скока обкатывать двигатель? замена колец , поршней, вкладышей

  • Автор темы kopis
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
kopis

kopis

всегда!
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Питер, Кировск
Авто
Passat Variant / 89 / 1,8 PF Sold out! Passat Sedan 2001/1.8 T/ AWM..продан/Opel Vectra C 2.2 GTS
заменил кольца, поршни, вкладыши - как долго обкатывать? 2000 км хватит?
 
Я после замены колец и прокладок первые 2-3 тысячи не крутил выше 2800-3000об/мин и не давал полную нагрузку.
Потом пару тысяч - не выше 4000 и тоже без полной нагрузки
На всякий случай - для себя, все-таки.....
 
тыс 5 минимум
 
ага понял ..усложняется тем что нет тахометра ..- по звуку слушаю ..в городе может и превышаю 3000 ..но думаю что ничё страшного я ж не постоянно держу больше 3000 ..
 
на машинках без тахометра есть риски на спидометре, в плане предельной скорости. ты замути свои риски предельной скорости и никогда не превысиш.
 
мы примерно 1500-2000 обкатываем
 
2000 тысячи км. будет вполне достаточно и крутить можеш и до 3500 и до 4000 оборотов, самое главное чтобы это было плавно а не троганье сместа с буксами и торможение двигателем. Смысл в том что не раскручивая ДВС более 2000 оборотов заведомо загоняешь его в масленное голодание, ухудшается отвод тепла, и смазка трущихся поверхностей.
 
помнится я пару тысяч ездил не выше 3000об\мин - это 120 кмч. и на МИНЕРАЛКЕ.
потом сервис слил ее и залил СИНТЕТИКУ 0w40 - на ней по 15 ткм и замена. Тысяч сто уже проехал после обкатки :)
 
У меня есть ОЧЕНЬ хороший знакомый моторист....так вот это в общем то дело личное каждого КАК обкатывать, но я знаю как он проверяет результаты своей работы..... :rolleyes: (а делает он движки замечательно,жаль в другом городе)
Так вот после окончания ремонта он устраивает авто небольшой тест драйв на 2-3 км с пробуксовкой и т.д. и т.п.
;)
ИМХО:Обкатки для иномарок новых не предусмотрено,только для нашемарок из-за того что там слишком много всяко разных допусков по зазорам и устаревшие технологии обработки (хонингования) блоков, когда МАСТЕР собирает двигатель он не хуже чем с инозавода.
 
Дровалёт написал(а):
слишком много всяко разных допусков по зазорам и устаревшие технологии обработки (хонингования) блоков, когда МАСТЕР собирает двигатель он не хуже чем с инозавода.

У мастера есть современное оборудование для расточки и хонингования блоков? :)
 
kopis написал(а):
заменил кольца, поршни, вкладыши - как долго обкатывать? 2000 км хватит?

Привет!
1000 - 1500 км - замена масла и фильтра.
Потом около 3500 - 5000 км - не вкручивать двигатель на высокие обороты.
 
Назад
Сверху Снизу