Замена ГРМ 1,6 RF что то наперекосяк

Nordix

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Имеем необходимость замены ремня.

Натяжитель кстати есть смысл менять сразу, или есть какие то визуальные-акустические признаки того что он кончается?

Скинул шкив привода помпы-гены со шкива коленвала. Комплект шестигранных под замену.
Скинул пластик с двигателя. 1 болт под шкивом с шестигранником в замену.

Сначала долго и упорно вычищаю метки на двигателе. Нашел метки на шкивах. Нашел метки на пластике. Все аккуратно разметил белым маркером.

Выставил шкив колена по метке на ноль. Перепроверил через картер КПП. Нормально. Выставил шкив ГРМ на 0. Выставил промежуточный вал по метке на шкиве колена.
Нацепил ремень. Натянул. Не заводится.

Беру подсказку "звонок другу". Друг говорит что я не первый такой и метки на промежуточном валу явно уже не соответствуют истине.

Действительно. Выставление промежуточного вала по метке предлагает трамблеру подать искру в никуда.

Отлично. Вроде вот оно. Снимаем ремень. Крутим промежуточный и ориентируем трамблер по метке. Вроде пожалуйста.

Ан нет. Не заводится.
Бензин есть. Насос качает. Искра есть.

После полудня секса вчера в итоге имеем. Новый ремень. Шкивы по меткам. Мотор который крутится стартером и при отпускании ключа походу дает хлопок в карб. И все....

Да еще блин оказалось что крышка трамблера не совсем от моего двигателя. То то она держалась фигово. Предыдущий хозяин аццкий кулибин экономист.


Кто может дать пошаговую стратегию по оживлению машинки?

А то я скоро миную стадию озверения номер один "нафиг я туда полез" и перейду к стадии два "нафиг я ее купил".

 
Из FAQ
"Для 16-ти клапанных моторов:
Метку на шкиве КВ надо направить вверх, совместив со стрелочкой на кожухе ремня. Эта стрелка есть только на 16-ти клапанных моторах
AlexVAG"

Но у меня есть метка на шкиве и стрелка на пластике. И на колене так и на шкиве ГРМ тоже метка в виде точки снаружи и на пластиковом полукольце над клапанной крышкой есть стрелочка...

Что за засада.
 
Была такая же проблема: метки не совпадали совсем.
Сделал так: первым делом совместил метки на коленвале и распредвале. То есть если смотреть сбоку, то они должны быть максимально блико друг к другу. Получили, что первый поршень в ВМТ. Далее снял клапанную крышку и выставил распредвал так, чтобы у первого цилиндра оба клапана были закрыты (кулачки распреда смотрят вверх). Метка кстати оказалась непойми где.

Ролик меняется вместе с ремнем.

Насчет:
"Из FAQ
"Для 16-ти клапанных моторов:
Метку на шкиве КВ надо направить вверх, совместив со стрелочкой на кожухе ремня. Эта стрелка есть только на 16-ти клапанных моторах
AlexVAG""

А с чего ты взял, что у тебя 16-и клапанный двиг?
 
Nikitka написал(а):
Была такая же проблема: метки не совпадали совсем.
Сделал так: первым делом совместил метки на коленвале и распредвале. То есть если смотреть сбоку, то они должны быть максимально блико друг к другу. Получили, что первый поршень в ВМТ. Далее снял клапанную крышку и выставил распредвал так, чтобы у первого цилиндра оба клапана были закрыты (кулачки распреда смотрят вверх). Метка кстати оказалась непойми где.

Ролик меняется вместе с ремнем.

Насчет:
"Из FAQ
"Для 16-ти клапанных моторов:
Метку на шкиве КВ надо направить вверх, совместив со стрелочкой на кожухе ремня. Эта стрелка есть только на 16-ти клапанных моторах
AlexVAG""

А с чего ты взял, что у тебя 16-и клапанный двиг?

Как раз на этом и завис.
У меня то отнюдь не 16 клапанник.
Однако метки на шкивах и на пластике именно как у него.

типа для моего надо искать метку на ВНУТРЕННЕЙ стороне шкива ГРМ и сопоставить с краем клапанной крышки.

А у меня метка снаружи и есть метка на пластиковом кожухе над шкивом ГРМ.

И еще. Слушай а как мог шкив ГРМ у тебя смотреть в другую сторону? Там же шпонка по идее???

И еще. Я так понимаю, что раз лезешь под крышку распредвала, то тогда замена прокладки клапанной крышки до кучи?
 
Nordix написал(а):
типа для моего надо искать метку на ВНУТРЕННЕЙ стороне шкива ГРМ и сопоставить с краем клапанной крышки.

А у меня метка снаружи и есть метка на пластиковом кожухе над шкивом ГРМ.

У меня эта метка тоже есть и по книге для моего мотора она обязана быть(с внутренней стороны шестерни распредвала правильное углубление) и ставить её надо по верхнему краю клап. крышки. Но если есть сомнения -сделать как писал Nikitka. Т.е на маховике 0 (ВМТ) на распредвале такт сжатия в первом цилиндре(есть два положения, поэтому в случае сомнений можно вывернуть свечу, заткнуть тряпкой и крутить(в нужную кстати сторону). Когда эту пробку вытолкнет -такт сжатия. Проверить метку распредвала. Если делать совсем всё правильно, то надо совместить и метку на промежуточном вале, а затем снять крышку трамблёра, бегунок, защитный кожух, снова одеть бегунок и поставить трамблёр на метку(риска на корпусе, бегунок должен смотреть на неё).
 
epson написал(а):
У меня эта метка тоже есть и по книге для моего мотора она обязана быть(с внутренней стороны шестерни распредвала правильное углубление) и ставить её надо по верхнему краю клап. крышки. Но если есть сомнения -сделать как писал Nikitka. Т.е на маховике 0 (ВМТ) на распредвале такт сжатия в первом цилиндре(есть два положения, поэтому в случае сомнений можно вывернуть свечу, заткнуть тряпкой и крутить(в нужную кстати сторону). Когда эту пробку вытолкнет -такт сжатия. Проверить метку распредвала. Если делать совсем всё правильно, то надо совместить и метку на промежуточном вале, а затем снять крышку трамблёра, бегунок, защитный кожух, снова одеть бегунок и поставить трамблёр на метку(риска на корпусе, бегунок должен смотреть на неё).

