Переделать двигатель AAZ - 1Y Можно ли?

Nickkkk967

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
1
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat AAZ 92г. гражданка
Вопрос вот в чём: из AAZ в 1Y ( подорзрения на умирающюю турбину- потение на входе турбо ). R460494272 VW Passat 1992 AAZ( корректора по наддуву нет !!! )
 
по суте не поняп суть вопроса.но вопрос не в этом .причина умирающей турбины не совсем понятна.потение это вполне нормальное явление.если вы хотите переделать из ААzв 1yто это не совсем хорошее решение.
 
Вопрос переделки ( удаления турбины )возник по причине денежной - брать б\у это "кот в мешке" ,менять катридж тоже сомнения есть в итоге. Новая стоит как мотор перебрать. Спасибо Soon, жду ваших коментариев.
 
как и говорил потение турбины это вполне нормальное явление,оно возниает из-за неплотности соединений,но это не факт ,что турбине конец.Проверь давление наддува в режиме драйв .Если есть катализатор и он забит,то удали.Но просто без весомой причины не советую турбину удалять.Какой расход масла?
 
По маслу: лью Addinol 10w40 полусинтетика до половины уровня при замене~4литра а литр на долив на 7500 хватает ,по моему норма. Год назад мерял расход картерных газов [у Alex.piter.spb] норма. Там же сказали что турбинка в норме - как не верить. На спид-е 400000 но втулку привода газа до меня меняли и я в прошлом году поменял (вместе с крышкой :LOL: ). Пока не плачу, но готовлюсь к суровому будущему.
 
если масло начнёт жрать литрами,тогда если на турбину маней нет.то впринципе переделка небольшая,замена выпускного и впускного коллекторов.иперенастройке ТНВД по количеству топлива.
 
Перенастройка насоса не прокатит, надо будет его менять на родной
Иначе - хороших результатов не получиш, конечно ездить она будет, но не так как хотелось бы - она будет тупее чем просто безнаддувный вариант !!!!!!!!!!
 
Значит простая замена кулачковой шайбы проблему не решит? Это плохо. Всем спасибо за коментарии. Всёже с турбиной лучше не расставаться будет.
 
Не, ну замена кулачковой шайбы это ужЕ что то, это уже не просто перенастройка !!!
Заменяеш все потроха : центробежный с осью ( проверь наличие коректора по нагрузке), блок рычагов, тягу газа в сборе - вобщем ВСЁ что отвечает за кривую впрыска
Пружину ( и при необходимости) таймер
Обязательно - штуцера с клапанами

В итоге -получаеш совершенно другой насос

Удачи
 
Всё забываю спросить;подойдёт колено со звездой от AFN на AAZ,кол-во зубов одно или нет? B)
 
Должно подойти( на сколько помню - и кривошип, и диаметры шеек одинаковые ), но только со своей шестерней - у них проточка под шпонку разная
 
Вот про шестерню и хотелось знать - зубов столько или нет. Кто нибудь вруках диржал?
 
Ну ты блин даешь.Езди и не напрягайся.рано об этом думать.разговоры о том ,что турбина быстро выходит из строя преувеличины.Все зависит от водителя и качества масел.
 
шестерни к.в. одинаковы !!!, кроме формы шпонки
 
А Ведь сколько народу имеет проблему( или прблема ) с этим разбитым пазом под шпонку. А делов-ставим колено от 1Z и забываем про неё. Вот только почему этот вопрос ни кто не задавал, это же такая болячка старых моторов. :clapping:
 
А все просто - просто проблемма не в коленвалу, а в регламентированной замене и затяжке болта коленвала, а так же замене демпфера при малейшем " косячке" ...:rtfm:

Но ведь так хочется "сЭкономиДь" B)

Удачи
 
Если бы съэкономить. Я думаю с нуля дизель мало кто покупал. А у кого откручивали болт КВ прцентов 99 что затягивали как на зажигалке. Просто к слову-всё чаще встречаю рекламный слоган ; исправляем носок кв этак за 200-300 убитых енотов :LOL:.
 
Я как и Леха повторяю.Все пиняют на якобы мнимую болезнь этих моторов.Это в первую очередь болезнь механиков и неграмотно выполненой работы.Шестерня изготовлена методом порошковой металургии,поэтому любой незначительный люфт ведет к разбиванию материала шестерни.
 
Виноваты механики не читающие мануалы или не имеющие их. У меня знакомый перебрал много бензиновых моторов, а сам дизель Исудзу год перебирал мучял тнвд, ставил распылители от VW. Результат : продан на запчасти. Правда это было 12 лет назат, инфы 0 было.
 
Назад
Сверху Снизу