Течет тосол из тройника с датчиками Volkswagen Passat B3

  • Автор темы jeglov
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3

jeglov

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Passat B3, RP, моно 1991г.в.
Всем привет! Течет тосол после залушения двигателя из тройника с датчиками (температурный и еще какой-то) Поскажите пожалуйста решение проблемы. Сам пробовал герметиком площадку (к головки блока) замазывать - не помогает, как при заведенном двигле все нормально, а стоит только заглушить - так сразу наченает хлестать тосол. :unknw: (двигатель 1,8 моно, без кондея). В автосервисе напрягают на шлифовке площадки на головке блока.
 
Спасибо огромное за подсказку!!!
 
Еще раз огромное спасибо! Вчера все сделал :yahoo:= Купил тройник за 150руб.+ 2уплотнительных колечка (на датчики) за 10р., холодную сварку за 95руб., шкурка мелкая у меня уже была, обработал поверхность зашкурил, замазал, еще пошкурил и собрал на сухую - все ок! Заняло это все 1 час. (1,5 с пивом).
Весь ремонт обошелся в 255руб. (с пивом 355р.). А в автосервисе заряжали 5000руб. за шлифовку и т.д.. :mda:
 
В провинции за 2000 мотор перебирали на Ниве.
 
jeglov написал(а):
Еще раз огромное спасибо! Вчера все сделал :yahoo:= Купил тройник за 150руб.+ 2уплотнительных колечка (на датчики) за 10р., холодную сварку за 95руб., шкурка мелкая у меня уже была, обработал поверхность зашкурил, замазал, еще пошкурил и собрал на сухую - все ок! Заняло это все 1 час. (1,5 с пивом).
Весь ремонт обошелся в 255руб. (с пивом 355р.). А в автосервисе заряжали 5000руб. за шлифовку и т.д.. :mda:

Чёта дешовый тройничёк. Мой за 300рэ потёк через 4 месяца, а сейчас стоит Оригинал за 500, и нет проблем уже более полугода, и без холодной сварки, но с герметиком :blum:
 
Имеется в виду тот самый тройник который находится рядом с охладителем масляного фильтра?
 
Нормальный тройник (тот, что слева от трамблера), и на сухую собрал - все в поряде... (производитель VAG)
 
Назад
Сверху Снизу