Кедр
малошумящий пападед
- Сообщения
- 2 093
- Реакции
- 541
- Город
- РБ. Минск
- Авто
- VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Не могу не рассказать. 1999 год - продал свой первый а/м, "копейку". Встал вопрос - на чем ездить? И вот, "по совету старших товарищей" приобрел второго Гольфа, 1985 года рождения, с двигателем 1,6 TD, пробегом - 230 т. км., пятиступкой.
Прошло восемь лет..... Намотал еще 200 000. По двигателю - кроме замены прокладок вообще ничего. Ходовая - понятное дело, периодически. Кузов - так ведь 20-ть с хвостиком, но еще держится. Техосмотр в марте прошел по "честному", замечаний только два: подсветка номерного знака (держатели лампочек сгнили) и тормоза (задний левый цилиндрик износился) и ВСЕ.
Самый запоминающийся момент - зима, не помню какого года. Снега много, морозы нормальные. Утром смотрю на термометр - 30!!! А на работу надо срочно. Завожу, аккумулятор - в ноль, ладно, у нас и трос имеется. Через триста метров буксира движок оживает, пыхтит, дымит, но работает. А теперь представьте выражения лиц коллег, когда в такой мороз "дизелек" заезжает на стоянку, а они не завели свои "бензины".
Если серьезно, то машина на удивление удачная. Конечно же поломки были, но ни одна не приводила к большим финансовым затратам и полной потере движения.
Про перспективу. Продавать не буду. Где еще возьмешь такой надежный автомобиль. Хочу его "подшаманить" и съездить ...... на Байкал и обратно. А потом сыну отдам, если возьмет конечно.
Прошло восемь лет..... Намотал еще 200 000. По двигателю - кроме замены прокладок вообще ничего. Ходовая - понятное дело, периодически. Кузов - так ведь 20-ть с хвостиком, но еще держится. Техосмотр в марте прошел по "честному", замечаний только два: подсветка номерного знака (держатели лампочек сгнили) и тормоза (задний левый цилиндрик износился) и ВСЕ.
Самый запоминающийся момент - зима, не помню какого года. Снега много, морозы нормальные. Утром смотрю на термометр - 30!!! А на работу надо срочно. Завожу, аккумулятор - в ноль, ладно, у нас и трос имеется. Через триста метров буксира движок оживает, пыхтит, дымит, но работает. А теперь представьте выражения лиц коллег, когда в такой мороз "дизелек" заезжает на стоянку, а они не завели свои "бензины".
Если серьезно, то машина на удивление удачная. Конечно же поломки были, но ни одна не приводила к большим финансовым затратам и полной потере движения.
Про перспективу. Продавать не буду. Где еще возьмешь такой надежный автомобиль. Хочу его "подшаманить" и съездить ...... на Байкал и обратно. А потом сыну отдам, если возьмет конечно.