Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты уверен что выше нормы? Замеры нужно делать при ровной постановке машины + при работающем прогретом двигателе.
если уровень всеже выше нормы, нужно немедленно откачать, т.е. перелив также опасен как и недолив. При переливе это "масло" начинает вспениваться, что не есть гуд. Ососать можно шприцом через отверстие для щупа.
А почему вообще как у тебя "появился" перелив? может у тебя фильтр забился.
У меня был случай: еду - рывки, дергания - посмотрел недолив большой (хотя нигде не подтекало) - долил - стало нормально - опять дергания - смотрю - дикий перелив - машина встала, не едет никуда, буксует - всё "капэц" подумал я, - оказало проблема была в забившемся фильтре поменял - поехал
У меня тоже был завышенный уровень. На щупе были крупные пузырьки воздуха. Слил. Потом стал заливать понемногу. На щупе метки мин и макс для прогретого масла. Низ щупа для 20 градусов. Это как я понял просто для заведенного движка после длительной стоянки? А сверху над метками перегиб на щупе? Это что за метка? Для заглушенного холодного движка? И как вообще правильно уровень выставлять? После каждой доливки проезжать пару десятков км или как?
Слил сначала около литра и потом грамм по 100 доливал. То мало, мало, потом раз и много. Уровень проверял естественно на заведенном движке и ручка в Р.
масло меняется помоему каждые 30 тысяч.а уровень проверить просто-машина прогрета-на паркинге-достаешь щуп-на щупе 2 метки мин. и мак. уровень масла должен быть между ними.если мало доливаешь шприцом(а на шприце трубка от омывателя) в отверстие куда вставляется щуп в каробку.поработала смотришь мало еще доливаешь!. много -глушишь машину -шприцом высасываешь-заводишь поработала немного -смотришь! и т д.