрева поползла вверх
ура! работает :D
но в чем проблема была и как решилась я так и не понял :D:D:D
возможно от того что я подергал все соединения где то протерся окисел =///
и остался вопрос со 170 Омами на проводе от датчика до первого разъема
 
Было аналогично, при очередных работах с БПР перестал работать датчик.
Оказалось разъем с проводами из под капота сзади БПР частично перекосило и плюсовой контакт постоянно терялся...

Похоже это проявляется на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 зауряд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу