замена блока АБС на вакуумник

  • Автор темы mescalito
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

mescalito

обер-лейтенант
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия, Москва, Новогиреевщина
Авто
VW Passat B3 9A 1992г
всем драсьте!
имеем : VW Passat B3 GT 9A 92 г.в. с установленным на нем блоком АБС
Teves Mark II. сам по себе АБС не интересует, т.к. не люблю, когда за меня
думает кто-то.. тем более что-то.
так вот, вылетел датчик избыточного давления на гидронасосе, перебрал его,
вместе с эффективностью торможения пропала такая приятная вещь, как
уверенность в этой системе вцелом, а посему решил поставить тупой, но
честный вакуумник.
внимание, вопрос : какой собсно вакуумник наиболее безболезненно и с
минимальными переделками чего либо можно установить под капот, и где
найти спецов, которые в минимальный срок за разумные инвистиции
подпишутся на это дело? у кого-нить есть опыт?
 
кстати да! меня он тоже очень интересует!
 
В ЕТКА загляни и посмотри, какой вакуумник ставился на данный мотор без АБС.

Проще восстановить работу штатной системы.

А по поводу ненужности АБС - это глупое утверждение, если ты не Шумми... :blum:
 
-1. Иногда гораздо дешевле избавиться от глючащей АБС. А тормозить левой ногой вообще мало кто приучен (но это так, лирика).
А еще на Ауди100 в 44 кузове был гидроусилитель тормозов - тоже глюкавая с возрастом конструкция. И в них тоже меняется на незамысловатый вакуумник.
 
Элементарно можно сделать а день-приведя в исполнение базовую комплектацию автомобиля без АБС. Примерно в 10 т.р. можно уложиться, что то б/у, что то новое. Главное хорошо знать комплектацию автомобиля (тормозной системы без АБС)
 
ten70 написал(а):
А по поводу ненужности АБС - это глупое утверждение, если ты не Шумми... :blum:

С этим я согласен абсолютно.

Проще восстановить работу штатной системы.
А вот с этим - не совсем.
Восстанавливая штатную систему геморроя можно хлебнуть по самое "не хочу", да еще без гарантий успеха. Ну да, насос и ГА можно поставить новые, но ведь у Teves Mark II сам блок неремонтопрогоден. Менять б/у на б/у можно до посинения, и каждый раз платить за блок и за работу по перекидке/прокачке.
И где их брать, эти б/у? Не везде есть разборки, не на всех разборках есть блоки...

Так что и замена гидрорейки на сухую рейку, и замена гидроусилителя на вакуумник (с АБС или без АБС) вполне могут быть оправданы, КМК.

Я, признаться, и сам подумываю поменять свой Mark II на Mark IV.
Главное соображение - со старым гидроблоком можно запросто в самый не подходящий момент остаться не просто без АБС, а вообще без тормозов.
И по поводу предстоящих при замене работ мысли такие:
Впускной коллектор у меня с "соском" - есть к чему подцепить ваккумник. А раз так, то мне предстоит сделать следующее:
- снять мой гидроблок и вместо него воткнуть блок от B4 (легко);
- подключить вакуумник к впускному коллектору (элементарно);
- подключить мои трубки к новому блоку (вроде как не сложно);
- заменить мой "колдун" на колдун от B4 (при этом "колдун" разумно купить новый);
- проложить трубку от "колдуна" до гидроблока (на B4 к "колдуну" от гидроблока идут 2 трубы);
- заменить жгут АБС и врезать его в блок реле B3 (грустно мне от этого пункта делается...).

Ну а если ставить блок без АБС - то, соответственно, жгут менять не надо.

Так что пока темным пятном отсается вопрос стыкуемости старых трубопроводов с "новым" блоком. Здесь могут всплыть очень неприятные сюрпризы.
 
Хозяин-барин, каждый выбирает, что ему больше по душе.
Мое мнение, чинить всегда проще, чем менять на систему другой конструкции.
 
ten70 написал(а):
А по поводу ненужности АБС - это глупое утверждение, если ты не Шумми... :blum:

я не утверждаю, что АБС не нужен вообще, я говорю, что он не особо нужен мне.
признаться, я даже ни разу не испытывал на себе сей буржуйской благодати.
гонять я, знаете ли, люблю, да вот только по снегу и дождю стараюсь по
возможности не отжигать.
 
mescalito написал(а):
я не утверждаю, что АБС не нужен вообще, я говорю, что он не особо нужен мне.
признаться, я даже ни разу не испытывал на себе сей буржуйской благодати.
гонять я, знаете ли, люблю, да вот только по снегу и дождю стараюсь по
возможности не отжигать.

Спорить с тобой бессмысленно, если ты не понимаешь как поведет себя человек в критической ситуации, который никогда к ней не готовился...
Есть единственная возможность, когда АБС 100% не пригодится - не ездить на машине.
 
признаться, я даже ни разу не испытывал на себе сей буржуйской благодати.

ключевая фраза
АБС - 100% нужная вещь, особенно когда полно дорогих иномарок :)
 
Пускай кто-то хочет снимать, а я хочу поставить. В гараже лежит гидроблок, коса трубки и т.д. Потеплее станет займусь :drive:
 
Есть проблема в АБС- это насос. Немцы его сделали из расчета на непродолжительную работу. У меня умер насос АБС. На СТО не берутся чинить насос АБС. Я его разобрал, Оказалось что щетки вставлены в пластиковые крепеления. При перегреве (или продолжительной работе) они просто "выпадают" с посадочных мест. Лечиться разборкой и заменой креплений из серии рукотворчество. Работа не подарок, т.к. крепления щеток учебные. Это Помогает но без гарантии и не надолго. Можно заменить насос (50$)БУ. Я дважды менял насос. Есть особенность - у него внутри шайба с ушками=если неаакуратно соединить крышку с насосом, можно обламать ушки которыми он входит в пазы и вращается. Так что аккуратней и не торопясь. Мне не помогло. Насос в какой то момент опять умер и тормоза задубели.ПОкатался по спецам все шлют нафик и рекомендуют ставить ваакум. Ваакум стоит - усилистель+Гл.тормозной+Бачек+посадочное крепление на 3 болта+ваакумный шланг с тройничком (всё БУ) примерно 60$.
Я честно боролся до конца,но тормозов нет- а ездить надо. Буду ставить ваакум
 
а расскажи какой поставил? новый или б\у? сам или нет? сколько по деньгам вышло?
 
А если есть АБС вакумника точно нету? У меня при нажати педали более чем на 60% - шипит что-то... Думал вакумник помирает, а его нет там оказывается?
 
у вас, сударь либо феноменальная селективность слухового аппарата,
либо что-то не так как должно быть под капотом.
шипеть в любом случае ничего не должно.
по сути вопроса : как я понимаю, не на всех поколениях блока
АБС отсутствует вакуумник. не претендую на истину, но в
Teves Mark IV вакуумник присутствует как часть блока АБС,
т.е. не все тупо доверено электронике.
 
Назад
Сверху Снизу