Как легче добраться до контактов в разъеме ДТВВ Passat 1,8 monojetronik RP

alexvysh

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Volkswagen Passat, 1.8 RP, 1990
Уважаемые, подскажите плиз можно ли не ломая разъем ДТВВ-форсунки (4-ех контактный, который у многих грязный из-за подтекания) добраться до контактов внутри разъема. Именно внутри разъема, т.к. контакты 1-4 (ДТВВ)звонятся-незвонятся в зависимости от того как сильно шевелить эти контакты. Ну а если не ломая нельзя, то посоветуйте как лучше сломать или может лучше дырки в крышке просверлить и пустить провода минуя разъем. Как снять разъем читал и видел фото, думаю что не проблема. А может лучше вообще этот разъем обкусить и на прямую провода ДТВВ и форсунки спаять, а дырку как нибудь загерметизировать (контакты вечные получаться, правда не разборные). Короче может кто-нибудь посоветует что-то дельное...
 
новый датчик будет с новыми 4 контактами ;)
 
Боюсь что за столько лет этот датчик тоже мог "подустать" - для наджености лучше купить новый, хотя и недешево - согласен.

Можно вытащить сами контакты из него - токо геморно :)
 
Назад
Сверху Снизу