сервис+разборка

  • Автор темы eule
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

eule

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Подскажите может не в тему но уж очень хочется узнать ваше мнение по поводу разборки и сервиса на Лыковском что находится в строгино как работают дают ли гарантию на работу и не разводят ли сам пока там ни чего не дела и не брал хочется узнать о них побольше так как находятся не далеко от дома. Всем спасибо за ответы.
 
eule написал(а):
Подскажите может не в тему но уж очень хочется узнать ваше мнение по поводу разборки и сервиса на Лыковском что находится в строгино как работают дают ли гарантию на работу и не разводят ли сам пока там ни чего не дела и не брал хочется узнать о них побольше так как находятся не далеко от дома. Всем спасибо за ответы.

если еще актуально...
http://www.razboravto.ru/
 
я там был, мед-пиво пил %) на самом деле не пил, а так, брал деталюшки с инсталлом их на мой пепелац... впечатления положительные... ребята молодые, развода вроде не наблюдалось...
 
о! земляк!:)
VW Passat B3 1.6 RF 1989г. =Красногорск=

на ильинке у нас есть разборка неплохая за сааб-сервисом. там паренек Серега отличный малый. а по ценам дешевле чем в строгино... и всегда договориться можно...

мож пывка попьем, земляк?
 
FF,а поточнее можно месторасположение?
 
Dre написал(а):
FF,а поточнее можно месторасположение?

если из москвы то по волоколамке за мкад. на посту прямо на ильинское ш. через 300 метров слева 3-хэтажно здание с надписью СААБ-сервис. разворот через 500 метров. объезжаем здание. сзади белые ворота с надписью VW. если закрыты, то заходить через магазин "автозапчасти", спросить сергея.
только пассаты б-3. редко Б4
 
:hat:
 
небольшой отчетец в тему, а уж негатив он или позитив - судите сами:
значит надо было мне поменять подрамник + левый рычаг, ибо после ДТП они у меня подгнутые немного были... вообщем особого криминала не было, сход-развал в норме был, ну так, думаю при продаже посмотрит потенциальный клиент на днище и скажет - а это че за ... ну вообщем договорился с ребятами еще недели за три до этой субботы, мол так и так, нужно это и это, приеду, менять будем у вас же на сервисе... зч мне отложили, за что респект конечно, ибо поток у них там большой идет народу... ну вообщем приехал в субботу как договаривались, в процессе замены подрамника и рычага обнаружился рваный напрочь пыльник рейки + предложили заменить сайленты до кучи - ну думаю, добро - гулять дак гулять... все поменяли, часа за два, два с половиной наверное, я сидел на диване, читал журнал, так что время прошло незаметно вообщем-то... за все взяли 8100 (с учетом форумной скидки), это работы + детали... выезжаю из бокса, машина руля не слушается практически, т.е. очень странно себя ведет, сказали надо сход-развал делать, ибо там снимали все же... оки, узнал где ближайший (в строгино), доковылял до туда... стали делать - там компьютерный стенд, все дела - и вот тут началось, 8 градусов левое колесо внутрь смотрит (схождение) при прямо поставленном руле и прямо поставленном правом колесе... вообщем трахались люди со мной с 15 часов примерно и до семи - потом ребята умаявшись решили померять и намеряли, что у меня новый рычаг (левый, что меняли) сантиметра на полтора-два длиннее нежели старый правый... оказалось, что он от пасика... вот это было чудо... хорошо не далеко уехал, звоню на разбор, мол так и так... вообщем ловлю таксо, еду на разбор, беру рычаг от гольфа (к чести ребят с разборавто рычаг отдали бесплатно, извинились, да и вообще могли сказать, что все мы уже по домам и баста, ан нет, все нашли рычаг оперативно, вообщем, помогли чем смогли).... вернулся с рычагом на сход-развал, заменили рычаг, выставили сразу сход-развал на нули и поехал... итого плюсом: 1800 сход-развал, 1400 - закисли тяги (или наконечники - я в этом не силен, 700 за сторону вообщем) и 2200 замена рычага + наверное накрутка на гимор, ибо реально мной занимались с трех до 10 вечера... и ладно бы, если бы это было все... еду по мкаду, чую что-то не то... руль люфтит, причем конкретно, т.е. как-бы штанга вся руля ходит вниз-вверх и при этом отдает на педаль тормоза... ну и на кочках в районе педалей че-то погромыхивает - к кому вопрос я пока хз, заезд на диагностику покажет + когда подрамник меняли, там дрыгло на поддержку такую ставили - и вот у меня вопрос - разве не надо было ремень генератора скидывать при этом и потом одевать? а то щас я откровенно вижу, что ролик ремня гуляет вовсю, хотя мне его меняли неделю как назад или может те, кто менял не затянули как следует... вообщем завтра в сервис, потом отпишу чем дело вышло еще...
но пока собсно к разборавто претензий не имею, ну ошиблись, бывает... реально рычаги один в один, тока один чуток длиннее... жаль тока, что на деньги я влетел, ну те 2200 выше + че еще завтра вскрытие покажет...
 
