denim
Завсегдатай
Собственно ездил полдня все было хорошо. Потом началась странность:
1. При повороте налево, реле поворотника щелкает - тик тик тик (как обычно). Но если чуть дать газу, щелакает чаще - тиктиктик... Какая взаимосвязь? На ХХ и на нейтралке такого не наблюдается. Нервирует...
2. Самое главное. Остановил машинку. Выключил зажигание. Вытащил ключ. А вентилятор пашет! Стеклоподъемники работают, лампочка на них горит. И центральный замок не закрывает! Только на открытие пашет. Вставил ключ обратно, чуть повернул, не доводя до зажигания, все выключилось как надо. Но ключ не вытащить. Опять повернул в крайнее левое положенее - опять вся электрика включилась. Так и ушел домой оставив ключ в замке чуть повернув, закрыв с брелка сигналки. (как бы не сперли за ночь...). Что это? неужто Контактная группа так издевается?
1. При повороте налево, реле поворотника щелкает - тик тик тик (как обычно). Но если чуть дать газу, щелакает чаще - тиктиктик... Какая взаимосвязь? На ХХ и на нейтралке такого не наблюдается. Нервирует...
2. Самое главное. Остановил машинку. Выключил зажигание. Вытащил ключ. А вентилятор пашет! Стеклоподъемники работают, лампочка на них горит. И центральный замок не закрывает! Только на открытие пашет. Вставил ключ обратно, чуть повернул, не доводя до зажигания, все выключилось как надо. Но ключ не вытащить. Опять повернул в крайнее левое положенее - опять вся электрика включилась. Так и ушел домой оставив ключ в замке чуть повернув, закрыв с брелка сигналки. (как бы не сперли за ночь...). Что это? неужто Контактная группа так издевается?