не рано ли для карлсонофф?

  • Автор темы Дрын-дрын
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Дрын-дрын

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
1
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
Golf 3, 1.8 ABS, 1994
Извиняйте, ежли что не так. Просто машина первая у меня, а личность я мнительная. Вопрос вот какой. Щас на улице +15 и в пробках начал врубаццо карсон. Не рано ли? Что при +30-ти будет? А волнуюсь еще потому что радиатор стоит у меня короче, чем положено для ABS. Так вот вышло.
При движении всё нормуль, но при езде по пробкам боюсь летом не закипеть бы. Я где то здесь видел пост чувака, у которого тоже радиатор коротки и один кулер вместо двух. Ему вроде как ответили - забей, не парся, всё нормуль будит. Но что то терзают смутные сомнения. Может стоит штатную конструкцию восстановить?
 
Штатную конструкцию восстановить-то, конечно, стоит, но не критично это.
Не думаю я, что ABS греется намного сильнее ABD - а на нем самый короткий радиатор.
Он у меня в пробках и при +10 включается, и летом все ок.
 
проблемы особенной не вижу

ну будет чаще включаться вентилятор. Главное, чтобы включался
 
Бальшое пасиб, респект и уважуха всем за ответы! B)
Включается карлсон на чуть больше за 90 (по приборке не понять), выключается на 90. Нормально вроде так.
 
у меня всё абсолютно так же. не парюсь по этому поводу.
 
По мануалам, термостат начинает открываться при температуре ОЖ 87 градусов и полностью открывается при 105 градусах (зависит от мотора). Между тем первая скорость вентилятора принудительного охлаждения включается при 95 градусах.

Внимание вопрос. А почему сделано именно так??? Логичнее было бы сперва термостат на полную открыть, а уже потом вентилятором дуть, если не помогло.
 
Motto написал(а):
Внимание вопрос. А почему сделано именно так??? Логичнее было бы сперва термостат на полную открыть, а уже потом вентилятором дуть, если не помогло.

Вентилятор и так включается после термостата, т.к датчик его в радиаторе. Учитывая инерционность системы и удалённость датчика вент. от блока, всё логично с температурами включения.
 
D.Lus написал(а):
Штатную конструкцию восстановить-то, конечно, стоит, но не критично это.
Не думаю я, что ABS греется намного сильнее ABD - а на нем самый короткий радиатор.
Он у меня в пробках и при +10 включается, и летом все ок.

Если может кому не лень подскажите сколько примерно будет стоит переделка под то, что полагается для abs с кондеем. Нужно длинный радиатор, два вентилятора, крепления наверно какие то специальные, трубки тоже?
 
Назад
Сверху Снизу