Проблема с термостатом на VW Golf 5 Гольф 5

  • Автор темы Nikolya
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Nikolya

Мастер советчик
Сообщения
499
Реакции
48
Город
Австралия, Мельбурн
Авто
Suzuki TU250X 2013
Есть Гольф V 2004 г.в. и проблема, которая уже давно при нем.

пока не нагрелся возникает следующее:

Сначала датчик температуры резко доходит до 90 (к примеру, 5 минут после начала движения), потом отключается ESP (минут 5-10 после старта), если еще подождать, то скорее всего коробка автомат перейдет в аварийный режим (минут 30-50 после старта - на динамике не отражается, но нет информации по коробке на борт. компьютере). Дважды было еще, что отключается усилитель руля. Помимо всего на фоне страшно глючит климат - в машине достаточно прохладно при любой установленной температуре.

Устраняется "перезагрузкой" после прогрева машины. т.е. когда температура и правда около 90, останавливаешься, выключаешь зажигание, ждешь 5-10 секунд, включаешь зажигание, заводишься.

Ездил в Дилижанс, комп. диагностика показала ошибку двигателя на термостате.

Как считаете, просто тупо заменить термостат и пробовать (работа по замене - около 2500-3000) или может просто датчик глючит? :)
 
Коля, термостат не передает значения температуры на приборку. Для этого существует датчик температуры ОЖ. Этот датчик скорее всего у тебя и умер. В определенном диапазоне температур он дает неверные показания.

Если бы у тебя помер термостат - ты либо грелся бы (термостат не открывался), либо наоборот замерзал бы при движении по трассе (термостат не закрывался).

Кстати, то что в салоне холодно - не удивительно. Ты зпускаешь мотор - датчик говорит "мотор горячий". Климат воспринимает это как "пора прогреть салон"... начинает дуть, но мотор то холодный! Вот тебя холодом и обдаёт =))
 
Droshkin написал(а):
Кстати, то что в салоне холодно - не удивительно. Ты зпускаешь мотор - датчик говорит "мотор горячий". Климат воспринимает это как "пора прогреть салон"... начинает дуть, но мотор то холодный! Вот тебя холодом и обдаёт =))

когда машина уже нагрелась и мотор действительно горячий, все равно холодно.. смущает и это :(
 
Nikolya написал(а):
когда машина уже нагрелась и мотор действительно горячий, все равно холодно.. смущает и это :(

это вторая проблема =)
тоесть печка медлненно прогревает салон, так я понимаю?

>>>> диагностика показала ошибку двигателя на термостате.
Ты видел распечатку диагностики?? Или это они сказали про "двигатель"?
Термостат - элемент, который расширяется при нагреве и сжимается при охлаждении. О каком "двигателе на термостате" идёт речь??
 
Термостат скорее всего элекдрический :blum: и управляется от ЭБУ...
 
Nikolya написал(а):
....и что это значит? :unsure:

... если ЭБУ выдает по нему ошибку, то надо разбираться и исправлять. После этого смотреть на результат.
 
ten70 написал(а):
... если ЭБУ выдает по нему ошибку, то надо разбираться и исправлять. После этого смотреть на результат.

поеду сегодня в евроавто вечерком, смотреть, что да как.
 
Если мотор BSE, BSF, т.е. младшие братья AVU - то там термостат однозначно электронный. Если с проводкой от термостата до ЭБУ всё в порядке, то остается два варианта:
- сам термостат
- ЭБУ.

Для окончательного диагноза не плохо бы бросить подменный (проверочный) ЭБУ. После этого станет ясно, в ком из них дело.
 
Viktor M написал(а):
Если мотор BSE, BSF, т.е. младшие братья AVU - то там термостат однозначно электронный. Если с проводкой от термостата до ЭБУ всё в порядке, то остается два варианта:
- сам термостат
- ЭБУ.

Для окончательного диагноза не плохо бы бросить подменный (проверочный) ЭБУ. После этого станет ясно, в ком из них дело.

Мотор с префиксом BGU, что это значит, не знаю :(

съездил в сервис евроавто, официальная рекомендация - обратиться к официалам. они не нашли датчика температуры! вроде как их два, один нашли, второго нет :)

в общем теперь думаю, что да как и к кому... официалы просят за диагностику (!!!) от 3 000.
 
Назад
Сверху Снизу