Контактное кольцо подушки безопасности! Сопротивление на контактах?

  • Автор темы Alex_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Alex_Vento

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
Москва СЗАО
Авто
Другое авто.
Не работал AIR BAGS, обрыв "спирали", почитал ФАК, решил пропаять, все получилось, теперь сопротивление между контактами белой и красной клеммы 1,6 Ом, между контактами на красной клемме 2 Ом, между контактами на белой клемме 1 Ом!
Так и должно быть?
И, еще как устроен шлейф не как не догоню, есть на нем две дорожки, почему если прозвонить одну с другой прибор показывает КЗ?
 
Внимательно присмотритесь к белому разъёму. Со стороны штекеров есть пружинящая пластинка которая замыкает контакты кольца, когда штекер не вставлен в гнездо. Защита от статики.
 
Все нормально. Если соединишь щупы своего тестера - получишь показания ~1Ом.
А по поводу КЗ +1 к предыдущему оратору!
 
Спасибо, успокоили, только тогда я так понимаю "спираль" нужна лишь только для контроля работоспособности AIR BAGS блоком комфорта?
 
Alex_Vento написал(а):
Спасибо, успокоили, только тогда я так понимаю "спираль" нужна лишь только для контроля работоспособности AIR BAGS блоком комфорта?

У тебя такого и близко нет...
 
Скажем так, в моем случае для чего нужна "спираль" AIR BAGS, только для проверки работоспособности сего девайса?
 
А как ты думаешь, откуда подушка узнает, что ей пора открыться :LOL: ?

 
От внешнего воздействия, или я ошибаюсь?
 
Бывают подушки со встроенным инерционным датчиком, но это не тот случай.
У тебя есть отдельный модуль с внешним датчиком (на отбортовке моторного щита напротив VIN), а спираль нужна для соединения пиропатрона во вращающейся баранке с блоком.
 
Спасибо, теперь все понятяно! :hat:
 
У тебя есть отдельный модуль с внешним датчиком

Нету у вент и у G3 внешних датчиков фронтальных подушек. Датчик расположен внутри блока Airbag, который крепится к тоннелю.
 
Назад
Сверху Снизу