Вопрос по приводу

  • Автор темы brigand
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

brigand

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
None
Всем привет! Просветите меня, каким образом при работе пер. подвески, компенсируется осевое смещение деталей привода колеса. Ведь насколько я понимаю, когда колесо в крайнем положении, внутренний или наружный шрус должен немного ходить по шлицам вала.На развал-схождении не получилось отрегулировать развал, не смогли сдвинуть стойку, якобы нет продольного люфта в приводе. На правом есть, на левом нет, сами шрусы не хрустят, не шумят и пр.
 
Видимо, "скалка" забита дальше канавки под стопорное кольцо в "звезду" ШРУСа.
 
Поищи другой сервис
Если не смогли сделать, начинают лапшу вешать.
Внешний (колесный) шрус неподвижен и вал не должен в нем гулять.
Внутренний шрус подвижен (гуляет на 5-7 см) необходимая длинна для поворота колес. Проверь сам поворачивая колеса от упора до упора. Еслибы он был заклинен у тебя колеса не поворачивались бы в одну из сторон !!!!
На какой машине делаешь ?????
Подпись!!!!!!
 
Все там есть... там стоят пружинки в шрузах вроде, потому они стоят там упруго... В разных машинах сделано по разному...

Если у тебя Гольф 4 то там развал колес сделать не так уж и легко... может они просто незнают, потому у них не получилось?
 
Делаю на B3. Хоть сам привод весь и разбирал, когда менял пыльники, но всё равно не понял что к чему, буду углубленно учить матчасть.
 
Всем привет! Просветите меня, каким образом при работе пер. подвески, компенсируется осевое смещение деталей привода колеса. Ведь насколько я понимаю, когда колесо в крайнем положении, внутренний или наружный шрус должен немного ходить по шлицам вала.На развал-схождении не получилось отрегулировать развал, не смогли сдвинуть стойку, якобы нет продольного люфта в приводе. На правом есть, на левом нет, сами шрусы не хрустят, не шумят и пр.


Если ты ездиш. Как они могут недвигаться? :LOL:

Сервис-отстой.
 
brigand написал(а):
каким образом при работе пер. подвески, компенсируется осевое смещение деталей привода колеса. внутренний шрус должен немного ходить по шлицам вала.

Внутренний ШРУС (в виде таблетки) не по шлицам вала ходит, а вал перемещается вместе с внутренней обоймой и шариками внутри ШРУСа.
Если сам перебирал, то это невозможно незаметить ибо если его собрать неправильно, то как раз таки этого перемещения не будет и он развалица на раз-два.
:hat:
 
Всё правильно - с 94г. внутр.ШРУС трипоидного типа,а менят тележка 90г., но я тут случайно выяснил что развал-то у Пассатов отрицательный, может с той стороны его вообще не надо регулировать, оно немного завалено вверху во внутрь, а надо смотреть правое. В общем, как всегда, надо всё смотреть и контролировать самому.
 
Назад
Сверху Снизу