СТУК ПОСЕРЕДИНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

  • Автор темы JOHNNYL
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
JOHNNYL

JOHNNYL

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
None
НАРОД!

ПОМОГИТЕ! ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БАДЯГА, И В СЕРВИСАХ ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ... У МЕНЯ ПАССАТ 1989 ГВ GL УНИВЕРСАЛ, ДВИЖОК 9А.

ПРИ РАЗГОНЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ НА 1-ОЙ, 2-ОЙ, 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧАХ (ЕСЛИ ХОРОШО УТОПИТЬ ГАЗ) ИДЕТ СИЛЬНЫЙ ТРЕСК ПОСЕРЕДИНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ИЛИ НЕ ОСИ, ВОБЩЕМ ПОСЕРЕДИНЕ СПЕРЕДИ), КАК БУДТО ЧАСТО БЬЮТ МОЛОТКАМИ... ПРИЧЕМ ЧЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОН, ТЕМ ОН СИЛЬНЕЕ И ЧАЩЕ...

ПРИ РАЗГОНЕ НА 4-ОЙ, 5-ОЙ ОН НЕ ИДЕТ, А КАК БЫ ПРОСКАКИВЕТ.. ЕСЛИ ГАЗ НЕ ТОПИТЬ, ВСЕ ТИХО. ПРИ РАВНОМЕРНОЙ ЕЗДЕ ТОЖЕ ВСЕ ТИХО...

ЗАВИСИТ НЕ ОТ ОБОРОТОВ, А ИМЕННО ОТ РЕЗКОСТИ РАЗГОНА...
НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА КОРОТКИХ НЕРОВНОСТЯХ ТОЖЕ ПРОСКАКИВАЕТ.
НА НЕЙТРАЛКЕ НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ ПРИ ЛЮБЫХ ПОВОРОТАХ ВСЕ ТИХО.

ДОНОСИТЬСЯ ВРОДЕ КАК НА УРОВНЕ РУЛЯ, А МОЖЕТ И В СЕРЕДИНЕ, НЕПОНЯТНО ТОЛКОМ. КОГДА ЧАСОВ 5 ПОЕЗДИШЬ, ПОЧТИ ИСЧЕЗАЕТ (ПРОСКАКИВАЕТ ВРЕМЕНАМИ).. ЛЕТОМ ЕГО ПОЧТИ НЕТ, ЗИМОЙ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ СИЛЬНЫЙ... ВОБЩЕМ ЧЕМ ТЕПЛЕЕ И СУШЕ, ТЕМ ОН МЕНЬШЕ. ЕСЛИ МАШИНА ДОЛГО ГРЕЛАСЬ НА МЕСТЕ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА(МИН 30), ПРИ ЕЗДЕ ТАКЖЕ ТРЕСК МЕНЬШЕ... ПО МЕРЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ ПОСТЕПЕННО ИСЧЕЗАЕТ.

ПРИ ТРОГАНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ КАК НИ ТОПИ, КА БЫ НИ БЫЛО ХОЛОДНО, НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - ВСЕ ТИХО... КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ, ТРЕСК СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЕСЛИ ПРЯМО... ЕЩЕ: КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД НА СПУСКЕ, КАК НИ ТОПИ- ТАКЖЕ ВСЕ ТИХО.. СООТВЕТСТВЕННО, ПОДНИМАЕШЬСЯ - СТУК СИЛЬНЕЕ. НАЧАЛОСЬ ЭТО ДАВНО, НИКАКИХ ДРУГИХ ШУМОВ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ НЕ ДОНОСИТСЯ... НАЧАЛОСЬ ВРОДЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЙКИ, ЕЁ КУПИЛИ Б\У... КТО-ТО СКАЗЫВАЛ, ЧТО ОНА НЕ ТАК ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА, В СЕРВИСАХ ЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ ВИДЯТ!! НО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТРЕСК ОЧЕНЬ ГРОЗНЫЙ.....

МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЧЕ - НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ?? ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН..
 
Ну у меня 2 предположения.
1. Защита картера драбезжит
2. Противовес.
 
Скорей всего это внутренние гранаты! Очень похожие симптомы!
 
Гранаты? Благодарю, но "чайник" я в автомобилях пока еще... Что такое "гранаты"? :)
 
ибн.. внутренний шрус (он же граната)
 
У меня такая тема была. Пока холодная машина, треск стоял на разгонах. Прогревалось и пропадало. В конце концов оказалось, что на левой внутренней гранате(ШРУСе - шарнир равный угловых скоростей, это для JOHNNYL) внутренняя часть, которая на палку привода именно надевается, лопнула в трех местах, причем обойма сепаратора была целая, шарики не выпадали и я полгода так ездил, до тепла, а весной разобрал и обалдел. как это думаю могет быть, никуда нечего не вылетело, хотя на 3 части поломато. А я тогда часто в Москву на джеттушке гонял, раз в месяц точно, а то и чаще.
 
Значит надо эти гранаты менять? Насколько это дорого\долго\сложно?
 
у меня треск появлялся при резком торможении
прошел после замены внешнего ШРУСа
 
Всем спасибо!!! :D
 
JOHNNYL написал(а):
Значит надо эти гранаты менять? Насколько это дорого\долго\сложно?

Наружный, колесный шрус примерно 1500 руб, и внутренний так же. За один штук
 
Теперь всё ясненько!!
Спасибо еще раз! :D :D

Рад, что есть такой форум....
 
Если это ШРУСы (внутренние или наружные), причём здесь температура - наружная и машины? Ведь при прогреве на месте греется только КПП, а никак не ШРУСы. Нет, здесь не всё так однозначно! Не может это быть что-то в коробке, к примеру, главная передача или диф?
 
JOHNNYL написал(а):
Теперь всё ясненько!!
Спасибо еще раз! :D :D

Рад, что есть такой форум....

А ты еще сделай так. При заведенной машине, выжми сцепление и поочередно включай передачи, вообщем поработай ручкой переключения передач. Делай так и слушай, будет ли шум меняться и как будет менятся ?
 
Делал на месте коробкой, как ты говоришь... Никаких лишних звуков, ни при какой температуре.... B) ......
 
Значит меняй шрусы.
 
Да меняй шрусы, желательно все сразу. А там дальше видно будет. В любом случае какие-то шрусы вышлиз строя и их всеравно надо менять!
 
Yurkesch написал(а):
Если это ШРУСы (внутренние или наружные), причём здесь температура - наружная и машины? Ведь при прогреве на месте греется только КПП, а никак не ШРУСы. Нет, здесь не всё так однозначно! Не может это быть что-то в коробке, к примеру, главная передача или диф?

А внутренние шрусы куда приворачиваются? не к кузову ведь, к коробке.
 
Я седня вечером разбился :( :( В тоннеле понесло....... На 60-ти 2 раза о стену.. Передом и задом..... Весь пластик упал, фара, вмятина сзади... :blink:
 
Так это не разбился, а так поцарапался. Это поправимо и за небольшие деньги
 
царапина не царапина а повозиться придется! удачи в ремонте!
 
Назад
Сверху Снизу