высокое напряжение в сети

  • Автор темы MAZZY
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

MAZZY

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
WV PASSAT 2001 AZM 2,0/115 л.с.
Вчера решил померить напряжение,оказалось на незаведенной машине показывает 15,5 Вт,заводишь на холостых 17,3 Вт,при увеличении оборотов 17,6 Вт.Теперь становится понятным почему почему у меня при движении грелось реле бензонасоса и реле шины Х,греется регулятор скорости вентилятора,перегорают лампочки,провода ВВ.При этом машина ведет себя странно вначале движения примерно минут 20 еще более менее едет,после начинает тупить со страшной силой,к реле бензонасоса нельзя прикоснуться,диагностика показывает все идеально,а причина как я понимаю в регуляторе напряжения.Отсюда два вопроса 1.Влияет ли перенапряжение на показания датчиков 2.Как поменять эту гребаную таблетку,что то я ее не увидел на генераторе как на Фольксваген Пассат Б3
 
MAZZY написал(а):
Вчера решил померить напряжение,оказалось на незаведенной машине показывает 15,5 Вт,заводишь на холостых 17,3 Вт,при увеличении оборотов 17,6 Вт.

Странно, свинцово кислотная батарея из шести банок не может выдать такое напряжение (на незаведенной машине). Химия процесса такова, что один свинцово-кислотный элемент выдает 2.2 V, значит собственное напряжение аккумулятора не может првысить 13.2 V. Чем замерялось напряжение?
 
Мерил цэшкой(вроде так она называется).Сегодня начал разбирать генератор,чтоб добраться до таблетки,скинул минусовую клему,замерил напряжение аккума 12Вт вроде в норме.Я так понимаю за ночь аккум подсел из-за сигналки,вот он и показывает норму.Мерил тем же тестером.Таблетку вытащил с трудом,сломал одну щетку.Поехал брать новую,но такой нигде нет.Оказалось что генератор не бошевский,а француз Valeo.Поставил старую таблетку,для надежности заменил ВВ провода,естественно зарядки нет,покатался с полчаса,проверил реле-реле не греются,машина на ХХ работает как часы,но и напруга упала до 10Вт,загорелась лампа подушек.Вобщем поставил машину чтоб не мучить,как куплю таблетку отпишусь.
 
Попробуй замерить другим вольтметром для уверености...
 
MAZZY написал(а):
Поехал брать новую,но такой нигде нет.Оказалось что генератор не бошевский,а француз Valeo

А у меня одна и таже таблетка подходит и на Бош и на Валео.
 
Аккумулятор после зарядки дает где-то 14,1-14,2 В, надо другой приборчик.
 
Да тестер поменять бы! Если перезаряд такой был то возможно что АКБ выдаст такое напряжение без проблем! Но АКБ теперь на 80% мертвец будет после устранения неисправности!
 
Купил сегодня регулятор,завтра буду ставить.А вообще заметил что без зарядки в первые минуты как начала работать машина холостые стали как вкопанные,тачку не потряхивает.Отсюда скорее всего и вывод,что от напряжения,точнее его стабильностью зависит и работа двигателя.При скачках или наоборот падении напруги скачет и холостой ход,так что обратите внимание на этот регулятор.
 
Ну что, поменял?
Доложи о результатах!
Напруга пришла в норму или пришлось цепь возбуждения проверять?
 
Назад
Сверху Снизу