ебольшой отчетец в тему, а уж негатив он или позитив - судите сами:
значит надо было мне поменять подрамник + левый рычаг, ибо после ДТП они у меня подгнутые немного были... вообщем особого криминала не было, сход-развал в норме был, ну так, думаю при продаже посмотрит потенциальный клиент на днище и скажет - а это че за ... ну вообщем договорился с ребятами еще недели за три до этой субботы, мол так и так, нужно это и это, приеду, менять будем у вас же на сервисе... зч мне отложили, за что респект конечно, ибо поток у них там большой идет народу... ну вообщем приехал в субботу как договаривались, в процессе замены подрамника и рычага обнаружился рваный напрочь пыльник рейки + предложили заменить сайленты до кучи - ну думаю, добро - гулять дак гулять... все поменяли, часа за два, два с половиной наверное, я сидел на диване, читал журнал, так что время прошло незаметно вообщем-то... за все взяли 8100 (с учетом форумной скидки), это работы + детали... выезжаю из бокса, машина руля не слушается практически, т.е. очень странно себя ведет, сказали надо сход-развал делать, ибо там снимали все же... оки, узнал где ближайший (в строгино), доковылял до туда... стали делать - там компьютерный стенд, все дела - и вот тут началось, 8 градусов левое колесо внутрь смотрит (схождение) при прямо поставленном руле и прямо поставленном правом колесе... вообщем трахались люди со мной с 15 часов примерно и до семи - потом ребята умаявшись решили померять и намеряли, что у меня новый рычаг (левый, что меняли) сантиметра на полтора-два длиннее нежели старый правый... оказалось, что он от пасика... вот это было чудо... хорошо не далеко уехал, звоню на разбор, мол так и так... вообщем ловлю таксо, еду на разбор, беру рычаг от гольфа (к чести ребят с разборавто рычаг отдали бесплатно, извинились, да и вообще могли сказать, что все мы уже по домам и баста, ан нет, все нашли рычаг оперативно, вообщем, помогли чем смогли).... вернулся с рычагом на сход-развал, заменили рычаг, выставили сразу сход-развал на нули и поехал... итого плюсом: 1800 сход-развал, 1400 - закисли тяги (или наконечники - я в этом не силен, 700 за сторону вообщем) и 2200 замена рычага + наверное накрутка на гимор, ибо реально мной занимались с трех до 10 вечера... и ладно бы, если бы это было все... еду по мкаду, чую что-то не то... руль люфтит, причем конкретно, т.е. как-бы штанга вся руля ходит вниз-вверх и при этом отдает на педаль тормоза... ну и на кочках в районе педалей че-то погромыхивает - к кому вопрос я пока хз, заезд на диагностику покажет + когда подрамник меняли, там дрыгло на поддержку такую ставили - и вот у меня вопрос - разве не надо было ремень генератора скидывать при этом и потом одевать? а то щас я откровенно вижу, что ролик ремня гуляет вовсю, хотя мне его меняли неделю как назад или может те, кто менял не затянули как следует... вообщем завтра в сервис, потом отпишу чем дело вышло еще...
но пока собсно к разборавто претензий не имею, ну ошиблись, бывает... реально рычаги один в один, тока один чуток длиннее... жаль тока, что на деньги я влетел, ну те 2200 выше + че еще завтра вскрытие покажет...