MAZZY
Участник
Вчера решил померить напряжение,оказалось на незаведенной машине показывает 15,5 Вт,заводишь на холостых 17,3 Вт,при увеличении оборотов 17,6 Вт.Теперь становится понятным почему почему у меня при движении грелось реле бензонасоса и реле шины Х,греется регулятор скорости вентилятора,перегорают лампочки,провода ВВ.При этом машина ведет себя странно вначале движения примерно минут 20 еще более менее едет,после начинает тупить со страшной силой,к реле бензонасоса нельзя прикоснуться,диагностика показывает все идеально,а причина как я понимаю в регуляторе напряжения.Отсюда два вопроса 1.Влияет ли перенапряжение на показания датчиков 2.Как поменять эту гребаную таблетку,что то я ее не увидел на генераторе как на Фольксваген Пассат Б3