Fulcrum
Просто заглянул
Случилось сегодня.
На приборной панели температура двигателя полезла вверх выше 100 и заморгала лампочка. Остановился открыл капот - ОЖ не выбегает с расширительного патрубки не каменные вентилятор не включен.Вроде все ок.
Постоял чтобы остыть немного.
Первая мысль - или датчику тампературы что идет на приборку хана. На микросхему в приборку не стал грешить т.к. уровень топлива соответствовал реальному.
Снал разъем с датчика включения вентилятора - замкнул - на обеих скоростях вентилятор крутится. Скинул клему с черного разъема на тройнике - стрелка на приборке упала в 0. Замкнул - зашкалила. Все указывает что вот так внезапно он и помер.
Но сомнения остались (может не он)- замерил его сопротивление на горячую -120 ом, что по вот этой табличке означает что он работает.https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3
но насколько я понял на графике хар-ки не этого датчика а который на мозги идет.
Остудил немного двигатель - поехал опять стрелка вверх уползла.
Остановился соорудил перемычку - включил вентилятор на 1-ю скорость на постоянку - поехал - температура все равно ниже 100 не падает.
вот теперь в задумчивости....
Вопрос мой состоит в том может ли кто то поделится такими же характеристиками для проверки всех датчиков(и черного и красного и синего и того что на блоке стоит) Просто хочется проверить их все начиная с 0 и до 90 градусов.
Или может чего еще посоветуете кроме просто поменять.
На приборной панели температура двигателя полезла вверх выше 100 и заморгала лампочка. Остановился открыл капот - ОЖ не выбегает с расширительного патрубки не каменные вентилятор не включен.Вроде все ок.
Постоял чтобы остыть немного.
Первая мысль - или датчику тампературы что идет на приборку хана. На микросхему в приборку не стал грешить т.к. уровень топлива соответствовал реальному.
Снал разъем с датчика включения вентилятора - замкнул - на обеих скоростях вентилятор крутится. Скинул клему с черного разъема на тройнике - стрелка на приборке упала в 0. Замкнул - зашкалила. Все указывает что вот так внезапно он и помер.
Но сомнения остались (может не он)- замерил его сопротивление на горячую -120 ом, что по вот этой табличке означает что он работает.https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3
но насколько я понял на графике хар-ки не этого датчика а который на мозги идет.
Остудил немного двигатель - поехал опять стрелка вверх уползла.
Остановился соорудил перемычку - включил вентилятор на 1-ю скорость на постоянку - поехал - температура все равно ниже 100 не падает.
вот теперь в задумчивости....
Вопрос мой состоит в том может ли кто то поделится такими же характеристиками для проверки всех датчиков(и черного и красного и синего и того что на блоке стоит) Просто хочется проверить их все начиная с 0 и до 90 градусов.
Или может чего еще посоветуете кроме просто поменять.