Сигнал от волги на Пассат Б 4 как подключит?

  • Автор темы Dako
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Dako

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Казахстан. Астана
Авто
Пассат Б-4, двиг. 2Е, 1994г. универсал, раньше был Синхро. Угнали с*ки.
Доброго времени суток.
Хочу поставить на свой Фольксваген Пассат сигнал от волги (2 рожка: низкий и высокий), а то родной не устраивает.
Икал по форуму, но ничего толком не нашел.
Кто может помочь?
Желательно подробно: что? куда? и как подключать и т.д.
Заранее благодарен!
 
это очень сложно
посмотреть сколько выводов на волговских гудках, одна или две, если одна - значит - или +, вторая на корпус, только если + на корпус к кузову нельзя будет прикрутить
вот и все подключение
 
Через разгрузочное реле.
 
Купил ВАЗовское реле 30А. Теперь подскажите пожалуйста как это реле соединить? Посоветовали "управление реле можно плюсом, можно минусом" что это значит? Не пинайте сразу :( так как я полный 0 в электрике.
P.S.реле сфоткаю вечером B)
 
Вот из за таких моментов опускаются руки и чего писать совершенно не хочется.
Про Волговские дудки есть как минимум 2 темы и в одной из них я подробнейшим образом описывал установку 2-х волговских гудков на Фольксваген Пассат В3

Сами гудки цепляются в параллель. На обмотку релюхи заводится плюс через предохранитель и этот же плюс заводится на контакт реле. Минус, который приходит штатно на пассатовский гудок надо бросить на второй конец обмотки реле. Со второго контакта плюс бросаем на гудки. Этот плюс реле будет коммутировать своими контактами.

Принцип работы такой. Плюс всегда висит на релюхе, на обмотке и на контакте реле. Нажимаем кнопку, на второй конец обмотки подается минус, реле срабатывает, замыкает контакты, коммутируя плюс на гудки. А минус на них приходит по массе.
 
Спасибо всем. Поставил вчера дело в том, что на реле которое я купил - и + стояли наоборот УРА!!!! ФА-ФА!!!
 
Назад
Сверху Снизу