Промывка системы и замена тройника учитесь на моих ошибках;

  • Автор темы Evzay
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Evzay

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992 гэ.РЭ ;)
В общем дело такое товарищи корифеи...расскажу по порядку(типа отчет, или первый опыт чайника): что было и что получилось. а от вас жду не критики, а советов чайнику.;)
Здесь не раз обсуждалось как течет тройник (в ИЭ он называется как ответвительная коробка...та самая в которой термодатчик стоит.) у меня он не тек...просто отламилась одна из трубок(ответвления тройника пластиковое), а следовательно и патрубок с кусочком пластика - в результате артезианская скважина из антифриза под капотом.
купил тройник (кстати все по немецки написано,как вы говорите ВАГовский маде ин германи всего 90 р. а вы тут писали про 350- 400.куплен в магазине, не на развале) самый гемор был конечно в откручивании болтов. один сдвинулся легко...на второй понадобилось в общей сложности часа 3-4...пришлось разломать старый тройник полностью чтоб долесть до болта тисками.
поставил тройник без проблем, всего с 1 косяком: у меня дятчик 4-х контактный, а в тройнике 2отверстия. 2-ое отверстие закрывается заглушкой и фиксируется пластиковой вилкой.... (в далеком 1992г они были металические, но сейчас их не выпускают...а пластик ломается - тока в путь 15 р штука)так вот у кого та же система - заглушку ставить, оказывается, надо до того, как поставишь тройник...после это сделать исключительно проблематично..до сих пор не могу ее до конца воткнуть...под ней новая прокладка(колечко) не сжимается - хоть убей.
Раз уж антифриз все равно вытек - решил промыть систему...снял нижний патрубок радиатора, через расширительный бачек пролил 10 л воды. затем одел патрубок вынул термодатчик и еще раз промыл.наливая через расширительный бачек(вода выходит через отверстие термодатчика). снял нижн. патрубок - слил воду.(кстати снять его после того как там побывала вода в разы сложнее чем кагда был антифриз).одел патрубок.(датчик пока одел)
Залил воду.(кстати в ИЭ написано "Пассат универсал 1992 1.8 двиг АБС - система охлаждения с кондером = 5.6 л антифриза"...то ли воздушные пробки...то ли еще что ну сразу туда тока литра 3 максимум входит....ну 3.5) залил 7ми минутку от Хай жеар для промывки системы. погонял 7 минут. выждал 2мин. снял нижн патрубок радиатора - все слил.еще раз промыл водой.одел нижн патрубок.
залил антифриз (опять же никак 5.6л туда не влезло...сейчас...доливая несколько раз можно сказать что где то так) до того момента пока из отверстия для термодатчика не польеться антифриз.ставлю термодатчик. доливаю Хай Жеар жижку для ремонта радиаторов(тек нижний патрубок тока не со стороны радиатора а с другой...место соединения с термостатом вроде -
в магазинах у нас нижнего патрубка для Фольксваген Пассата с кондишином нет, есть только для "без кондишина" Вопрос № 1: подойдет?) На жижке написано - покатайтесь 5-10 минут....ну покатался...датчик температуры - зашкалил, индикатор (лампочка) замигала "перегрев".заглушил двигатель...хотел проверить датчик (контакты) дернул по сильней - и чуть не ошпарлся ...фонтанчик был вещ!! :) выдернул вместе с контактами и сам датчик :) оказывается хреново датчик закрепил. поставил все на место - долил водички примерно поллитра в бачек (скока его антифризом кормить можно?..разорюсь:) )включил движек....сижу смотрю на стрелку и на мигающий индикатор...стрелка на моих глазах поднялась до максимума(ну когда завел) постояла там секунд несколько и так же плавненько опустилась на ноль....все! умерла! уже 3-ий день не поднимается. индикатор как мигал - так и мигает - даже во всемя движения.
Еще хочу сказать, что вентилятор и включается и отклюбчается сам...надо думать как ему и положено на своей положеной температуре(стрелка то на нуле - температуру не знаю).
Седня заехал к знатоку одному. он в контакте термодатчика перемкнул 1 и 3 ий контакты - стрелка не поднялась (хотя по его словам должна), лампочка индикатора перестала мигать...но после нескольких запускав двигателся опять заморгала.
Этот умелец сказал что с электрикой что то...может быть стрелка за максимум перескачила и теперь не поднимается.