ебольшой отчетец в тему, а уж негатив он или позитив - судите сами:
значит надо было мне поменять подрамник + левый рычаг, ибо после ДТП они у меня подгнутые немного были... вообщем особого криминала не было, сход-развал в норме был, ну так, думаю при продаже посмотрит потенциальный клиент на днище и скажет - а это че за ... ну вообщем договорился с ребятами еще недели за три до этой субботы, мол так и так, нужно это и это, приеду, менять будем у вас же на сервисе... зч мне отложили, за что респект конечно, ибо поток у них там большой идет народу... ну вообщем приехал в субботу как договаривались, в процессе замены подрамника и рычага обнаружился рваный напрочь пыльник рейки + предложили заменить сайленты до кучи - ну думаю, добро - гулять дак гулять... все поменяли, часа за два, два с половиной наверное, я сидел на диване, читал журнал, так что время прошло незаметно вообщем-то... за все взяли 8100 (с учетом форумной скидки), это работы + детали... выезжаю из бокса, машина руля не слушается практически, т.е. очень странно себя ведет, сказали надо сход-развал делать, ибо там снимали все же... оки, узнал где ближайший (в строгино), доковылял до туда... стали делать - там компьютерный стенд, все дела - и вот тут началось, 8 градусов левое колесо внутрь смотрит (схождение) при прямо поставленном руле и прямо поставленном правом колесе... вообщем трахались люди со мной с 15 часов примерно и до семи - потом ребята умаявшись решили померять и намеряли, что у меня новый рычаг (левый, что меняли) сантиметра на полтора-два длиннее нежели старый правый... оказалось, что он от пасика... вот это было чудо... хорошо не далеко уехал, звоню на разбор, мол так и так... вообщем ловлю таксо, еду на разбор, беру рычаг от гольфа (к чести ребят с разборавто рычаг отдали бесплатно, извинились, да и вообще могли сказать, что все мы уже по домам и баста, ан нет, все нашли рычаг оперативно, вообщем, помогли чем смогли).... вернулся с рычагом на сход-развал, заменили рычаг, выставили сразу сход-развал на нули и поехал... итого плюсом: 1800 сход-развал, 1400 - закисли тяги (или наконечники - я в этом не силен, 700 за сторону вообщем) и 2200 замена рычага + наверное накрутка на гимор, ибо реально мной занимались с трех до 10 вечера... и ладно бы, если бы это было все... еду по мкаду, чую что-то не то... руль люфтит, причем конкретно, т.е. как-бы штанга вся руля ходит вниз-вверх и при этом отдает на педаль тормоза... ну и на кочках в районе педалей че-то погромыхивает - к кому вопрос я пока хз, заезд на диагностику покажет + когда подрамник меняли, там дрыгло на поддержку такую ставили - и вот у меня вопрос - разве не надо было ремень генератора скидывать при этом и потом одевать? а то щас я откровенно вижу, что ролик ремня гуляет вовсю, хотя мне его меняли неделю как назад или может те, кто менял не затянули как следует... вообщем завтра в сервис, потом отпишу чем дело вышло еще...
но пока собсно к разборавто претензий не имею, ну ошиблись, бывает... реально рычаги один в один, тока один чуток длиннее... жаль тока, что на деньги я влетел, ну те 2200 выше + че еще завтра вскрытие покажет...

ну и ????..... :unknw: я требую продолжения банкета...
 
... заехал в субботу в юго-восток авто (в капотне) ... посмотрели, сразу навскидку не определили... в тяпницу планирую к ним колодки поменять + правый ступичный и вот с этим пусть разбираюцо... как известно будет - отпишусь...
 
ну вот и прододжение истории...
в эти выхи делал в юго-восток авто следующие работы (там ибо они под боком):
1) замена правого переднего ступичного
2) перед - колодки + диски тормозные
3) разборки че там с рулем
4) балансировка передних двух колесьев (пишу чтобы дать оценку денех)
5) проверка затянутости ролика ремня генератора - казалось, что ремень уж как-то болтается прямо
вскрытие показало - подшипник в рулевом штыре (или как эта хрень называецо) рассыпался просто в хлам, в итоге его замена, а чтобы его поменять, там я понял много че разобрать надо...
вообщем вся работа + запчасти встала 10660
косяки:
1) кривовато установили руль, утром в вскр подъехал - без вопросов поставили прямо
2) я хз че это такое, но симптомы такие: при движении в районе 5-10 кмч в районе правого переднего колеса (там ступичный еще помимо колодок и дисков меняли) при чуть легком торможении раздаеца аццкий гул стальной, если резко тормозить - все ок, если тормозить на скорости, даже легонько - все ок... т.е. гул возникает только на очень слабой скорости и легком притормаживании - езда в пробках - бесит, все оборачиваюцо %(
у меня предположение, что колодки с дисками притираюцо, НО с другой то стороны все ок... че делать?! ехать опять чтобы смотрели и искали причину - что гимор, ибо работы много... или покатацо пока притруцо если это колодки+диски?!
главное: на разбор-авто все сделали правильно (ну за мелким досадным косяком с рычагом), НО зато подрамник как констатировали в юва устанвлен правильно, там рейка, сайленты, все ок... вообщем не были-бы они далеко от меня (строгино с юго-востока фигачить не ближний свет), то делался бы у них всегда...
 
Назад
Сверху Снизу