Не вращается вентилятор на VW Golf 4, Bora

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 4

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Добрый день всем!!!
Собственно вот вопрос в чем. Сегодня полетела помпа на боре, увидел стала расти температура остановился открыл капот и вижу из под помпы полило, ну я думаю надо охладить, снял фишку с дтож и перемкнул провода на быстрый режим, а тут вдруг тишина.
Вот не могу понять теперь куда лесть то, помпу поменяю а вот дальше то што, да кстати так и не нашел предохранителя на вентиляторы???
 
На крышке блока предохранителей и реле - надписи по англицки. Или берем тестер и звоним предох. : горелые меняем.
 
mve написал(а):
На крышке блока предохранителей и реле - надписи по англицки. Или берем тестер и звоним предох. : горелые меняем.

горелых нет, а на крышке только каотинки, при чем та на которой нарисован вентлятор, это от печки, а мне надо от радиатора.
 
Смитт написал(а):
горелых нет, а на крышке только каотинки, при чем та на которой нарисован вентлятор, это от печки, а мне надо от радиатора.

Лёнь, вот в букваре вычитал:
реле вентилятора охлаждения №13
предохранитель №16 (10А) электромагнитная муфта,вентилятор охлаждения,стекломыватель.
предохранитель №3 (S164) 30А и №3а (S178) 30А находяца в коробке на аккумуляторе.
удачи в поисках :rolleyes:
 
Дровалёт написал(а):
Лёнь, вот в букваре вычитал:
реле вентилятора охлаждения №13
предохранитель №16 (10А) электромагнитная муфта,вентилятор охлаждения,стекломыватель.
предохранитель №3 (S164) 30А и №3а (S178) 30А находяца в коробке на аккумуляторе.
удачи в поисках :rolleyes:

Пасибо тебе мой заботливый, там фишка то в том что все предохранители только на акуме и в пенальчике с боку, а там все цело, ну не может же такого быть, что вкл. заж., при перемыкании контактов на фишке ДТОЖ у всех крутиться а у меня нет., при чем не одна скорость. Я не уверен что это из за помпы.
 
Смитт написал(а):
при перемыкании контактов на фишке ДТОЖ у всех крутиться а у меня нет., при чем не одна скорость. Я не уверен что это из за помпы.

Лёнь, у всех, это у кого? на ТАЗАх?где напрямую ток идет через датчик на вентилятор?!
я просто не уверен должен ли он крутица при замыкании контактов, если он вкл. через реле :unknw:
 
Смитт написал(а):
не я в схемах не бум бум мне бы рассказать, а потом предохранителя так и нет на вентеляторы!!!

я ж тебе написал про предохранители! :oops:
16-й сбоку в пенальчике
3 и 3а в коробке на аккумуляторе.
Их там нет чтоли или они целые?
Рэлюху тада проверять нада...навернае..... :unknw:
 
Дровалёт написал(а):
я ж тебе написал про предохранители! :oops:
16-й сбоку в пенальчике
3 и 3а в коробке на аккумуляторе.
Их там нет чтоли или они целые?
Рэлюху тада проверять нада...навернае..... :unknw:

предохранителе все целы а реле то где? дайте чью нить бору покавырять
 
Смитт написал(а):
предохранителе все целы а реле то где? дайте чью нить бору покавырять

:nea: :hide:
ага....щас.....даду.....
релюхи кажысь за предохранителями, осенню ковырял, туманки подключал.
Под рулем снимай снимай защиту и буит тебе счасте....... :oops:
 
Смитт написал(а):
Добрый день всем!!!
Собюственно вотвопросс в чем. Сегодня полетела томпа на боре, увидел стала расти температура остановился открыл капот и вижу из под помпы полило, ну я думаю надо охладить, снял фишку с дтож и перемкнул провода на быстрый режим, а тут вдруг тишина.
Вот не могу понять теперь куда лесть то, помпу поменяю а вот дальше то што, да кстати так и не нашел предохранителя на вентиляторы???

Надо перемыкать красно-желтый с красным,тогда врубится 2 скорость.
 
Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

Малая скорость может быть включена двумя способами (на схеме линия "с"):
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.

Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.

Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.

Успехов в поиске неисправности!

 
Viktor M
Спасибо огромное !!!!! поробую покавырять!!! :hat:
 
Смитт написал(а):
Добрый день всем!!!
Собственно вот вопрос в чем. Сегодня полетела помпа на боре, увидел стала расти температура остановился открыл капот и вижу из под помпы полило, ну я думаю надо охладить, снял фишку с дтож и перемкнул провода на быстрый режим, а тут вдруг тишина.
Вот не могу понять теперь куда лесть то, помпу поменяю а вот дальше то што, да кстати так и не нашел предохранителя  на вентиляторы???

В первую очередь лезь в коробочку на АКБ, крайний левый предохранитель, сам может быть нормальным, но плохой контакт.
Удачи!!!
Посмотри сюда: https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=89696&hl=
 
Смитт написал(а):
Добрый день всем!!!
Собственно вот вопрос в чем. Сегодня полетела помпа на боре, увидел стала расти температура остановился открыл капот и вижу из под помпы полило, ну я думаю надо охладить, снял фишку с дтож и перемкнул провода на быстрый режим, а тут вдруг тишина.
Вот не могу понять теперь куда лесть то, помпу поменяю а вот дальше то што, да кстати так и не нашел предохранителя на вентиляторы???

При включенном климате постоянно маслает вентилятор,соответствино повышенные обороты и расход.Если летом можно не включать,хотя зачем он тогда,то зимой без него печально.Подскажите он ведь должен периодически выключатся
 
Климат на экономе работает нормально,но только переключаешь на обычный режим или на автомат все,такое чувство под капотом вертолет заработал,оба винта на полную мощь включаются.Кто знает в чем беда.
 
:wall: :hat: Порвался патрубок идущий от расш. бачка к ГБЦ. Антифриз прополаскал под капотом многие агрегаты. Слил старый ант-з с радиатора, залил новый, и поставил мет. трубку вместо прованного. Температура дошла до 120, не один вентилятор не включился. Кондей тоже. Клемы на радиатор перемыкали - "0".
 
гонщик31 написал(а):
:wall: :hat: Порвался патрубок идущий от расш. бачка к ГБЦ. Антифриз прополаскал под капотом многие агрегаты. Слил старый ант-з с радиатора, залил новый, и поставил мет. трубку вместо прованного. Температура дошла до 120, не один вентилятор не включился. Кондей тоже. Клемы на радиатор перемыкали - "0".

А предохранители в коробочке на АКБ рабочие?
Могли и перегореть если вентиляторы заливал антифриз!
 
Назад
Сверху Снизу