Эффект ключ в замке Контактная группа замка зажигания

  • Автор темы denim
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

denim

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Собственно ездил полдня все было хорошо. Потом началась странность:
1. При повороте налево, реле поворотника щелкает - тик тик тик (как обычно). Но если чуть дать газу, щелакает чаще - тиктиктик... Какая взаимосвязь? На ХХ и на нейтралке такого не наблюдается. Нервирует...

2. Самое главное. Остановил машинку. Выключил зажигание. Вытащил ключ. А вентилятор пашет! Стеклоподъемники работают, лампочка на них горит. И центральный замок не закрывает! Только на открытие пашет. Вставил ключ обратно, чуть повернул, не доводя до зажигания, все выключилось как надо. Но ключ не вытащить. Опять повернул в крайнее левое положенее - опять вся электрика включилась. Так и ушел домой оставив ключ в замке чуть повернув, закрыв с брелка сигналки. (как бы не сперли за ночь...). Что это? неужто Контактная группа так издевается?
 
1. Скорее всего контакт на лампе поворота отходит, вот и включается "подсказка"
2. КГ замка зажигания, надо готовиться...
 
denim написал(а):
Собственно ездил полдня все было хорошо. Потом началась странность:
1. При повороте налево, реле поворотника щелкает - тик тик тик (как обычно). Но если чуть дать газу, щелакает чаще - тиктиктик... Какая взаимосвязь? На ХХ и на нейтралке такого не наблюдается. Нервирует...

2. Самое главное. Остановил машинку. Выключил зажигание. Вытащил ключ. А вентилятор пашет! Стеклоподъемники работают, лампочка на них горит. И центральный замок не закрывает! Только на открытие пашет. Вставил ключ обратно, чуть повернул, не доводя до зажигания, все выключилось как надо. Но ключ не вытащить. Опять повернул в крайнее левое положенее - опять вся электрика включилась. Так и ушел домой оставив ключ в замке чуть повернув, закрыв с брелка сигналки. (как бы не сперли за ночь...). Что это? неужто Контактная группа так издевается?

у меня такая же проблема, только наоборот. Это точно контактная группа, я тебе отвечаю. :unknw:
 
Shok написал(а):
у меня такая же проблема, только наоборот. Это точно контактная группа, я тебе отвечаю. :unknw:

Ну что ж, поменял сегодня контактную группу. точно она! :clapping:
Для тех кому надо. Снимал первый раз. Снял руль. открутил гайку руля. Открутил подрулевые выключателя (3 болтика). Под левым переключателем выкрутил болт, который крепит замок зажигания к валу. Снял под рулевым валом за педалью тормоза пластиковый кожух (2 пластиковых защелки-болта). Открутил болт рулевого вала внизу (1 шт), там где пружинка сверху. Болт надо вынуть. Вынул весь рулевой вал в сборе с замком. перевернул снизу открутил маленький болтик который держит контактную группу. Дальше собираем все обратно. там все понятно. Единственный момент, рудевой вал вставить очень несложно - если не поленится лечь на пол на спину, головой к педалям. И пружинку держать легко и валвсунуть обратно несложно. Всем спасибо!

Кстати КГ взял Febi за 160р (в кэмпе) других не было. Посмотрим сколько протянет.
 
Назад
Сверху Снизу