Температура двигателя >110 и лампа мигает несколько вопросов.FAQ уже пересмотрел

  • Автор темы Fulcrum
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Fulcrum

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Случилось сегодня.
На приборной панели температура двигателя полезла вверх выше 100 и заморгала лампочка. o_O Остановился открыл капот - ОЖ не выбегает с расширительного патрубки не каменные вентилятор не включен.Вроде все ок.
Постоял чтобы остыть немного.
Первая мысль - или датчику тампературы что идет на приборку хана. На микросхему в приборку не стал грешить т.к. уровень топлива соответствовал реальному.
Снал разъем с датчика включения вентилятора - замкнул - на обеих скоростях вентилятор крутится. Скинул клему с черного разъема на тройнике - стрелка на приборке упала в 0. Замкнул - зашкалила. Все указывает что вот так внезапно он и помер.
Но сомнения остались (может не он)- замерил его сопротивление на горячую -120 ом, что по вот этой табличке означает что он работает.https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.3
но насколько я понял на графике хар-ки не этого датчика а который на мозги идет.
Остудил немного двигатель - поехал опять стрелка вверх уползла.
Остановился соорудил перемычку - включил вентилятор на 1-ю скорость на постоянку - поехал - температура все равно ниже 100 не падает.
вот теперь в задумчивости.... :unknw:
Вопрос мой состоит в том может ли кто то поделится такими же характеристиками для проверки всех датчиков(и черного и красного и синего и того что на блоке стоит) Просто хочется проверить их все начиная с 0 и до 90 градусов.
Или может чего еще посоветуете кроме просто поменять.
 
Тупой вопрос (извиняюсь :confused:) - а ОЖ достаточно?

Нижний патрубок, что от радиатора к помпе, горячий? Если холодный - может быть термостат. Т.е. ОЖ гоняется по малому кругу, а там особо охлаждать ее нечему.
 
может просто перегорел предохранитель(13 или 19),который на вентилятор.
 
BaSergey написал(а):
Тупой вопрос (извиняюсь :confused:) - а ОЖ достаточно?

Нижний патрубок, что от радиатора к помпе, горячий? Если холодный - может быть термостат. Т.е. ОЖ гоняется по малому кругу, а там особо охлаждать ее нечему.

:) Вопрос нормальный - я сам забыл про это написать, утром (на холодную) уровень был в норме - а т.к. все остальное происходило на горячем двигателе - точно сказать не могу - но в расширителе на горячем двигателе выше максимума был уровень. Завтра с утра обязательно проверю еще раз.
Оба патрубка на радиаторе горячие - т.е нижний чуть прохладней т.е все как будто в норме.
вот... :unknw:
 
mve написал(а):
может просто перегорел предохранитель(13 или 19),который на вентилятор.

Предохранители проверил все в порядке.
Загадочно как то все становится :(


Теперь мучает сомнение ...
может я сильно заморочился... и глубоко полез....
А что если действительно просто умер черный датчик температуры а вентилятор не включался только потому что не пора еще была,
млин все как то не так....

буду думать дальше :unknw:
 
Сначала поменять датчик вентилятора, либо проверить имеющийся.
 
У меня был очень похожий случай, виновен оказался стабилизатор 10 вольт на приборке в углу в разьем вставлен и прикручен винтом, внешне похож на транзистор 3 вывода. Характерно то что от него питается и датчик уровня топлива и он тоже начинает врать. Оригинальный стабилизатор оказался не из дешевых и я сделал аналог надежнее и в 50 рублей ценой. Если кого интересует пишите в почту и я пришлю рисунок. Делается просто и быстро. Сюда не могу рисунок выложить(((.
 
У меня тоже были глюки. Списывал на датчик. А оказалось просто земля отпала идущая с датчика. Провод, который крепится на блоке весь сгнил и держался на трех волосинах.
 
На моем В4 было то же самое. Я обратился в ВДВ сервис (Нижегородская ул 74 т.730-53-74) там электрик сказал, что это типичный случай - нарушение пайки печатной платы панели приборов. Снял плату, показал, какие лапки разболтались, все пропаял. Все заняло 20 мин. 4 года езжу без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу