Проблема с проводкой на Volkswagen Passat B5 А так хорошо все начиналось

  • Автор темы cartuning
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

cartuning

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РФ, Москва
Авто
Passat B5 Variant, 1.8, 97
Всем привет!
Подскажите, как решить проблему или где найти !путевого! электрика.

Проблема выглядит следующим образом:
Когда покупал автомобиль (около года назад) :drive:, отскакивал, при закрытии из салона, замок задней правой двери. Тк с сигналки закрывался нормально, то особо не морочило, делать не стал.
..а недели три назад началось: сначала отказалась закрываться дверь переднего пассажира, через несколько дней перестал работать подъемник, на ней же, еще несколько дней спустя начал "дурить" водительский подъемник-через пару дней и он погиб :angel: по прошествии еще пары дней перестала работать подсветка передних дверей, плафон при открытии, э/зеркала...
Самое приятное ощущение я испытал когда обнаружил, что люк бензобака, решил "примкнуть" к передним дверям
. Естественно выяснилось это на заправке, при пракически пустом баке :good: Многолетний опыт общения с отечественными авто не дал мне пропасть в тяжелой ситуации B) какие-то 10-15 минут и... лючек замечательно открывается из багажника :LOL:
Апогеем этой истории стали переднии дворники, которые с каждым днем сбавляли свою скорость вплоть до скорости дворников ГАЗ-66
( с ручным управлением)...

Было замечено, что подсветка на дверях может самопроизвольно заработать, так же как мог заработать плафон освещения при открытых дверях...
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам. Было подозрение, что перетерлись провода в дверях-все оказались целы, но при тестировании проводов померили напряжение на входящем (+), на блоке управления вод. двери (!) 0,6-0,85 V (!). Замерили на разъеме, в который приходят провода из водительской двери (под левой ногой водителя), картина та-же 0,6-0.085V. Замерили аналогично на передней, пассажирской двери и стало похоже, что "коротнул" блок управления пассажирской двери (внутри, под обшивкой). При его отключении напряжение по обоим бортам на 2 вольта стабильно ниже бортовой сети автомобиля (при заведенном и заглушенном дв). Заработала водительская дверь, за исключением стеклоподъемника.
При попытке открыть стекло вод. двери, щелкает блок управления, а напряжение моментально падает практ. до 0. Если принудительно кинуть (+) с аккум. на блок управления вод. двери-все работает, включая подъемник.
На блоке предохранителей напряжение стабильно, предохранители вроде целы...

Вообщем жду советов или предположений, рассмотрю все варианты :)
 
сгнила проводка под ногами водителя ;)
 
Проблема с контактами в плате блока комфорта, который и правда под ногами водителя находится... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Проблема с контактами в плате блока комфорта, который и правда под ногами водителя находится... :rolleyes:

а вот и неправда ;)
 
Очень частое явление,лично сталкивался .От влаги в труху сгнивают скрутки проводов в косе к Блоку комфорта.Придется лезть в подпол и восстанавливать проводку.У меня заняло со сборкой разборкой два часа с перерывами на кофе и сигареты.
 
У коллеги там похоже полный набор глюков, поэтому и БК стоит проверять на наличие треснутой пайки.
 
И снова здравствуйте.
Подпол на удивление сухой, все спайки (видимые), как новые, чехол на проводах цел, в корпусе сухо, как у младенца под хагисом. Разбирал сам блок, видимых повреждений нет, погоревших дорожек вроде тоже, реле откликаются и на подачу питания и на зажигание, вроде.

Вопрос, как протестировать блок комфорта? И если это не он, есть ли еще варианты?

2 Serik: имхо масса тут не при делах, тк при подключении принудительного (+), водительская дверь (включая стекла) и люк бензобака работают "как доктор прописал".
 
Советую внимательно просмотреть пайки на БК, не всегда трещины видно невооруженным глазом. Особенно обратить внимание на пайку контактов реле...
 
ten70 написал(а):
Советую внимательно просмотреть пайки на БК, не всегда трещины видно невооруженным глазом. Особенно обратить внимание на пайку контактов  реле...



что такое "БК", простите :confused: ...из деревни мы :hat:
 
cartuning написал(а):
что такое "БК", простите :confused: ...из деревни мы :hat:

В деревне,видать,не учать соблюдать правила форума?
Читающие-не слепые!Не нужно в постах шрифт выделять! :rtfm:
Кому надо-тот поймет!
А БК-это блок кофорта
 
Saver написал(а):
В деревне,видать,не учать соблюдать правила форума?
Читающие-не слепые!Не нужно в постах шрифт выделять! :rtfm:
Кому надо-тот поймет!
А БК-это блок кофорта

Простите, еще раз перечитал правила форума, применительно к цвету нашел только в разделе "ответ на существующую тему", впервые слышу, что если на форуме изначально предусмотрен "расширенный режим", то им запрещено было пользоваться. Если это все-таки противоречит Вашим личным правилам, приношу свои искренние извинения.

За объяснения БК-спасибо.
 
cartuning написал(а):
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам.

Имело бы смысл сначала узнать из ЧЕГО состоит проводка на Фольксваген Пассат Б5 и КАК(На сайте есть инфа об этом) по ней происходит управление исполнительными механизмами,прежде чем лезть туда тестером и перемыкать провода,иначе можно устроить себе крупное попадалово на деньги.

 
cartuning написал(а):
что такое "БК", простите  :confused:  ...из деревни мы :hat:

БК - блок комфорта B), вроде бы из разговора должно быть понятно.
 
Подпол на удивление сухой, все спайки (видимые), как новые

это только снаружи кажется ,а вы уверены что нашли все спайки?
 
erektrik написал(а):
это только снаружи кажется ,а вы уверены что нашли все спайки?

Нет, не уверен, а Вы знаете еще возможно-поврежденные спайки? /по теме/
 
Я снимал изоляцию с мест соединения проводов,вот там и были проблемы.Жаль н фоткал процесс,очень познавательно.ЗЫ кроме проводки БК по проблеме больше мыслей нет.
 
Назад
Сверху Снизу