PS короче левый цыферблат мне теперь ваще не нужен:) стрелка температуры мертва. бендиновый датчик тоже..не то что на нуле -он своей жизнью живет... скачет как хочет, лампочка при минимуме бензина - не горит вообще (кстати вопрос оффтоп: где найти датчик уровня бензина (расположение имеется ввиду)- и как поменять(легко/сложно?) )

PPS вот так и езжу уже 3-ий день...тока не критикуйте сильно...первый раз жыж все таки. че так? че нитак сделал?
 
А почему бы не купить родной штуцер с одним отверстием под 4-х контактный датчик? Неужели проблема такая? Не те деньги, чтобы колхозить с заглушками. Я бы поискал родной или похожий новый.

И еще мне не нравится слово "промывка". Много тут писали про них, поищи на форуме.

У меня стрелка тоже мертвая, испортил примерно так же, но датчик топлива живой. А вот лампочке перегрева верю безоговорочно. Может, у тебя все-таки воздушная пробка где-то или промывка сделала не-воздушную пробку? У меня кондея нет, мне надо для изгнания пробки ставить регулятор печки на "горячо".

Датчик уровня бензина находится в бензобаке. Но кажется мне, у тебя проблемы в приборке. Поищи на форуме или в FAQ, тут много этого. ИМХО, стабилитрон сгорел.
 
1. тройник оригинал потому и стоит таких денег,что все датчики и заглушки там нормально встают и фиксируются. Маде ин Германи - ни о чем не говорит.
2. сам заливаю антифриз тоненькой струйкой. С ПЕРВОГО раза никогда полностью не удавалось залить антифриз.
3. траблы приборки: проверять, смотреть приборную, благо информации на этом сайте огромное количество.
 
Evzay написал(а):
доливаю Хай Жеар жижку для ремонта радиаторов(тек нижний патрубок тока не со стороны радиатора а с другой...место соединения с термостатом вроде -

Очень зря!
 
А почему бы не купить родной штуцер с одним отверстием под 4-х контактный датчик?


я так понимаю это и есть родной. в случае 2х 2х-контактных датчиков они ставятся каждый в свое отверстие(правда че там за датчики в этом случае - хз)
а в случае 4х контактных -1 пробка и 1 датчик....мне кажецца так :)
на старом тройнике написано 1992 г...я так понимаю он заводской...ну не меняли же его в тот же год то :)...

еще вопрос возник: при включении кондея на холод/тепло я больше охлаждаю ОЖ или она сильней греется?
 
Evzay написал(а):
я так понимаю это и есть родной. в случае 2х 2х-контактных датчиков они ставятся каждый в свое отверстие(правда че там за датчики в этом случае - хз)
а в случае 4х контактных -1 пробка и 1 датчик....мне кажецца так :)
на старом тройнике написано 1992 г...я так понимаю он заводской...ну не меняли же его в тот же год то :)...

еще вопрос возник: при включении кондея на холод/тепло я больше охлаждаю ОЖ или она сильней греется?

У друга на 2Е 4-х контактный датчик в тройнике с 1-м гнездом. У меня на PF 2 датчика (мозги и стрелка), у меня тройник FEBI с 2-мя гнездами. Менял тройник сам - вообще проблем не было. Для тройника главное - чтобы плотно встал к голове, а остальное - не его проблемы. Ну и резиновые колечки-уплотнители...

В случае без кондея ты просто открываешь кран больше или меньше, соответсвенно меняется кол-во горячей ОЖ, проходящее через печку. При промывке кран открывают полностью, чтобы ОЖ проходила печку насквозь без проблем. Как с кондеем - не знаю. :unknw:
 
BaSergey написал(а):
В случае без кондея ты просто открываешь кран больше или меньше, соответсвенно меняется кол-во горячей ОЖ, проходящее через печку. При промывке кран открывают полностью, чтобы ОЖ проходила печку насквозь без проблем. Как с кондеем - не знаю. :unknw:

Что-то не пойму, о каком кране идет речь? Не видел я такого в Пассате. В жигулях, да, есть такой краник, регулирующий количество жидкости проходящей через печку, но здесь такого нет! :unknw:
 
valery11s написал(а):
Что-то не пойму, о каком кране идет речь? Не видел я такого в Пассате. В жигулях, да, есть такой краник, регулирующий количество жидкости проходящей через печку, но здесь такого нет! :unknw:

