JOHNNYL
Завсегдатай
НАРОД!
ПОМОГИТЕ! ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БАДЯГА, И В СЕРВИСАХ ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ... У МЕНЯ ПАССАТ 1989 ГВ GL УНИВЕРСАЛ, ДВИЖОК 9А.
ПРИ РАЗГОНЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ НА 1-ОЙ, 2-ОЙ, 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧАХ (ЕСЛИ ХОРОШО УТОПИТЬ ГАЗ) ИДЕТ СИЛЬНЫЙ ТРЕСК ПОСЕРЕДИНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ИЛИ НЕ ОСИ, ВОБЩЕМ ПОСЕРЕДИНЕ СПЕРЕДИ), КАК БУДТО ЧАСТО БЬЮТ МОЛОТКАМИ... ПРИЧЕМ ЧЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОН, ТЕМ ОН СИЛЬНЕЕ И ЧАЩЕ...
ПРИ РАЗГОНЕ НА 4-ОЙ, 5-ОЙ ОН НЕ ИДЕТ, А КАК БЫ ПРОСКАКИВЕТ.. ЕСЛИ ГАЗ НЕ ТОПИТЬ, ВСЕ ТИХО. ПРИ РАВНОМЕРНОЙ ЕЗДЕ ТОЖЕ ВСЕ ТИХО...
ЗАВИСИТ НЕ ОТ ОБОРОТОВ, А ИМЕННО ОТ РЕЗКОСТИ РАЗГОНА...
НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА КОРОТКИХ НЕРОВНОСТЯХ ТОЖЕ ПРОСКАКИВАЕТ.
НА НЕЙТРАЛКЕ НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ ПРИ ЛЮБЫХ ПОВОРОТАХ ВСЕ ТИХО.
ДОНОСИТЬСЯ ВРОДЕ КАК НА УРОВНЕ РУЛЯ, А МОЖЕТ И В СЕРЕДИНЕ, НЕПОНЯТНО ТОЛКОМ. КОГДА ЧАСОВ 5 ПОЕЗДИШЬ, ПОЧТИ ИСЧЕЗАЕТ (ПРОСКАКИВАЕТ ВРЕМЕНАМИ).. ЛЕТОМ ЕГО ПОЧТИ НЕТ, ЗИМОЙ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ СИЛЬНЫЙ... ВОБЩЕМ ЧЕМ ТЕПЛЕЕ И СУШЕ, ТЕМ ОН МЕНЬШЕ. ЕСЛИ МАШИНА ДОЛГО ГРЕЛАСЬ НА МЕСТЕ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА(МИН 30), ПРИ ЕЗДЕ ТАКЖЕ ТРЕСК МЕНЬШЕ... ПО МЕРЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ ПОСТЕПЕННО ИСЧЕЗАЕТ.
ПРИ ТРОГАНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ КАК НИ ТОПИ, КА БЫ НИ БЫЛО ХОЛОДНО, НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - ВСЕ ТИХО... КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ, ТРЕСК СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЕСЛИ ПРЯМО... ЕЩЕ: КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД НА СПУСКЕ, КАК НИ ТОПИ- ТАКЖЕ ВСЕ ТИХО.. СООТВЕТСТВЕННО, ПОДНИМАЕШЬСЯ - СТУК СИЛЬНЕЕ. НАЧАЛОСЬ ЭТО ДАВНО, НИКАКИХ ДРУГИХ ШУМОВ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ НЕ ДОНОСИТСЯ... НАЧАЛОСЬ ВРОДЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЙКИ, ЕЁ КУПИЛИ Б\У... КТО-ТО СКАЗЫВАЛ, ЧТО ОНА НЕ ТАК ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА, В СЕРВИСАХ ЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ ВИДЯТ!! НО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТРЕСК ОЧЕНЬ ГРОЗНЫЙ.....
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЧЕ - НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ?? ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН..
