Как управляет двигателем блок на Фольксваген Гольфе 86 г.в. Двигатель EZ, зажигание электронное

Speed-master

Speed-master

Любитель похимичить
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
У меня электронное зажигание, над тормозным цилиндром по микросхемкой комутации стоит какой-то блок: По этке 893 907 383 С (Блок управления двигателем для а\м с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, регулируемая лямбда зондом).
Карбюратор 2Е2, двигатель EZ. Интересно а каким макаром он управляет двигателем, если стоит карбюратор, а смесь регулируется только болтом и заслонкой, которая никак не связана с этим блоком, и микросхема комутации с блоком тоже вроди не взаимодействует? И как-же он занимается нейтрализацией? (в самом блоке стоит плата с несколькими микропроцессорами). Это не самоделка, та обозначение принадлежности к двиг EZ отмечена.
Заранее благодарю за ответы.
 
Под карбом в таком случае должна быть проставка с подходящими к ней шлангами. Вообщем регулировка выполняется подачей дополнительного воздуха независимо от карбюратора. Аналогичная система (правда на Пассате В3 с 2Е3) стоит у Кондуктора. Он, думаю, может подсказать более подробно.
 
У меня есть заглушенная трубка спереди карбюратора. Это она?
И ещё болтается какой-то электромагнитный клапан 437 906 283 A(Клапан переключающий магнитный (Кондиционер АКПП)) но он не задействован. Я так понимаю он для этого служит?
Может у когонить такая-же система и кто-то сфотает как должны взаимодействовать? А то немцы наверное не дураки, не зря сделали?
 
Смотря по этке интересует вот что:

ebme.gif

1. Принцип коректировки клапаном смеси.
2. Куда эти шланги вставляются? Там нету вроде трубок на которые насаживать шланги от клапана......

Вобщем я озадачился привести всё в работоспособное состояние... Попытаюсь с Вашей помощью всё сделать и получить положительный либо отрицательный конечный результат.
 
Назад
Сверху Снизу