AlexandrN
Советник.
Пишу данный отзыв, для уже имеющих Golf и для тех, кто только собирается пробрести данную машину. Начну с того, что это первая моя машина, раньше я никогда не водил других автомобилей и опыта в обслуживании у меня не было. Покупка произошла очень быстро, я собрался покупать в один день, и по связям друзья нашли мне человека, который гоняет машины из Германии. Так получилось, что он как раз, пригнал очередной автомобиль.
Итак комплектация следующая, Golf IV, 2000 г. 1.4 16V, Комплектация Comfortline, На самом деле в 2000г. был юбилей Гольфу, и машины шли в комплектации Generation. (Люк, кондиционер, колеса 205/55 R16, кожаный трехспицевый руль, вставки декоративные по всем дверям, светлый салон, с логотипами на сиденьях и ещё многое другое). Одним словом всё это великолепие, бросалось в глаза и я решил покупать не глядя под капот. Поехал на оформление в ГБДД, и тут начались мои приключения с машиной. При установки на учет, не нашли номер на двигателе, послали на экспертизу (в ПТС было указано, двигатель б/н.), на экспертизе промурыжили 10 дней, в итоге написали заключение, номер отсутствует из-за замены блока двигателя в связи с его ремонтом. По WIN-коду можно было узнать и без экспертизы, т.к. ремонт производился в Германии и запасные блоки двигателей, продаются производителем без номера. Что и произошло с машиной, её просто ремонтировали из-за поломки двигателя.
Поставив на учет, я начал доводить машину до ума, сменил все ремни и ролики, масло, все фильтры, провел полную диагностику двигателя и ходовой. Всё было в отличнейшем состоянии. Пробег у неё был 109000. Купил книгу по ремонту и обслуживанию
VW Golf IV/Bora, и решил выполнять все предписания по обслуживанию. С бензином разобрался сразу, все говорили заправляй 92, в 95 много присадок, ну я и начал его заливать, у меня сразу сдох лябда –зонд (датчик кислорода), далее один умный дядя сказал, если бензин хороший свечи будут чистыми. В итоге заправляю 95 только на ТНК и последнее ТО по замене свечей подтвердило, что заправляюсь правильно. Далее прям сразу загудел подшипник ступицы, накрылся термостат и фланец, и задний стеклоочиститель. Всё заменил в течении 2 дней. Ниже напишу сколько всё это встало.
Пока осваивался с вождением, полетела коробка, отлетели заклёпки от главной пары и пробили корпус КПП. Короче, машина встала на 2 недели, пока нашел мастера пока, коробку починили, я весь извелся. Мастер оказался действительно «мастер», заклёпки на главную пару поставил усиленные, корпус заварил аргоном, и дал гарантию год. Машинка была готова к полной эксплуатации. И до сих пор она служит, мне верой и правдой,
По мере эксплуатации и рекомендациям в книге провожу все ТО вовремя, заменил рулевые тяги, тормозные диски и колодки, смазал люк, к весне подготовил кондиционер, смазал все двери, заменил датчики АБS, тормозную жидкость и т.д. Машине через 2 недели будет год как я её приобрел и пробег у неё составляет 157000. Получается я на ней проехал уже 48000 за год и могу сказать, что учитывая год машины и пробег, машина очень крепкая, экономичная, маневренная и вместительная одним словом GOLF.
P.S. Теперь по поводу обслуживания, огромный минус обслуживания официального дилера в Марьино. Ребята вообще не знают что такое машина не говоря уже об обслуживании. Делают медленно, грязно. Несчастный пыльник правильно прикрутить для них уже проблема. Н/ч 29 у.е. для семилетней машины – это очень дорого.
Теперь приблизительная стоимость на ремонт машины.
Стоимость/Работа
Лямда-зонд ---> 3100/900
Термостат c фланцем ---> 450/300
Ролики и ремни (комплект) двигатель. АРЕ ---> 7000/2100
Коробка (ремонт) ---> 14000/4000
Стеклоочиститель ---> 4100/сам поставил
Свечи (оригинал) ---> 1000/250
Пер. торм. диски и колодки (комплект) ---> 3900/1040
Задние торм. диски и колодки ---> 2500/1040
Рулевые тяги лев.правые (комплект) ---> 2900/1490
Покупать или нет, решать Вам.
