Дрын-дрын
Завсегдатай
Извиняйте, ежли что не так. Просто машина первая у меня, а личность я мнительная. Вопрос вот какой. Щас на улице +15 и в пробках начал врубаццо карсон. Не рано ли? Что при +30-ти будет? А волнуюсь еще потому что радиатор стоит у меня короче, чем положено для ABS. Так вот вышло.
При движении всё нормуль, но при езде по пробкам боюсь летом не закипеть бы. Я где то здесь видел пост чувака, у которого тоже радиатор коротки и один кулер вместо двух. Ему вроде как ответили - забей, не парся, всё нормуль будит. Но что то терзают смутные сомнения. Может стоит штатную конструкцию восстановить?
При движении всё нормуль, но при езде по пробкам боюсь летом не закипеть бы. Я где то здесь видел пост чувака, у которого тоже радиатор коротки и один кулер вместо двух. Ему вроде как ответили - забей, не парся, всё нормуль будит. Но что то терзают смутные сомнения. Может стоит штатную конструкцию восстановить?