Evzay
Просто заглянул
В общем дело такое товарищи корифеи...расскажу по порядку(типа отчет, или первый опыт чайника): что было и что получилось. а от вас жду не критики, а советов чайнику.
Здесь не раз обсуждалось как течет тройник (в ИЭ он называется как ответвительная коробка...та самая в которой термодатчик стоит.) у меня он не тек...просто отламилась одна из трубок(ответвления тройника пластиковое), а следовательно и патрубок с кусочком пластика - в результате артезианская скважина из антифриза под капотом.
купил тройник (кстати все по немецки написано,как вы говорите ВАГовский маде ин германи всего 90 р. а вы тут писали про 350- 400.куплен в магазине, не на развале) самый гемор был конечно в откручивании болтов. один сдвинулся легко...на второй понадобилось в общей сложности часа 3-4...пришлось разломать старый тройник полностью чтоб долесть до болта тисками.
поставил тройник без проблем, всего с 1 косяком: у меня дятчик 4-х контактный, а в тройнике 2отверстия. 2-ое отверстие закрывается заглушкой и фиксируется пластиковой вилкой.... (в далеком 1992г они были металические, но сейчас их не выпускают...а пластик ломается - тока в путь 15 р штука)так вот у кого та же система - заглушку ставить, оказывается, надо до того, как поставишь тройник...после это сделать исключительно проблематично..до сих пор не могу ее до конца воткнуть...под ней новая прокладка(колечко) не сжимается - хоть убей.
Раз уж антифриз все равно вытек - решил промыть систему...снял нижний патрубок радиатора, через расширительный бачек пролил 10 л воды. затем одел патрубок вынул термодатчик и еще раз промыл.наливая через расширительный бачек(вода выходит через отверстие термодатчика). снял нижн. патрубок - слил воду.(кстати снять его после того как там побывала вода в разы сложнее чем кагда был антифриз).одел патрубок.(датчик пока одел)
Залил воду.(кстати в ИЭ написано "Пассат универсал 1992 1.8 двиг АБС - система охлаждения с кондером = 5.6 л антифриза"...то ли воздушные пробки...то ли еще что ну сразу туда тока литра 3 максимум входит....ну 3.5) залил 7ми минутку от Хай жеар для промывки системы. погонял 7 минут. выждал 2мин. снял нижн патрубок радиатора - все слил.еще раз промыл водой.одел нижн патрубок.
залил антифриз (опять же никак 5.6л туда не влезло...сейчас...доливая несколько раз можно сказать что где то так) до того момента пока из отверстия для термодатчика не польеться антифриз.ставлю термодатчик. доливаю Хай Жеар жижку для ремонта радиаторов(тек нижний патрубок тока не со стороны радиатора а с другой...место соединения с термостатом вроде -
в магазинах у нас нижнего патрубка для Фольксваген Пассата с кондишином нет, есть только для "без кондишина" Вопрос № 1: подойдет?) На жижке написано - покатайтесь 5-10 минут....ну покатался...датчик температуры - зашкалил, индикатор (лампочка) замигала "перегрев".заглушил двигатель...хотел проверить датчик (контакты) дернул по сильней - и чуть не ошпарлся ...фонтанчик был вещ!! выдернул вместе с контактами и сам датчик оказывается хреново датчик закрепил. поставил все на место - долил водички примерно поллитра в бачек (скока его антифризом кормить можно?..разорюсь )включил движек....сижу смотрю на стрелку и на мигающий индикатор...стрелка на моих глазах поднялась до максимума(ну когда завел) постояла там секунд несколько и так же плавненько опустилась на ноль....все! умерла! уже 3-ий день не поднимается. индикатор как мигал - так и мигает - даже во всемя движения.
Еще хочу сказать, что вентилятор и включается и отклюбчается сам...надо думать как ему и положено на своей положеной температуре(стрелка то на нуле - температуру не знаю).
Седня заехал к знатоку одному. он в контакте термодатчика перемкнул 1 и 3 ий контакты - стрелка не поднялась (хотя по его словам должна), лампочка индикатора перестала мигать...но после нескольких запускав двигателся опять заморгала.
Этот умелец сказал что с электрикой что то...может быть стрелка за максимум перескачила и теперь не поднимается.
PS короче левый цыферблат мне теперь ваще не нужен стрелка температуры мертва. бендиновый датчик тоже..не то что на нуле -он своей жизнью живет... скачет как хочет, лампочка при минимуме бензина - не горит вообще (кстати вопрос оффтоп: где найти датчик уровня бензина (расположение имеется ввиду)- и как поменять(легко/сложно?) )
PPS вот так и езжу уже 3-ий день...тока не критикуйте сильно...первый раз жыж все таки. че так? че нитак сделал?
