Термостат Хде эта штуковина?

• Автор темы Blitz
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Blitz

Участник
Реакции
0
Город
None
:love: А где собственно находится этот самый термостат? (не шумите!- я чайник, да еще со свистком :blum: )

Мотор кокой?

На двигателях 1.6 и 1.8 в нижней части водяного насоса под фланцем нижнего патрубка радиатора ( в смысле - надо отвернуть два болта, крепящие этот фланец к корпусу насоса).

Моторчик 1,6 TDI, 90 год, В3.

Yurkesch написал(а):
На двигателях 1.6 и 1.8 в нижней части водяного насоса под фланцем нижнего патрубка радиатора ( в смысле - надо отвернуть два болта, крепящие этот фланец к корпусу насоса).

Там же.

При покупке термостата будь внимателен с ним колечко резиновое должно идти.

Колечек несколько и еще бумажные прокладки - произведено во Франции (если верить продавцам и упаковке :rolleyes: )

если номер валера - настоящая германия, 4253.87d. Вернет, Франция, - 3349.87

Апну темку, а где он допустим на двигателе AKL лазал сейчас в элкатс на взрыве не разглядел.

Uzver© написал(а):
Апну темку, а где он допустим на двигателе AKL лазал сейчас в элкатс на взрыве не разглядел.

Ну, раз кто-то апает, - значит это кому-то нужно :)

Выкладываю развёрнутую иллюстрацию к решению задачи замены термостата на двигателях AKL, AXR и подобных :)

Обращаю внимание "самоделкиных", что болтики M7х21,5 N 90945002, в отличие от М6х22, что на RP-подобных движках, надо закручивать моментом 15Нм, а не 10Нм.

Откуда эти сказочные картинки, думаю, все догадались :blum:

А в ААА где термостат? Много чего откручвать для его замены?

Hysteresis написал(а):
Откуда эти сказочные картинки, думаю, все догадались :blum:

Неужели с интернета скачал программу ? :yahoo: :dance2:

SergeyG написал(а):

Там где и положено ( для всех моторов)- ищется по подключению магистрали к двигателю, от нижнего патрубка радиатора. Корпус крепится на 3х болтах, один находится в очень хреновом месте. :LOL:

Shahabbas написал(а):