Кореркция УОЗ под более "резвый" вал

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Вчера наконец поставили "новый" распредвал.
Вал - стандартный ВАГовский - от Polo 1.3 3F.
Но на нем кулачки длиннее на 2-3мм - открытие клапанов реально больше раза в два. КРоме того профиль кулачков более острый.
По слухам он является прямой заменой родному валу, но все же есть сомнения - нужно ли для него корректировать УОЗ?
Спасибо.
 
Нет. На УОЗ кулачки никаким боком не влияют. Просто движок немножко резвее должен стать :oops: Думаешь для чего делают по четыре клапана на цилиндр :oops:
 
На самом деле легкая корректировка потребовалось.
Если на штатном валу УОЗ мноюю лично был немного сдвинут в сторону раннего от выставленного по стробоскопу - на сколько именно определял методом "тыка" - по отзывчивости мотора и стабильности работы, то для нового вала потребовалось вернуть УОЗ даже самую-самую малость раньше "стробоскопа".

Почему - я полагаю потому, что:
На ново валу кулачки более острые - то есть клапана открываются немного позже и значительно резче - вот именно из-за этого немного более позднего открытия :)
 
дЭлюююссс
как динамика?)))
 
Атлична! :)
До 1200-1400 - ниче не поменялось
1200-2600 - чуток веселее, чем было
2600-2800 и до отсечки - существенно веселее. именно существенно.
 
дэЭЛюсс

интересно сравнить динамику с другими авто.
моник понял сколько лить?:)
 
Мне тоже интересно...
Но сравнение будет весьма субъективным даже не из-за водителя - у меня тяжелее из-за шумки и музыки.

Моник все отлично понял :) И увеличнную (от RP) дроссельную заслонку раньше понял, и большее открытие клапанов понял - лямбда все урегулировала :)
Пока УОЗ был как на родном валу - низов не было вообще, верха чуть резвее.
Но с УОЗ чуть попозже все стало на свои места....

Кстати, то, что клапана больше открываются даже слышно по тому, с каким звуком он всасывает воздух если нажать газ на нейтрали....
 
интересно, как этот распредвал проявит себя например на RP =)
также интересен расход бензина и как у тебя с холостым ходом,хотя думаю, что держать должен около 1000
 
На RP он не станет - головка у вас другая :)
Это твал станет на G2 1.3, а также, судя по всему, любой G3 1.4.

Расход - пока сказать не могу - да, сейчас больше скушал - но частично это и из-за ночи в лесу на ХХ и т.п...
В любом случае возможно немного возрастет - хотя еще зависит от того как ехать. Сейчас стал чаще крутить мотор :)
Возможна ситуация как с RP-шным дросселем: при спокойной езде расход снижается, при динамичной возрастает.
Холостые не изменились - около 850.

Я повторюсь - это не экстермальный тюненый вал. Это штатный ВАГовский вал от 1.3л 75-сильного впрыскового Polo 2.
Хотя форма кулачков от штатного ABD-шного отличается очень существенно - этот намного острее, подъем клапана больше раза в два (визуально)
 
Зажигание привязывают к поршню, а не к наполнению, поршень и есть точка для синхронизазии, валов, зажигания, впрыска.... вопрос, зачем на впрысковых машинах, датчик положения коленвала??? Ответишь, и поймешь, удачи!!!
 
Dancer911 написал(а):
Зажигание привязывают к поршню, а не к наполнению, поршень и есть точка для синхронизазии, валов, зажигания, впрыска.... вопрос, зачем на впрысковых машинах, датчик положения коленвала??? Ответишь, и поймешь, удачи!!!

Чтобы знать в каком цилиндре поджигать.

D.Lus Погоняй зажигание.
 
Тошкент ты от части прав, но почему тогда 2 катушки? ;), и почему искра два раза за цикл ??? Так что не для того чтобы знать где, а знать когда ( разницу ловишь!!) Поршень вот движушая сила, и момент искры важен для его правильной работы, а сколько ты туда загнал смеси это уже сила, и поджигать надо при определенном положении поршня (учитывая октановое число) не зря ведь ставят иногда датчик детонации, как у нас на 9А аж 2 шт. Учите мат часть коллега!!!
 
Dancer911 написал(а):
Тошкент ты от части прав, но почему тогда 2 катушки? ;), и почему искра два раза за цикл ??? Так что не для того чтобы знать где, а знать когда ( разницу ловишь!!)