Здесь не раз обсуждалось как течет тройник (в ИЭ он называется как ответвительная коробка...та самая в которой термодатчик стоит.) у меня он не тек...просто отламилась одна из трубок(ответвления тройника пластиковое), а следовательно и патрубок с кусочком пластика - в результате артезианская скважина из антифриза под капотом.
купил тройник (кстати все по немецки написано,как вы говорите ВАГовский маде ин германи всего 90 р. а вы тут писали про 350- 400.куплен в магазине, не на развале) самый гемор был конечно в откручивании болтов. один сдвинулся легко...на второй понадобилось в общей сложности часа 3-4...пришлось разломать старый тройник полностью чтоб долесть до болта тисками.
поставил тройник без проблем, всего с 1 косяком: у меня дятчик 4-х контактный, а в тройнике 2отверстия. 2-ое отверстие закрывается заглушкой и фиксируется пластиковой вилкой.... (в далеком 1992г они были металические, но сейчас их не выпускают...а пластик ломается - тока в путь 15 р штука)так вот у кого та же система - заглушку ставить, оказывается, надо до того, как поставишь тройник...после это сделать исключительно проблематично..до сих пор не могу ее до конца воткнуть...под ней новая прокладка(колечко) не сжимается - хоть убей.
Раз уж антифриз все равно вытек - решил промыть систему...снял нижний патрубок радиатора, через расширительный бачек пролил 10 л воды. затем одел патрубок вынул термодатчик и еще раз промыл.наливая через расширительный бачек(вода выходит через отверстие термодатчика). снял нижн. патрубок - слил воду.(кстати снять его после того как там побывала вода в разы сложнее чем кагда был антифриз).одел патрубок.(датчик пока одел)
Залил воду.(кстати в ИЭ написано "Пассат универсал 1992 1.8 двиг АБС - система охлаждения с кондером = 5.6 л антифриза"...то ли воздушные пробки...то ли еще что ну сразу туда тока литра 3 максимум входит....ну 3.5) залил 7ми минутку от Хай жеар для промывки системы. погонял 7 минут. выждал 2мин. снял нижн патрубок радиатора - все слил.еще раз промыл водой.одел нижн патрубок.
залил антифриз (опять же никак 5.6л туда не влезло...сейчас...доливая несколько раз можно сказать что где то так) до того момента пока из отверстия для термодатчика не польеться антифриз.ставлю термодатчик. доливаю Хай Жеар жижку для ремонта радиаторов(тек нижний патрубок тока не со стороны радиатора а с другой...место соединения с термостатом вроде -
в магазинах у нас нижнего патрубка для Фольксваген Пассата с кондишином нет, есть только для "без кондишина" Вопрос № 1: подойдет?) На жижке написано - покатайтесь 5-10 минут....ну покатался...датчик температуры - зашкалил, индикатор (лампочка) замигала "перегрев".заглушил двигатель...хотел проверить датчик (контакты) дернул по сильней - и чуть не ошпарлся ...фонтанчик был вещ!! выдернул вместе с контактами и сам датчик оказывается хреново датчик закрепил. поставил все на место - долил водички примерно поллитра в бачек (скока его антифризом кормить можно?..разорюсь )включил движек....сижу смотрю на стрелку и на мигающий индикатор...стрелка на моих глазах поднялась до максимума(ну когда завел) постояла там секунд несколько и так же плавненько опустилась на ноль....все! умерла! уже 3-ий день не поднимается. индикатор как мигал - так и мигает - даже во всемя движения.
Еще хочу сказать, что вентилятор и включается и отклюбчается сам...надо думать как ему и положено на своей положеной температуре(стрелка то на нуле - температуру не знаю).
Седня заехал к знатоку одному. он в контакте термодатчика перемкнул 1 и 3 ий контакты - стрелка не поднялась (хотя по его словам должна), лампочка индикатора перестала мигать...но после нескольких запускав двигателся опять заморгала.
Этот умелец сказал что с электрикой что то...может быть стрелка за максимум перескачила и теперь не поднимается.
PS короче левый цыферблат мне теперь ваще не нужен стрелка температуры мертва. бендиновый датчик тоже..не то что на нуле -он своей жизнью живет... скачет как хочет, лампочка при минимуме бензина - не горит вообще (кстати вопрос оффтоп: где найти датчик уровня бензина (расположение имеется ввиду)- и как поменять(легко/сложно?) )
PPS вот так и езжу уже 3-ий день...тока не критикуйте сильно...первый раз жыж все таки. че так? че нитак сделал?