Всем удачи на дорогах.
Итак комплектация следующая, Golf IV, 2000 г. 1.4 16V, Комплектация Comfortline, На самом деле в 2000г. был юбилей Гольфу, и машины шли в комплектации Generation. (Люк, кондиционер, колеса 205/55 R16, кожаный трехспицевый руль, вставки декоративные по всем дверям, светлый салон, с логотипами на сиденьях и ещё многое другое). Одним словом всё это великолепие, бросалось в глаза и я решил покупать не глядя под капот. Поехал на оформление в ГБДД, и тут начались мои приключения с машиной. При установки на учет, не нашли номер на двигателе, послали на экспертизу (в ПТС было указано, двигатель б/н.), на экспертизе промурыжили 10 дней, в итоге написали заключение, номер отсутствует из-за замены блока двигателя в связи с его ремонтом. По WIN-коду можно было узнать и без экспертизы, т.к. ремонт производился в Германии и запасные блоки двигателей, продаются производителем без номера. Что и произошло с машиной, её просто ремонтировали из-за поломки двигателя.
Поставив на учет, я начал доводить машину до ума, сменил все ремни и ролики, масло, все фильтры, провел полную диагностику двигателя и ходовой. Всё было в отличнейшем состоянии. Пробег у неё был 109000. Купил книгу по ремонту и обслуживанию
VW Golf IV/Bora, и решил выполнять все предписания по обслуживанию. С бензином разобрался сразу, все говорили заправляй 92, в 95 много присадок, ну я и начал его заливать, у меня сразу сдох лябда –зонд (датчик кислорода), далее один умный дядя сказал, если бензин хороший свечи будут чистыми. В итоге заправляю 95 только на ТНК и последнее ТО по замене свечей подтвердило, что заправляюсь правильно. Далее прям сразу загудел подшипник ступицы, накрылся термостат и фланец, и задний стеклоочиститель. Всё заменил в течении 2 дней. Ниже напишу сколько всё это встало.
Пока осваивался с вождением, полетела коробка, отлетели заклёпки от главной пары и пробили корпус КПП. Короче, машина встала на 2 недели, пока нашел мастера пока, коробку починили, я весь извелся. Мастер оказался действительно «мастер», заклёпки на главную пару поставил усиленные, корпус заварил аргоном, и дал гарантию год. Машинка была готова к полной эксплуатации. И до сих пор она служит, мне верой и правдой,
По мере эксплуатации и рекомендациям в книге провожу все ТО вовремя, заменил рулевые тяги, тормозные диски и колодки, смазал люк, к весне подготовил кондиционер, смазал все двери, заменил датчики АБS, тормозную жидкость и т.д. Машине через 2 недели будет год как я её приобрел и пробег у неё составляет 157000. Получается я на ней проехал уже 48000 за год и могу сказать, что учитывая год машины и пробег, машина очень крепкая, экономичная, маневренная и вместительная одним словом GOLF.
P.S. Теперь по поводу обслуживания, огромный минус обслуживания официального дилера в Марьино. Ребята вообще не знают что такое машина не говоря уже об обслуживании. Делают медленно, грязно. Несчастный пыльник правильно прикрутить для них уже проблема. Н/ч 29 у.е. для семилетней машины – это очень дорого.
Теперь приблизительная стоимость на ремонт машины.
Стоимость/Работа
Лямда-зонд ---> 3100/900
Термостат c фланцем ---> 450/300
Ролики и ремни (комплект) двигатель. АРЕ ---> 7000/2100
Коробка (ремонт) ---> 14000/4000
Стеклоочиститель ---> 4100/сам поставил
Свечи (оригинал) ---> 1000/250
Пер. торм. диски и колодки (комплект) ---> 3900/1040
Задние торм. диски и колодки ---> 2500/1040
Рулевые тяги лев.правые (комплект) ---> 2900/1490
Покупать или нет, решать Вам.
Всем удачи на дорогах.