Astra
чатланин :)
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 2
- Город
- Петербург
- Авто
- Skoda Oktavia 2006г. AKL/МКПП (VW Golf Variant 2001/AUS/МКПП/...)
Мастер сделал ремонт двигателя (AAM), первоначальная причина - замена прокладки выходного коллектора. До ремонта масло вроде как не ела.
Заменили прокладки входного/выходного коллекторов, ГБЦ, крышки. Маслосъемные колпачки (задубевшие) и гидрокомпенсаторы заодно + 2 сломанные шпильки.
Мощность увеличилась, двигатель работает гораздо четче, но теперь 3я свеча забрасывается через 30-50 км. - смачный черный нагар. Проверяли компрессию - ок, маслосъемный колпачок - тоже на месте ...
Насколько это может быть серьезно, есть у кого мысли? Смущает, что до ремонта свечи работали без проблем. Меня посещают - может быть все на самом деле ок, и просто ВВ провод от этой свечи неудачно дернули ? или не нет?

Заменили прокладки входного/выходного коллекторов, ГБЦ, крышки. Маслосъемные колпачки (задубевшие) и гидрокомпенсаторы заодно + 2 сломанные шпильки.
Мощность увеличилась, двигатель работает гораздо четче, но теперь 3я свеча забрасывается через 30-50 км. - смачный черный нагар. Проверяли компрессию - ок, маслосъемный колпачок - тоже на месте ...
Насколько это может быть серьезно, есть у кого мысли? Смущает, что до ремонта свечи работали без проблем. Меня посещают - может быть все на самом деле ок, и просто ВВ провод от этой свечи неудачно дернули ? или не нет?
