Выбор авто Решил поменять авто

  • Автор темы ilf
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

ilf

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Zafira C , были машинки wv Touran 1.9 TDI DSG,Fabia 1, 1.4 BBZ, polo sedan
Доброе время суток всем, вот решил поменять авто, сейчас Jetta2 1.8, 89 года, в принципе в нормальном состоянии, есть ржа где-то, но крепкая. Вопрос такой, что выбрать имея 5-6 тон зелени. Жена блатует на нексию, но что-то как-то я боюсь что поменяю шило на мыло, хотя можно взять где-то 2000 года. Я склонюсь к пассату б3 или б4 если найду и также очень нравится вента,гольф3(универсал), рассматриваю ауди80 но на бочки чото ваще цены не сложат (короче скажу прямо у меня в душе рулят VW). Кто чего посоветует и ваще можно найти что-то за эти деньги стоящего? Жду ваших советов. :unsure:
 
Ну и все, некто неможет сказать нечего? :unknw:
 
А что можно сказать имея 5 тонн зелени? Выбор большой, но это тоже будут далеко не новые машины. Может имеет смысл подкопить или взять кредит и подумать о новой машинке в районе 10т.долл.?
 
тыщ за 5-6 можно взять (правда придется поискать достойные варианты) Гольф 3 года этак 93-95. ИМХО - в неск. раз лучше Нексии, пусть и на 5лет моложе
 
Лично я хочу через год продать свой тысяч за 5 и купить в кредит универсал Шкоду Октавию 1.4 за 16,5 (фиг с ней, с комплектацией).
Если на 3 года, то это будет 5 штук "зелени" сразу и ~10 тонн рублями в месяц.
Зато машина новая.

Это тебе как вариант.
 
Ну насчот подкапиь особа несчего, за 3 продать и 3 добавить. Это пока максимум что я могу
 
Я что-то не понел, с чего :)
 
за 3+3 купишь если ваг, то те же яйца, тока запчасти чуть дороже. И если в свою ты уже вложил и она может у тебя уже мало денег просит, то за 6 штук машина будет много поначалу просить. особенно если это будет Фольксваген Гольф 3 или В4.

Если не ваг - тока зубило в норм состоянии (практически новое) :LOL: Ну или уже смотри япошек середины 90-х или фордов каких-нить небольших, года от 97.

Отсюда вопрос: оно тебе надо?

Мой совет - ездий на своей.
 
Да это мысль меня посещала и посещает, просто она вложений требует. Технически в идеале, я еще ГБО поставил на нее в прошлом году, ну вот незадача, ее нужно полностью красить, две двери - разных цветов (досталась такая от прошлого хозяина), да и так царапины и вмятинки есть, а красит минимум (синий металлик) 1000$. Ну и там по мелочи, резина шумка и все такое будет 2, а машина то 89 года иже не новая, а продавать- не отобью я этих денег некогда. А про зубилы я так считаю -не машины это, так подобие. Подымаю вопрос по нексии, как вариант, но что-то все молчат.
 
можно найти 6-6,5 тыщ - Матиз 1-2 года пробег тыщ до 30. электрика, кондей.
больше ничего приличного на ум не пришло
 
Матиз - это точно не вариант, уж слишком он маленький, не салона толком не багажника
 
Когда-то у Генри Форда спросили: " А какая по Вашему машина лучше?". На что Форд ответил: "Новая"))))). Какую машину покупать? Конечно же новую! А если баблосов не хватает, то надежную. По моему (субьективному) мнению, самые надежные машины выпускались до 93-94 годов прошлого столетия. Потом, в них (в машины) стали устанавливать "мозги" и это, как ни прискорбно, отразилось на таком качестве как надежность. Стоит "вылететь" какому-то датчику и все .... "мозги" дают команду "СТОП" и мы с вами, уважаемые автомобилисты, чешем репу....
 
скажи, а что ты от машины хочешь?
-какой кузов
-какой размер
-цена уже понятна
-руль, правый или левый
-мотор

а то сказал цену, и всё) давай, ща по предпочтениям подберём!
 
А зачем красить? У меня на пассате морда одного оттенка, всё остальное другого. Просто не вижу смысла вкладываться в такие вещи на таких старых машинах. Вот тех. состояние, это другой вопрос. Вся ходовая должна быть в норме.
В другую машину за 5 тыс.долл. тоже придется вложить немало. Так что моё мнение при невозможности потратить на покупку авто больше 5тыс., оставить то что есть ;)
 
ilf написал(а):
Матиз - это точно не вариант, уж слишком он маленький, не салона толком не багажника

Cтранно рассуждаете!!!

Если подходить к продаже Вашего авто, то при продаже самое важное внешний вид а он у вас извините д...мо!!!! много за нее не получите и купите не машину лучше а более лучший внешний вид!!!!!

Если же жалко вкладывать средства в покраску машины, то сделайте проще, покрасьте сами, это обойдется не дороже 50=100 дол. и ездите и копите деньги !!!!

То что вы покрасите сами будет конечно отличаться от других деталей, но машина в общем и целом будет одного цвета. А шумоизоляция ею можно и не заниматься вовсе!

Я лично езжу на машине с пробегом 40000км, оригинальные шины очень шумные и порой создают некий дискомфорт, я же не бегу их тут же менять или машину целиком.

удачи даже не в поиске, а в дальнейшей эксплуатации!!!
 
По поводу продажи своей машины, я эту проблему уже решил, у мне ее дружище забирает, он получает права и ему нужна машина, недорогая и надежная, и главное иномарка.
По поводу предпочтенья и уже говорил, что очень нравится вента, и пассат в3-4, еще нравятся бочки ауди, но они что-то очень дорогие. Требование к двигателю – 1.6-1.8, больше не к чему. Конечно хочется по больше наворотов, но опять же таких как электростеклопокет и всякая такая дрянь, а именно силовое, я думаю даже карбюраторная лучше чем инжектор, по крайней мере не встанешь в поли. Склонность вообщем болше к венте. Кто знает у них все кузова оцинкованы?
 
ilf написал(а):
По поводу продажи своей машины, я эту проблему уже решил, у мне ее дружище забирает, он получает права и ему нужна машина, недорогая и надежная, и главное иномарка.
По поводу предпочтенья и уже говорил, что очень нравится вента, и пассат в3-4, еще нравятся бочки ауди, но они что-то очень дорогие. Требование к двигателю – 1.6-1.8, больше не к чему. Конечно хочется по больше наворотов, но опять же таких как электростеклопокет и всякая такая дрянь, а именно силовое, я думаю даже карбюраторная лучше чем инжектор, по крайней мере не встанешь в поли. Склонность вообщем болше к венте. Кто знает у них все кузова оцинкованы?

кузов не полностью цинкован, полностью цинкованый кузов пошел с моделей Фольксваген Гольф 4, и В5, это 97=98год до этого машины были частично цинкованые!
 
Сегодня предложил знакомый ауди 80 91 год, 1.8 монофпрыск, из касиков это нужно перекрашивать заднее крыло, красный металлик, а так вроде все в номе. За все 100 т.деревянных рубликов. Вот думаю, что делать.
 
ilf написал(а):
Сегодня предложил знакомый ауди 80 91 год, 1.8 монофпрыск, из касиков это нужно перекрашивать заднее крыло, красный металлик, а так вроде все в номе. За все 100 т.деревянных рубликов. Вот думаю, что делать.

У меня была такая машина. Если она в хорошем состояние то машинка хорошая. Во всяком случае у меня от моей бывшей В3 1990г только хорошие отзывы.
 
Назад
Сверху Снизу