Максимальные обороты двигатель JR Прогазовываешь на холостых-

  • Автор темы алек
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

алек

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jetta. JR. 87г.
Господа, подскажите пожалуйста, в чем беда? На холостых несколько раз кратковременно газ в пол, что то клинит и мотор начинает молотить на полных оборотах, да так, что ключом не заглушить, только включив передачу и отпустив сцепление при нажатом на тормозе.
 
у вас неуправляемый разнос двигателя.проблема в повышенном расходе масла которое попадает в камеру сгорания и горит.остается найти источник :)
 
Спасибо за ответ. Причину уже нашли, турбина, будь она неладна! Погнала масло в цилиндры! :yahoo:
 
это только половина причины.проблема с турбиной может иметь первоисточник.избыток картерных газов может быть первопричиной неисправности турбины.
 
И здесь в точку! Гонял на диагностику-расход картерных газов 110 л! Честно скажу, до конца не понимаю что сие значит, но готовлюсь к кап.ремонту мотора. А что, действительно этот самый расход газов влияет на работоспособность турбины?(звините за серость) ;)
 
Не успел написать то, что написал земляк :)
Дело в том, что на смазку ТРК масло поступает под давлением, а из неё стекает самотёком в картер. Когда в картере создается избыточное давление, масло начинает давить обратным ходом в газо-воздушный тракт ТРК через лабиринтные уплотнения либо на всас, либо на выход.
Я бы не лез в турбину, оставил бы её в покое, сделал бы капремонт мотора, а после посмотрел на расход масла, думаю, он пришёл бы в норму, хотя таким режимом вы могли уже "убить" турбину.
 
&rey написал(а):
Не успел написать то, что написал земляк :)
Дело в том, что на смазку ТРК масло поступает под давлением, а из неё стекает самотёком в картер. Когда в картере создается избыточное давление, масло начинает давить обратным ходом в газо-воздушный тракт ТРК через лабиринтные уплотнения либо на всас, либо на выход.
Я бы не лез в турбину, оставил бы её в покое, сделал бы капремонт мотора, а после посмотрел на расход масла, думаю, он пришёл бы в норму, хотя таким режимом вы могли уже "убить" турбину.

Полностью согласен.Иначе просто можите попасть на стоимость турбины.
 
Уже влез. Уже попал. Даже на мой дилетантский взгляд турбина скорее мертва чем жива. Люфтит, крутится с какими то задержками(снял и крутил крыльчатку пальцами). Хотя странно, при работе она никаких посторонних звуков не издавала :(
Ну ничего, есть здоровый оптимизм, восстановим моторчик :)
 
Расскажите пожалуйста, что такое ( выделено жирным ):

Гонял на диагностику-расход картерных газов 110 л!


Чем расход картерных газов измеряют, o_O и какие цифры являются нормой :unknw: ..

:confused:
 
Лично я для этой цели приспособил счетчик газа .Так как точных данных нет практически нигде пр ходится составлять свою карту расхода ,измеряя заведомо рабочий двигатель данной кострукции.
 
Всем привет! У меня вопрос к знающему люду. Машина Октавия с AGR TDI 1.9. Полетела турбина с бюджетом пока проблемы, ну я пустил подачу воздуха напрямую. Проехал тысяч 30 после этого. Машина естественно тупая 130 больше не разгоняется. Все это надоело решил поставить турбу. Теперь по сути. Есть ли смысл ставить на двигатель, где повышенное давление в картере? Ведь от чего- то она умерла. И как это можно увидеть невооруженным взглядом? Походу скажите на этом двигателе турбина только смазывается? А трубок с подводом охлаждающей жидкости имеет или не имеет? Или я чего-то там не увидел?
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим?
 
&rey написал(а):
Не успел написать то, что написал земляк :)
Дело в том, что на смазку ТРК масло поступает под давлением, а из неё стекает самотёком в картер. Когда в картере создается избыточное давление, масло начинает давить обратным ходом в газо-воздушный тракт ТРК через лабиринтные уплотнения либо на всас, либо на выход.
Я бы не лез в турбину, оставил бы её в покое, сделал бы капремонт мотора, а после посмотрел на расход масла, думаю, он пришёл бы в норму, хотя таким режимом вы могли уже "убить" турбину.

Выходит что давление картерных газов может быть больше давления создаваемого масляным насосом??? А мне кажется что это крайне самнительно. Надо сначала турбину убить, а уж после картерные газы могет и передавят через слив масло в турбу да и то наврятли, мотор умереть гараздо раньше должен.
 
POL.. написал(а):
Выходит что давление картерных газов может быть больше давления создаваемого масляным насосом??? А мне кажется что это крайне самнительно. Надо сначала турбину убить, а уж после картерные газы могет и передавят через слив масло в турбу да и то наврятли, мотор умереть гараздо раньше должен.

Так вот и хотелось бы с этим разобраться. Видимо здесь имеется ввиду то, что избыточное давление и не прекращает подачу масла, а просто препятствут этому. Ну я не спец, но понял так. Ну пока мне никто не ответил, на заданные вопросы.
 
Картридж турбины устроен так, что вал с потшипниками " плавает" в масле поступающем по трубке с верху
При этом, что б не было потери давления в маслянной системе двигателя, и что б ограничить количесткво подаваемого масла, на каком то участке магистрали ставиться что то типа жиклёра: чаще калиброванное отверстие в самом картридже либо штуцер

Тем самым добиваются что бы небольшое количество масла ( рассчитаное конструктором) под давлением " упиралось" в вал и смазывало его обтикая, и попадая в потшипники

Слив же у турбины всегда бОльшего сечения чем подача масла, и всегда !!! открытый

Именно по этому, категорически запрешено вырезать зауженные прокладки на слив и/или ставить их на герметик

Грубо говоря, можно представить что вал турбины смазывается самотеком : сверху подача масла, далее - камеры потшипников, снизу свободный слив.
Так вот если картерное давление начинает мешать сливу ( подпирает масло в сливной трубке ), при этом подача масла не изменяется, то масло все равно найдет выход

А уж куда : в "холодную" ли, в "горячую" улитку - зависит от состояния турбины

Если она ещё развивает давление - то маслу будет прощще сочиться в глушитель, если не развивает -то масло попрет во впускной коллектор, и будет с удовольствием употребленно двигателем, введя его в разнос, и убивая поршневую..

Вот как то вот так ...
 
Всегда интересовал вопрос картерных газов. Если не трудно раскажите чуть-чуть теории. Меня интересует именно избыток газов, как что и как с этим бороться?
 
Назад
Сверху Снизу