"Забрасывается" одна свеча после ремонта двигателя

  • Автор темы Astra
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Astra

чатланин :)
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Петербург
Авто
Skoda Oktavia 2006г. AKL/МКПП (VW Golf Variant 2001/AUS/МКПП/...)
Мастер сделал ремонт двигателя (AAM), первоначальная причина - замена прокладки выходного коллектора. До ремонта масло вроде как не ела.
Заменили прокладки входного/выходного коллекторов, ГБЦ, крышки. Маслосъемные колпачки (задубевшие) и гидрокомпенсаторы заодно + 2 сломанные шпильки.
Мощность увеличилась, двигатель работает гораздо четче, но теперь 3я свеча забрасывается через 30-50 км. - смачный черный нагар. Проверяли компрессию - ок, маслосъемный колпачок - тоже на месте ...

Насколько это может быть серьезно, есть у кого мысли? Смущает, что до ремонта свечи работали без проблем. Меня посещают - может быть все на самом деле ок, и просто ВВ провод от этой свечи неудачно дернули ? или не нет?
:unsure:
 
поменяй вв провод там видно будет
 
То есть как вариант возможно что проблема в нем?
 
если длина проводов позволяет поменяй местами 2 провода, с обоих концов только. и саму свечку с другой поменяй местами если ничего не произойдет...
 
смена свечи и провода - не помогает :(
 
Компрессию меряли - ок.
:unsure:


Я смотрел по форуму - что-то про какие-то кольца пропускающие масло. Предполагаю что в них дело. Смущает то, что до ремонта все было нормально, а тут - упсс... Обидно опять масло и прокладки менять :(((
 
могли, конечно, МСК неудачно поставить, но скорее всего подсос воздуха. Плохо поставили (обжали) прокладку впускного коллектора или где-то еще (например поставили назад задубевшую прокладку под моновпрыск)
 
МСК уже переставляли после ремонта (заменили и притерли как я понял)... прокладки - были новые (в мастере уверен - ерундить не будет).
Ладно, будем ждать мастера ...
 
Возможно, поставили не совсем качественную прокладку. Около третьего цилиндра появился свищ, через него подсасывается воздух, смесь обедняется и не всегда сгорает. Возможно, не вполне затянули гайки, посмотри все ли гайки на месте, Попробуй, для начала, жаропрочным герметиком промаж стык от 2 до 4 цилиндра сверху и снизу это должно на первых порах удлинить срок нагара свечей, после того как это подтвердится седует заменить прокладку. Пришли сообщение в случае удачи. Михаил.
 
Astra написал(а):
МСК уже переставляли после ремонта (заменили и притерли как я понял

Всётаки что заменили и что притёрли? Это важно. Похоже опять МСК при установке повредили.
 
Эпопея - часть1:
В первый раз были заменены:
Прокладка входного/выходного коллекторов
Прокладка ГБЦ
Прокладка крышки
МСК
гидрокомпенсаторы
притерли что нужно притереть,
состояние (по словам мастера) - вполне хорошее
почистили все, еще заменили (сальник?) штуковину в месте выхода вала наружу,
там где цепляется ГРМ.

Все собрали, - завели, - заработало как часики.

Эпопея - часть2:
Спустя 1-2 дня движок заколбасило. Выяснилось - одна свеча черная. Заменили, проверили компрессию - пучком (при выкрученных соседних свечах).
МСК - стоят нормально.
Далее мучался 1,5 недели - периодической заменой свечи (мастер отсутствовал).

Эпопея - часть3:
При следующем осмотре - свеча черная, на всякий случай решили замерить компрессию. Оказалось, что компрессия упала с 10,5-11 до 4х и исключительно в том же 3ем цилиндре. Меня расстроили - "похоже на разрушение перегородки поршня" или с малой вероятностью масло пропускают кольца (может быть что то немного и напутал, но помоему пока все правильно излагаю).

Эпопея - часть4:
Разобрали - все нормально. Поршень - ок, кольца заменили, посмотрели и предложили также заменить еще какие-то верхние вкладыши (хорошо потертые до меди, ничего не путаю?).

Собрали, компрессия - пучком. Однако, вот тебе хрен, все тот же третий цилиндр в масле. Осталасть последняя версия - подклинивают гидрокомпенсаторы. Подклинивают - подклинивают и в один прекрасный момент заклинило (когда компрессия упала). Но на очередную разборку сил не хватило.

Эпилог:
В результате борьбы решил что устал, сдался и продал машинку. Жалко однако, машина хорошая, очень много чего меняно, пол-машины новой, но ничего не поделаешь. Удачи тебе, новый хозяин!!!
 
Назад
Сверху Снизу