Nordix
Мастер советчик
Имеем необходимость замены ремня.
Натяжитель кстати есть смысл менять сразу, или есть какие то визуальные-акустические признаки того что он кончается?
Скинул шкив привода помпы-гены со шкива коленвала. Комплект шестигранных под замену.
Скинул пластик с двигателя. 1 болт под шкивом с шестигранником в замену.
Сначала долго и упорно вычищаю метки на двигателе. Нашел метки на шкивах. Нашел метки на пластике. Все аккуратно разметил белым маркером.
Выставил шкив колена по метке на ноль. Перепроверил через картер КПП. Нормально. Выставил шкив ГРМ на 0. Выставил промежуточный вал по метке на шкиве колена.
Нацепил ремень. Натянул. Не заводится.
Беру подсказку "звонок другу". Друг говорит что я не первый такой и метки на промежуточном валу явно уже не соответствуют истине.
Действительно. Выставление промежуточного вала по метке предлагает трамблеру подать искру в никуда.
Отлично. Вроде вот оно. Снимаем ремень. Крутим промежуточный и ориентируем трамблер по метке. Вроде пожалуйста.
Ан нет. Не заводится.
Бензин есть. Насос качает. Искра есть.
После полудня секса вчера в итоге имеем. Новый ремень. Шкивы по меткам. Мотор который крутится стартером и при отпускании ключа походу дает хлопок в карб. И все....
Да еще блин оказалось что крышка трамблера не совсем от моего двигателя. То то она держалась фигово. Предыдущий хозяин аццкий кулибин экономист.
Кто может дать пошаговую стратегию по оживлению машинки?
А то я скоро миную стадию озверения номер один "нафиг я туда полез" и перейду к стадии два "нафиг я ее купил".
Натяжитель кстати есть смысл менять сразу, или есть какие то визуальные-акустические признаки того что он кончается?
Скинул шкив привода помпы-гены со шкива коленвала. Комплект шестигранных под замену.
Скинул пластик с двигателя. 1 болт под шкивом с шестигранником в замену.
Сначала долго и упорно вычищаю метки на двигателе. Нашел метки на шкивах. Нашел метки на пластике. Все аккуратно разметил белым маркером.
Выставил шкив колена по метке на ноль. Перепроверил через картер КПП. Нормально. Выставил шкив ГРМ на 0. Выставил промежуточный вал по метке на шкиве колена.
Нацепил ремень. Натянул. Не заводится.
Беру подсказку "звонок другу". Друг говорит что я не первый такой и метки на промежуточном валу явно уже не соответствуют истине.
Действительно. Выставление промежуточного вала по метке предлагает трамблеру подать искру в никуда.
Отлично. Вроде вот оно. Снимаем ремень. Крутим промежуточный и ориентируем трамблер по метке. Вроде пожалуйста.
Ан нет. Не заводится.
Бензин есть. Насос качает. Искра есть.
После полудня секса вчера в итоге имеем. Новый ремень. Шкивы по меткам. Мотор который крутится стартером и при отпускании ключа походу дает хлопок в карб. И все....
Да еще блин оказалось что крышка трамблера не совсем от моего двигателя. То то она держалась фигово. Предыдущий хозяин аццкий кулибин экономист.
Кто может дать пошаговую стратегию по оживлению машинки?
А то я скоро миную стадию озверения номер один "нафиг я туда полез" и перейду к стадии два "нафиг я ее купил".