Кран по-любому должен быть, ведь не постоянно радиатор печки горячий (летом пятки жареным запахнут, или носками :blum: )!
 
valery11s написал(а):
Что-то не пойму, о каком кране идет речь? Не видел я такого в Пассате. В жигулях, да, есть такой краник, регулирующий количество жидкости проходящей через печку, но здесь такого нет! :unknw:

Он замаскирован под регулятор на центральной консоли. Средний.
Во всяком случае, я так думал до сегодняшнего дня... :unsure:
 
Нет там никакого крана! А температура регулируется не количеством проходящей через радиатор печки ОЖ, а распределением потока воздуха, который можно направлять либо через радиатор печки, либо минуя его. В управлении печки присутствуют только воздушные заслонки. Во всяком случае в моей машине других я не нашел.
 
BaSergey написал(а):
Он замаскирован под регулятор на центральной консоли. Средний.
Во всяком случае, я так думал до сегодняшнего дня... :unsure:

Под регулятор замаскирована рукоятка управления заслонками, распределяющими потоки воздуха. :) На Пассате B2 кран печки есть, на В3 -нет.
 
valery11s написал(а):
Нет там никакого крана! А температура регулируется не количеством проходящей через радиатор печки ОЖ, а распределением потока воздуха, который можно направлять либо через радиатор печки, либо минуя его. В управлении печки присутствуют только воздушные заслонки. Во всяком случае в моей машине других я не нашел.

В этом случае летом, при закрытой воздушной заслонке центральная консоль очень быстро прогреется до 90 градусов.
На В3 кран печки встроен в печку, и к нему идет тяга (или тросик) с панели (так в модели без кондиционера)
 
ddv написал(а):
В этом случае летом, при закрытой воздушной заслонке центральная консоль очень быстро прогреется до 90 градусов.
На В3 кран печки встроен в печку, и к нему идет тяга (или тросик) с панели (так в модели без кондиционера)

Это фантазии на вольную тему. В радиаторе печки на пассате Б3,без кондиционера, крана нет.

 
че то читал читал...ниче не понял. мне че интересно то! если у меня не достаточное охлаждение радиатора- поможет влючение кондея или нет?(на холод или тепло). дело в том что при включении кондея включаются 2 вентилятора на радиаторе. они втягивают воздух внутрь ...под капот в смысле...через радиатор...ну соответственно и охлаждать же должны.
...или при вкл кандишине (или холод или теплый воздух) нагрев идет гораздо больший чем охлаждние включенными при этом вентиляторами?
 
ddv написал(а):
...На В3 кран печки встроен в печку, и к нему идет тяга (или тросик) с панели (так в модели без кондиционера)

Откуда такой бред?Дай ссылку или опубликуй.
 
WRH2E написал(а):
Откуда такой бред?Дай ссылку или опубликуй.

Да, похоже погорячился. Вчера по пути домой, вывел регулятор темп на "холод", вентилятор отопителя на ноль. Прогнал по трассе 50 км., все время совал руку под торпеду щупал на предмет наличия источника тепла (не нащупал), остановился, трогаю патрубки печки: один горячий, рука не терпит, второй горячий, но можно держать (рядом горячий блок). Делаю вывод: раз отбора тепла в салон нет, а патрубки разной температуры, то расход через печку перекрыт. В ощущении праведного гнева начинаю рыть по доступной литературе, искать чертежи, описания и ничего похожего не нахожу. :unknw: :unsure: Хотя до этого даже сомнений не было...
 
При езде с макс. на холод (машина без кондиционера) горячий воздух прет через старые заслонки из-за изношенных уплотнителей.
Посмотрите на саму печку или ее фотографии. Где там кран ?
Его нет.

А патрубки печки высовываются прямо под капот. Их видно.
 
привет всем зимой менял термостат залил ОЖ и вроде все ок через пару дней на трассе при обгоне ужо стемнело находясь на встречной полосе скорость 110 раздается хлопок ветровик весь белый жму аварийки и по памяти рулю в право жду удара торможу потехоньку вылез смашины стою ровно на краю обочины с права метр до ограждения о*$€л окозалось лопнула печка и пар на стекло заглушил печку и домой. При заливке антифриза остался воздух и на оборотах проскочил до печки и порвал радиатор причина была в забитом тонком шланге что на расширитель идет и воздух не выходил ща усе ок удачи всем
 
Назад
Сверху Снизу