Покраска с переходом дороже обычной?

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Собственно вопрос - предложили авто, есть косячки по кузову, фоток пока нет. Косячки не большие, без ржавчины, но в нескольких местах. Слышал, что могут красить с переходом - это я так понял красится не вся деталь, а часть. В смысле подбора цвета - не особо переживаю, т.к. ИМХО - лучше чуть с цветом не попасть, чем ободранным ездить. Вопрос тока в цене. В принципе - это дороже чем красить всю деталь?
 
То есть частичная покраска?
Если б было дороже, то в чем тогда смысле частичной покраски?
Это или дешевле, или так же, как и красить всю деталь.
Но тут уже намного большее зависит от квалификации мастера - на сколько грамотно он сделает переход
 
переход переходу рознь))) прежде чем отдать на "частичку",нужно взглянуть на "работы мастера" :LOL: переходы редко кто может делать хорошо..многие даже не знают про растворитель для переходов и что с ним делать.особенно актуальна проблемма для металликов))
 
Где делать будут?
 
Покраска с переходами стоит дороже, а смысл перехода в том что при продаже человек продаёт авто как не битое и не крашенное.(потому и дороже) Красить в отрез не попадёт в цвет. Сдесь уже кому что надо.
 
Решил выдать секрет. Машину нужно принимать при исскуственном освещении (то есть в камере) смотреть под разными углами (сразу видно не прокрассы ,подтёки,провалы и прочую лабуду) На улице - ТОЛЬКО не на СОЛНЦЕ (на солнце ничего не видно) Капелек влаги не должно быть на детали (дождик, росса, мойка перед отдачей) На улице машину нужно смотреть (на предмет отличия цвета ) с расстояния не менее пяти метров.(Стоять не прямо напротив а несколько сбоку)
 
Рихтовщик написал(а):
Решил выдать секрет. Машину нужно принимать при исскуственном освещении (то есть в камере) смотреть под разными углами (сразу видно не прокрассы ,подтёки,провалы и прочую лабуду) На улице - ТОЛЬКО не на СОЛНЦЕ (на солнце ничего не видно) Капелек влаги не должно быть на детали (дождик, росса, мойка перед отдачей) На улице машину нужно смотреть (на предмет отличия цвета ) с расстояния не менее пяти метров.(Стоять не прямо напротив а несколько сбоку)

ну вот..фсех запалил.. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Маляров - нет, малярщиков - да,(тех что задувают,обливают и прочее)
 
Не хочу открывать новую тему, подскажите что делать в моем случае?
7692918a1ad8.jpg
 
vladis1972 написал(а):
Не хочу открывать новую тему, подскажите что делать в моем случае?

Абразивная полироль.
 
Что такое абразивная полироль? Обратите внимание на белые пятна, там краска стерта до грунтовки, в некоторых местах царапины до металла?
 
Необходим совет, кто что делал, мне предложили локальную по краску места повреждения + полное вскрытие лаком всей детали, а в данном случае заднее левое крыло VW caddy. Цена вопроса 100 долларов. При таком незначительном повреждении это неоправданно высокие расходы!
 
если 100 долларов "неоправданно высокие расходы" то стоит оставить как есть.
 
vladis1972 написал(а):
Необходим совет, кто что делал, мне предложили локальную по краску места повреждения + полное вскрытие лаком всей детали, а в данном случае заднее левое крыло VW caddy. Цена вопроса 100 долларов. При таком незначительном повреждении это неоправданно высокие расходы!

Этот вариант как раз и есть "покраска с переходом". Стоить должна так же как и покраска всего элемента., возможно даже несколько дороже. :hat:
 
vladis1972 написал(а):
Не хочу открывать новую тему, подскажите что делать в моем случае?

vladis1972, тебе ответ в этой теме чем не устроил?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139709
"сделать" могут за любые приемлимые деньги для тебя, но исходя из суммы, то и результат тебя явно не обрадует...
 
vladis1972 написал(а):
Необходим совет, кто что делал, мне предложили локальную по краску места повреждения + полное вскрытие лаком всей детали, а в данном случае заднее левое крыло VW caddy. Цена вопроса 100 долларов. При таком незначительном повреждении это неоправданно высокие расходы!

:LOL: Дать бы тебе самому попробовать сделать ))) уверен ты бы и 200 потом заплатил.
При ремонте переходом операций больше необходимо сделать чем если делать ремонт в стык(т.е. окраски полностью детали). Некоторые делают даже переходы по лаку. Тут вообще в 2 раза больше гимора, чем если полностью деталь закрасить.

Вы сравниваете автомалярку с покраской заборов)))) Где реально замазть слово "х..й" должно стоить дешевле чем покраска забора))

А в малярке есть золотое правило: специалисты стараются по максимуму оставить оригинальный слой краски не тронутым.
Это позволяет скрыть недостатки колеровки и сам ремонт.

"покраска с переходом". Стоить должна так же как и покраска всего элемента., возможно даже несколько дороже.

По работе дороже однозначно, ну или на стоимость материалов дешевле.. но это не так значительно
 
Назад
Сверху Снизу