"Мягкая" педаль тормоза Замена задних сайлент блоков

  • Автор темы Anton 129
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Anton 129

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4, 1.6 МКПП, 2001г.
В общем ситуация следующая: Несколько дней назад в сервисе заменили задние сайлент блоки, при замене снимали целиком заднюю балку. Когда забирал машину сразу обратил внимание на то, что педаль тормоза ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе очень мягкая, продавливается практически до пола, тормоза в принципе хватают, но 50% хода педали происходит в холостую, т.е. хватают тормозишки только с пол педали, мастер сказал что тормоза после сборки прокачивали, попросил поездить немного, если не понравиться, то подъехать к нему для повторной прокачки, что я и сделал через 2 дня. Тормоза еще раз прокачали, но ничего не изменилось. Сегодня на работе разговарился с коллегой, у него GIII, он сам недавно менял задние сайленты и была такая же проблема, он сказал мне что у меня по всей видимости неправильно установили регулятор давления (колдун). Сталкивался ли кто с подобным? Прав ли мой коллега? :unknw:
 
Тормоза с АБС на Фольксваген Гольф 4 правильно прокачиваются при помощи комп диагностики...
Об этом писали пару раз на форуме.

Совет один, узнавать как это делается на официальном сервисе, а не у дяди васи.

Кстати, колдуна на Фольксваген Гольф 4 нету.
 
ten70 написал(а):
Совет один, узнавать как это делается на официальном сервисе, а не у дяди васи.

Кстати, колдуна на Фольксваген Гольф 4 нету.

А без VAG COMa что никак не прокачать?
 
ten70 написал(а):
Прокачать, но педаль будет мягкая... :LOL:

Можно поподробнее... в чем отличие обыкновенной прокачки от прокачки с использованием компьютера? Странно, но мне все говорят что проблема в колдуне, сегодня консультировался у нескольких человек. :unknw:
 
Anton 129 написал(а):
Можно поподробнее... в чем отличие обыкновенной прокачки от прокачки с использованием компьютера? Странно, но мне все говорят что проблема в колдуне, сегодня консультировался у нескольких человек. :unknw:

Подробнее нельзя, либо читай сам как надо это делать https://vwts.ru/brake/fel/fel_45_abs_rus.zip начиная с 24 страницы, либо на официальный сервис, который умеет это делать.

Для тех, кто в танке повторяю, колдуна в Фольксваген Гольф 4 нет ... :fool:
 
Anton 129 написал(а):
Можно поподробнее... в чем отличие обыкновенной прокачки от прокачки с использованием компьютера? Странно, но мне все говорят что проблема в колдуне, сегодня консультировался у нескольких человек. :unknw:

нет на Фольксваген Гольф 4 "колдуна",всем заведует блок АБС.
При завоздушивании системы прокачка только с компом.
 
dya написал(а):
нет на Фольксваген Гольф 4 "колдуна",всем заведует блок АБС.
При завоздушивании системы прокачка только с компом.

Дааа.... во попал то, только что звонил официалам.... прокачка с компьютером стоит 1400 рублисов.... поеду к ним, а что делать.... тормоза это вещь серьезная! По правде, даже не думал, что такая простая вещь как прокачка может быть такой серьезной процедурой!
 
Anton 129 написал(а):
Дааа.... во попал то, только что звонил официалам.... прокачка с компьютером стоит 1400 рублисов.... поеду к ним, а что делать.... тормоза это вещь серьезная! По правде, даже не думал, что такая простая вещь как прокачка может быть такой серьезной процедурой!

Покупаешь шнурок адаптер за 500 руб,ноут берешь и программу в инете и сам все делаешь,заодно обзаводишься диагностикой.
 
dya написал(а):
...При завоздушивании системы прокачка только с компом...

Внимательно прочитал руководство (особенно стр. 45-23). Если в гидроблок АБС не попал воздух, то достаточно прокачать тормоза обычным образом (без применения компа).

