СерегаТ4
Просто заглянул
Абсолютно в любом положении ТНВД относительно ВМТ и любого цилиндра, на 360* крути на любое положение ставь, а двигун все равно заводится только гремят пальцы поршневые когда обороты поднимаешь, и дымит страшно.
Каков вердикт, НАРОД. Кряк ТНВД.
P.S. Движка-AAB, 2,,4литра который пятицилиндровый. Трогал только форсунки. Чистил, Тянул на стенде показали 140 бар., при норме (по книжке 130-136бар, нижний предел 120 бар.) Может ли быть что из-за подъема давления впрыска-на форсунках, насос плюет во все форсунки, раз в любом положении ТНВД заводится(все таки старенький он уже).
Подскажите. ехать уже надо, а тут такая буча.
Каков вердикт, НАРОД. Кряк ТНВД.
P.S. Движка-AAB, 2,,4литра который пятицилиндровый. Трогал только форсунки. Чистил, Тянул на стенде показали 140 бар., при норме (по книжке 130-136бар, нижний предел 120 бар.) Может ли быть что из-за подъема давления впрыска-на форсунках, насос плюет во все форсунки, раз в любом положении ТНВД заводится(все таки старенький он уже).
Подскажите. ехать уже надо, а тут такая буча.