Nikolya
Мастер советчик
Есть Гольф V 2004 г.в. и проблема, которая уже давно при нем.
пока не нагрелся возникает следующее:
Сначала датчик температуры резко доходит до 90 (к примеру, 5 минут после начала движения), потом отключается ESP (минут 5-10 после старта), если еще подождать, то скорее всего коробка автомат перейдет в аварийный режим (минут 30-50 после старта - на динамике не отражается, но нет информации по коробке на борт. компьютере). Дважды было еще, что отключается усилитель руля. Помимо всего на фоне страшно глючит климат - в машине достаточно прохладно при любой установленной температуре.
Устраняется "перезагрузкой" после прогрева машины. т.е. когда температура и правда около 90, останавливаешься, выключаешь зажигание, ждешь 5-10 секунд, включаешь зажигание, заводишься.
Ездил в Дилижанс, комп. диагностика показала ошибку двигателя на термостате.
Как считаете, просто тупо заменить термостат и пробовать (работа по замене - около 2500-3000) или может просто датчик глючит?
пока не нагрелся возникает следующее:
Сначала датчик температуры резко доходит до 90 (к примеру, 5 минут после начала движения), потом отключается ESP (минут 5-10 после старта), если еще подождать, то скорее всего коробка автомат перейдет в аварийный режим (минут 30-50 после старта - на динамике не отражается, но нет информации по коробке на борт. компьютере). Дважды было еще, что отключается усилитель руля. Помимо всего на фоне страшно глючит климат - в машине достаточно прохладно при любой установленной температуре.
Устраняется "перезагрузкой" после прогрева машины. т.е. когда температура и правда около 90, останавливаешься, выключаешь зажигание, ждешь 5-10 секунд, включаешь зажигание, заводишься.
Ездил в Дилижанс, комп. диагностика показала ошибку двигателя на термостате.
Как считаете, просто тупо заменить термостат и пробовать (работа по замене - около 2500-3000) или может просто датчик глючит?