Вообще-то катушек должно быть четере :) Две стоит только в целях экономии и вторая за цикл искра попросту лишняя.
и поджигать надо при определенном положении поршня (учитывая октановое число) не зря ведь ставят иногда датчик детонации, как у нас на 9А аж 2 шт.

Это верно(про положение поршня), только датчик детонации -это всётаки обратная связь, которая учитывает все параметры(в том числе и количество впрыснутого бензина), т.е момент зажигания зависит и от этого параметра тоже.
 
Парни хорош тупить!!!! Учите работу ДВС. Когда в цилиндре искра, все клапаны давно закрыты, и прошел такт сжатия,( или разведём по этому поводу флуд) так что как там открывались клапаны быстро медленно, с перекрытием, и на сколько тут уже не волнует!!! Смесь сжата, нагрета сжатием, и подожена искрой. А момент поджига зависит от степени сжати( как следствие нагрев смеси) и октанового числа( от которого зависит стойкость к самовопламенению) и так для инфы, датчик это правда обратная связь, но по качеству смеси к детонации (октановое число) а не к количествуи скорости наполнения.Он же називается детанационный, а не объемный :lol2:
 
Dancer911 написал(а):
Тошкент ты от части прав, но почему тогда 2 катушки?  ;), и почему искра два раза за цикл ??? Так что не для того чтобы знать где, а знать когда ( разницу ловишь!!) Поршень вот движушая сила, и момент искры важен для его правильной работы, а сколько ты туда загнал смеси это уже сила, и поджигать надо при определенном положении поршня (учитывая октановое число) не зря ведь ставят иногда датчик детонации, как у нас на 9А аж 2 шт. Учите мат часть коллега!!!

Коллега. Система холостой искры (когда за цикл искра бьет 2 раза, в конце такта сжатия и такта выпуска) используется именнь по той причине что КВ за один цикл делает 2 оборота. Сечешь фишку? :good: Так что с мат частью проблемы у вас. Еслибы стоял датчик положения распредвала былоб по человечески (с одной искрой). Есть конечно и исключения например Саабовский директ. Где выбор цилиндра происходит за счет определения падения напряжения на свече.


Корректировка угла зажигания в моторниках осуществляется непосредственно датчиком детонации.
 
Dancer911 написал(а):
Парни хорош тупить!!!! Учите работу ДВС. Когда в цилиндре искра, все клапаны давно закрыты, и прошел такт сжатия,( или разведём по этому поводу флуд) так что как там открывались клапаны быстро медленно, с перекрытием, и на сколько тут уже не волнует!!! Смесь сжата, нагрета сжатием, и подожена искрой. А момент поджига зависит от степени сжати( как следствие нагрев смеси) и октанового числа( от которого зависит стойкость к самовопламенению) и так для инфы, датчик это правда обратная связь, но по качеству смеси к детонации (октановое число) а не к количествуи скорости наполнения.Он же називается детанационный, а не объемный :lol2:

В самом деле смешно! :) Речь идёт вообще-то о том, что при большем открытии клапанов(за счёт другого р-вала) в цилиндры в такте всасывания попадёт больше смеси. Самый что ни на есть обычный вакуум-корректор зажигания и тот при полном открытии дросселя(уменьшении вакуума во впускном тракте и увеличении наполнения цилиндров смесью) делает зажигание позднее.
 
Тошкент, мне уже вправду весело.. :), ты так и не понял, почему, я задал вопрос о катушках???? :lol2: Перечитай свой пост, и поймеш почему распредвалы не связанны с моментом зажигания!!!!!! А про холостую искру, эта идея стара, и ей уже больше 100 лет, еще немцы во вторую мировую на своих, цундапах по нашей стране колесили с такой системой. Тошкент палишся, жутко, еще раз не где, а когда!! Блин, ну правда флуд, говорим об одном на разных языках. Дэлюз поставь, угол как в учебнике, и не экспериментируй, в твоем случае, важно, чтобы форсунка справлялась на всем диапозоне оборотов и нагрузок, так как именно она всязанна с распредвалом, а именно в смесеобразовании и наполнении цилиндров. И зажигание не причем.
 
Ого :)
В этом вале дело не только в том, чт оклапан больше открывается, а еще и в том, что он начинает открываться чуть позже и закрываться чуть раньше, чем на стандартном валу - из-за формы кулачка.

Вообще по итогам - зажигание должно стоять так же, как дефолтовое положение на обычном валу (у меня было специально сдвинуто чуть раньше, оптимлаьное положение нашел методом проб) или чуть позже (1-2мм движения трамблера). Это определено методом "тыка"....
 
Назад
Сверху Снизу