ПОМОГИТЕ! ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЗА БАДЯГА, И В СЕРВИСАХ ПОЖИМАЮТ ПЛЕЧАМИ... У МЕНЯ ПАССАТ 1989 ГВ GL УНИВЕРСАЛ, ДВИЖОК 9А.
ПРИ РАЗГОНЕ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ НА 1-ОЙ, 2-ОЙ, 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧАХ (ЕСЛИ ХОРОШО УТОПИТЬ ГАЗ) ИДЕТ СИЛЬНЫЙ ТРЕСК ПОСЕРЕДИНЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ИЛИ НЕ ОСИ, ВОБЩЕМ ПОСЕРЕДИНЕ СПЕРЕДИ), КАК БУДТО ЧАСТО БЬЮТ МОЛОТКАМИ... ПРИЧЕМ ЧЕМ БЫСТРЕЕ РАЗГОН, ТЕМ ОН СИЛЬНЕЕ И ЧАЩЕ...
ПРИ РАЗГОНЕ НА 4-ОЙ, 5-ОЙ ОН НЕ ИДЕТ, А КАК БЫ ПРОСКАКИВЕТ.. ЕСЛИ ГАЗ НЕ ТОПИТЬ, ВСЕ ТИХО. ПРИ РАВНОМЕРНОЙ ЕЗДЕ ТОЖЕ ВСЕ ТИХО...
ЗАВИСИТ НЕ ОТ ОБОРОТОВ, А ИМЕННО ОТ РЕЗКОСТИ РАЗГОНА...
НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА КОРОТКИХ НЕРОВНОСТЯХ ТОЖЕ ПРОСКАКИВАЕТ.
НА НЕЙТРАЛКЕ НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ ПРИ ЛЮБЫХ ПОВОРОТАХ ВСЕ ТИХО.
ДОНОСИТЬСЯ ВРОДЕ КАК НА УРОВНЕ РУЛЯ, А МОЖЕТ И В СЕРЕДИНЕ, НЕПОНЯТНО ТОЛКОМ. КОГДА ЧАСОВ 5 ПОЕЗДИШЬ, ПОЧТИ ИСЧЕЗАЕТ (ПРОСКАКИВАЕТ ВРЕМЕНАМИ).. ЛЕТОМ ЕГО ПОЧТИ НЕТ, ЗИМОЙ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ СИЛЬНЫЙ... ВОБЩЕМ ЧЕМ ТЕПЛЕЕ И СУШЕ, ТЕМ ОН МЕНЬШЕ. ЕСЛИ МАШИНА ДОЛГО ГРЕЛАСЬ НА МЕСТЕ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА(МИН 30), ПРИ ЕЗДЕ ТАКЖЕ ТРЕСК МЕНЬШЕ... ПО МЕРЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ ПОСТЕПЕННО ИСЧЕЗАЕТ.
ПРИ ТРОГАНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ КАК НИ ТОПИ, КА БЫ НИ БЫЛО ХОЛОДНО, НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - ВСЕ ТИХО... КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ, ТРЕСК СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЕСЛИ ПРЯМО... ЕЩЕ: КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД НА СПУСКЕ, КАК НИ ТОПИ- ТАКЖЕ ВСЕ ТИХО.. СООТВЕТСТВЕННО, ПОДНИМАЕШЬСЯ - СТУК СИЛЬНЕЕ. НАЧАЛОСЬ ЭТО ДАВНО, НИКАКИХ ДРУГИХ ШУМОВ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ НЕ ДОНОСИТСЯ... НАЧАЛОСЬ ВРОДЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЙКИ, ЕЁ КУПИЛИ Б\У... КТО-ТО СКАЗЫВАЛ, ЧТО ОНА НЕ ТАК ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА, В СЕРВИСАХ ЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ ВИДЯТ!! НО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТРЕСК ОЧЕНЬ ГРОЗНЫЙ.....
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЧЕ - НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ?? ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН..