Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.
Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)
Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.
Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.
Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.
Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.
Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.
Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.
Успехов в поиске неисправности!