Если ремонтировали грамотно, то просто так воздух в гидроблок попасть не может. Возможно, здесь какая-то другая проблема. Особенно, если сзади барабанные тормоза.
 
AlexH написал(а):
Внимательно прочитал руководство (сосбенно стр. 45-23). Если в гидроблок АБС не попал воздух, то достаточно прокачать тормоза обычным образом (без применения компа).

Если ремонтировали грамотно, то просто так воздух в гидроблок попасть не может. Возможно, здесь какая-то другая проблема. Особенно, если сзади барабанные тормоза.

Сзади тормоза дисковые, в принципе ничего такого особенного не делали, меняли сайлент блоки, снимали заднюю балку. Я предполагаю что все было так: сняли заднюю балку, естесственно отвинтили все тормозные шланги и бросили все это дело не заглушив, пока меняли сайленты, пока собирали подвеску назад, жидкость по всей видимости просто вытекала, естесственно тормозная система "нахлебалась" воздуха конкретно, из этого следует что "стандартная прокачка" результатов не дает и нужно прокачивать систему вместе с "мозгами". По крайней мере я так себе это поннял. :unknw:
 
Была аналогичная проблема после снятия задней балки. Прокачали один раз, педаль мягкая. Прокачали второй раз - без изменений. Прокатились 2-3км, прокачали, педаль мягкая. Постояли минут 20, еще покатались, подергали ручник, прокачали - эффукта 0. Мне сказали, что так бывает и пройдет само собой. В эти слова я не поверил и попросил прокачать еще разок. И только примерно после пятой прокачки все нормализовалось и педаль приобрела былую жесткость. 10 тыс. км - полет нормальный.
 
kent_1001 написал(а):
Была аналогичная проблема после снятия задней балки. Прокачали один раз, педаль мягкая. Прокачали второй раз - без изменений. Прокатились 2-3км, прокачали, педаль мягкая. Постояли минут 20, еще покатались, подергали ручник, прокачали - эффукта 0. Мне сказали, что так бывает и пройдет само собой. В эти слова я не поверил и попросил прокачать еще разок. И только примерно после пятой прокачки все нормализовалось и педаль приобрела былую жесткость. 10 тыс. км - полет нормальный.

Вот и у меня примерно такая же фигня.... уже и прокачали и покатались и снова прокачали а педаль мягкая, наверное поеду к официалам, пусть все-таки по компу прогонят, хотя 1400 за прокачку это конечно обалдеть! o_O
 
Короче, прокачался я вчера у официалов, педалька стала немного плотнее, но хватать тормоза стали заметно раньше и лучше. Как я понял первоначальная ошибка была в том, что прокачивать систему с блоком АБС нужно при включенном зажигани, только в этом случае удается выгнать воздух из блока АБС, это мне потом мастер проговорился. Думаю, никакого компьютера при этом нафиг не нужно.
 
Anton 129 написал(а):
Короче, прокачался я вчера у официалов, педалька стала немного плотнее, но хватать тормоза стали заметно раньше и лучше. Как я понял первоначальная ошибка была в том, что прокачивать систему с блоком АБС нужно при включенном зажигани, только в этом случае удается выгнать воздух из блока АБС, это мне потом мастер проговорился. Думаю, никакого компьютера при этом нафиг не нужно.

Надо было мастера конкретно спрашивать о методике прокачки, а не домысливать самому...

При включеном зажигании тормозная система с АБС прокачивается только на машинах до 91 года выпуска...
 
читал в книжке - при включенном зажигании прокачивается по контурам: сначала прокачивается переднее левое колесо (1-й контур), потом прокачивается переднее правое колесо (2-й контур) а затем прокачиваются задние колеса (3-й контур). этоя читал для 3-го пассата 89-го года с АБС. прав ли я?
 
Для старых моделей АБС типа МК2 - именно так. "ten70" только что об этом написал.
 
Назад
Сверху Снизу