То есть метка с внешней стороны и метка на пластике над кожухом грм это филькина грамота?
искать именно метку обращенную к клапанной крышке?
 
привет всем в выходной раскидал двигло собрал а он не заводится совместил метки к.в и распред вала-норма а пром вал не видать скинул крышку трамблера бегун на риску не попал отпустил трамблер и провернул до метки и все завелась один зуб на пром валу перепрыгнул ремень :dance2:
 
На моём PB моторе метка на шкиве промежуточного вала видна(находится) с другой стороны звёздочко,т.е. если смотреть от трамблёра.Тоже долго мучился.
 
Nordix написал(а):
Кто может дать пошаговую стратегию по оживлению машинки?

метки -- это клево, но неплохо бы убедится, что поставленный по метке бегунок трамблера смотрит на провод 1го цилиндра
 
Nordix написал(а):
То есть метка с внешней стороны и метка на пластике над кожухом грм это филькина грамота?
искать именно метку обращенную к клапанной крышке?

Возможно и нет. Если есть две метки(снаружи и изнутри)- должны совпадать.
метки -- это клево, но неплохо бы убедится, что поставленный по метке бегунок трамблера смотрит на провод 1го цилиндра

Риска на корпусе трамблёра находится однозначно в районе контака на свечу первого цилиндра и если бегунок смотрит на неё, то всё правильно. Другое дело, что неизвестно, что было раньше. Если метка промвала не выставлялась(что конечно очень вероятно), то тогда возможно прийдётся переставить трамблёр. Стоять он должен практически паралельно блоку, риска(метка) со стороны ближе к блоку и бегунок соотв. смотрит на неё.
 
epson написал(а):
Возможно и нет. Если есть две метки(снаружи и изнутри)- должны совпадать.

Риска на корпусе трамблёра находится однозначно в районе контака на свечу первого цилиндра и если бегунок смотрит на неё, то всё правильно. Другое дело, что неизвестно, что было раньше. Если метка промвала не выставлялась(что конечно очень вероятно), то тогда возможно прийдётся переставить трамблёр. Стоять он должен практически паралельно блоку, риска(метка) со стороны ближе к блоку и бегунок соотв. смотрит на неё.

Всем спасибо. Все супер.
Итак, подводя итог.
Метки на шкиве ГРМ изнутри и снаружи разные. Примерно на 45 градусов.
Выставил по внутренней вдоль основания клапанной крышки.
Промвал показывает черт знает что судя по метке. Пришлось скинуть крышку трамблера и вращая промвал по метке на трамблере выставить его на 1 цилиндр.
Походу предыдущий хозяин менял ремень по двум меткам а потом просто крутил трамблер.
Мотор завелся.

Вечером придет знакомый комрад. В 4 руки я думаю все выставим нормально.
Промвал все же верну на метки. как он и должен быть. Лучше трамблер переставлю чем снова тупить в чем дело :)



 
Добавлю, т.к. сам нуждался в информации.

Вот здесь http://vw-seat.ru/rp_1.htm#5 хорошо написано про метки на шкиве РВ:
Прежде чем снимать ремень ГРМ, необходимо установить первый цилиндр в ВМТ, для того, чтобы при замене ремня не нарушить фазы газораспределения. Проворачивая коленвал за болт крепления шестерни, совместить метки (метки выглядят как точкa нанесенная керном) на шестерне распредвала и задней крышке защитного кожуха ( фотка ) - это для двигателя с пластиковой верхней частью защитного кожуха ремня ГРМ. Для двигателя с металлической верхней частью защитного кожуха - совместить метку с обратной стороны шестерни распредвала с плоскостью головки блока цилиндров (именно с плоскостью ГБЦ, а не полоскостью клапанной крышки или ее прокладки) ( фотка ).
Фактически на шестерне распредвале две метки, одна с лицевой стороны, другая с обратной, метки разнесены (две - для двух типов крышек - пластиковой и металлической).
 
Добавлю, Такой же двигатель. недавно сталкивался с этой проблемой. Метки там действилельно разные, так и не понятно почему. может кто объяснит?
 
Добрый день всем. У меня сорвало зубья с ремня ГРМ на двигателе RF 1.6 72 л\с и нигде не могу найти книги по двигателю(именно по этому RF). может кто сможет скинуть мне книгу на amkorenkoff@mail.ru или хотябы фото меток на распред вале, на коленвалу и промежуточном? (
 
Nordix написал(а):
Вечером придет знакомый комрад. В 4 руки я думаю все выставим нормально.
Промвал все же верну на метки. как он и должен быть. Лучше трамблер переставлю чем снова тупить в чем дело :)

вот метки для RF, установка по картинке.
Плюс перестановка трамблера после всех кулибиных, которые меняли ГРМ до вас.


20a638183709.jpg
 
Спасибо за фото, отцу как раз помогла)
 
Назад
Сверху Снизу