cartuning
Просто заглянул
Всем привет!
Подскажите, как решить проблему или где найти !путевого! электрика.
Проблема выглядит следующим образом:
Когда покупал автомобиль (около года назад) , отскакивал, при закрытии из салона, замок задней правой двери. Тк с сигналки закрывался нормально, то особо не морочило, делать не стал.
..а недели три назад началось: сначала отказалась закрываться дверь переднего пассажира, через несколько дней перестал работать подъемник, на ней же, еще несколько дней спустя начал "дурить" водительский подъемник-через пару дней и он погиб по прошествии еще пары дней перестала работать подсветка передних дверей, плафон при открытии, э/зеркала...
Самое приятное ощущение я испытал когда обнаружил, что люк бензобака, решил "примкнуть" к передним дверям. Естественно выяснилось это на заправке, при пракически пустом баке Многолетний опыт общения с отечественными авто не дал мне пропасть в тяжелой ситуации B) какие-то 10-15 минут и... лючек замечательно открывается из багажника
Апогеем этой истории стали переднии дворники, которые с каждым днем сбавляли свою скорость вплоть до скорости дворников ГАЗ-66
( с ручным управлением)...
Было замечено, что подсветка на дверях может самопроизвольно заработать, так же как мог заработать плафон освещения при открытых дверях...
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам. Было подозрение, что перетерлись провода в дверях-все оказались целы, но при тестировании проводов померили напряжение на входящем (+), на блоке управления вод. двери (!) 0,6-0,85 V (!). Замерили на разъеме, в который приходят провода из водительской двери (под левой ногой водителя), картина та-же 0,6-0.085V. Замерили аналогично на передней, пассажирской двери и стало похоже, что "коротнул" блок управления пассажирской двери (внутри, под обшивкой). При его отключении напряжение по обоим бортам на 2 вольта стабильно ниже бортовой сети автомобиля (при заведенном и заглушенном дв). Заработала водительская дверь, за исключением стеклоподъемника.
При попытке открыть стекло вод. двери, щелкает блок управления, а напряжение моментально падает практ. до 0. Если принудительно кинуть (+) с аккум. на блок управления вод. двери-все работает, включая подъемник.
На блоке предохранителей напряжение стабильно, предохранители вроде целы...
Вообщем жду советов или предположений, рассмотрю все варианты
Подскажите, как решить проблему или где найти !путевого! электрика.
Проблема выглядит следующим образом:
Когда покупал автомобиль (около года назад) , отскакивал, при закрытии из салона, замок задней правой двери. Тк с сигналки закрывался нормально, то особо не морочило, делать не стал.
..а недели три назад началось: сначала отказалась закрываться дверь переднего пассажира, через несколько дней перестал работать подъемник, на ней же, еще несколько дней спустя начал "дурить" водительский подъемник-через пару дней и он погиб по прошествии еще пары дней перестала работать подсветка передних дверей, плафон при открытии, э/зеркала...
Самое приятное ощущение я испытал когда обнаружил, что люк бензобака, решил "примкнуть" к передним дверям. Естественно выяснилось это на заправке, при пракически пустом баке Многолетний опыт общения с отечественными авто не дал мне пропасть в тяжелой ситуации B) какие-то 10-15 минут и... лючек замечательно открывается из багажника
Апогеем этой истории стали переднии дворники, которые с каждым днем сбавляли свою скорость вплоть до скорости дворников ГАЗ-66
( с ручным управлением)...
Было замечено, что подсветка на дверях может самопроизвольно заработать, так же как мог заработать плафон освещения при открытых дверях...
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам. Было подозрение, что перетерлись провода в дверях-все оказались целы, но при тестировании проводов померили напряжение на входящем (+), на блоке управления вод. двери (!) 0,6-0,85 V (!). Замерили на разъеме, в который приходят провода из водительской двери (под левой ногой водителя), картина та-же 0,6-0.085V. Замерили аналогично на передней, пассажирской двери и стало похоже, что "коротнул" блок управления пассажирской двери (внутри, под обшивкой). При его отключении напряжение по обоим бортам на 2 вольта стабильно ниже бортовой сети автомобиля (при заведенном и заглушенном дв). Заработала водительская дверь, за исключением стеклоподъемника.
При попытке открыть стекло вод. двери, щелкает блок управления, а напряжение моментально падает практ. до 0. Если принудительно кинуть (+) с аккум. на блок управления вод. двери-все работает, включая подъемник.
На блоке предохранителей напряжение стабильно, предохранители вроде целы...
Вообщем жду советов или предположений, рассмотрю все варианты