Гидравлическое масло в ГУР Практика показывает

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 20К

Garant

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
1
Город
Город на Волге
Авто
Пассат В4 GT, МКПП; Шкода Октавия 2,0 чёрная МКПП (продано со слезами на глазах). Шкода Октавия FL 1,8TSI 6АКПП Черная
Слышал не однократно,что в ГУР заливают не 6162, а наше Российское гидравлическое масло минеральное. На работе ГУР никак не сказывается. Стоит около 40 рублей за литр. Когда течет рейка это вообще спасение.....
Умная книга пишет, что до 89 года в ГУР лили Декстрон, а потом гидромасло.
Но так говорят!!!!
А теперь вопрос. Есть ли у кого опыт использования такого масла и что показывает Ваша практика.
Спасибо.
 
Авторитетное мнение FAQ.

Лично я езжу на Mobil1 ATF220, цена которому 160 руб за литр. Про него явно плохого пока не слышал; компетентный сервис подтверждает допустимость испоьзования ATF220.

Планирую поменять на FEBI.
 
BaSergey написал(а):
Лично я езжу на Mobil1 ATF220, цена которому 160 руб за литр. Про него явно плохого пока не слышал;
Планирую поменять на FEBI.

Компетентную информацию читал. Но кроме того, что все НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют использовать оригинал или Феби никакой конкретной информации. Вот если бы кто нибудь ответил, что гидромасло не проходит по вязкости или состав нашего масла агрессивен для сальников, или вызывает коррозию ( :LOL: ) или или или. Тогда да. А так разницы не вижу.
У своего пассата рейка перебрана стоит насос каяба. После переборки, как говорил предыдущий хозяин, в систему залили Декстрон красный. Прошлая зима показала, что вязковат он. В морозы насосец погудел по хорошему потом перестал и сейчас очень похоже, что норму по давлению не выдает. Попробовал залить гидромасло "Люксоил" литром промыл чуть 0,7-0,8 л. залил. Разницы никакой. Ни хорошо ни плохо.
Есть знакомые слесаря. Они вообще говорят, что таксисты при утечках системы льют амортизаторную жидкость :unknw: и красота.
 
слышал что в фольцы и ауди нужно лить только специальную жидкость, которая именно для них сделана. иначе гур может умереть (корозия или еще что..) Информация не проверена. Но стоит иметь ввиду...
 
Зимой я тоже имел проблемы с насосом, вплоть до замены. Причин много было.

Какова цена вопроса? 100-150 рублей сверху за банку Феби вместо неизвестно чего. А ну как разъест шланги? А ну как насос сдохнет? Стоимость запчастей + работа = намного больше, чем экономия.

Я бы не стал рисковать на собственной любимой машине.
 
Рейка подтекает, поэтому вот уже 2,5 года заливаю отечественную гидравлику за 40 рублей,люксойл кажецца. Литра 2-3 в год уходит. Течь не прогрессирует, насос работает нормально, масло всегда чистое.
 
figarant написал(а):
Рейка подтекает, поэтому вот уже 2,5 года заливаю отечественную гидравлику за 40 рублей,люксойл кажецца. Литра 2-3 в год уходит. Течь не прогрессирует, насос работает нормально, масло всегда чистое.

Спасибо почти тезке по НИКУ :). Такого ответа ждал. Конечно один человек не показатель,но практика в 2,5 года дело серьезное. Не собираюсь никого отговаривать от Феби, и рассматриваю создание этой темы как альтернативу ей самой в случае течи рейки и отсутствии бабла для ее замены.
Сам думаю так. Различие в жидкостях вряд ли серьезны. Основа у всех нефтяная, масло оно и в африке масло ты его как хочешь назови. Тем более, что система ГУР попроще чем ДВС и у жидкости задачи попроще,знай себе качай, смазывай, не выпадай в осадок, не кипи,не мерзни и резинки- сальники не трогай.
Вообщем потекла рейка бери гидромасло промывай систему и заливай. Думаю такой подход может значительно отсрочить замену не дешевого узла и поднакопить деньжат. (не все ведь аллигархи)

Вот еще вопрос. Видел в продаже присадку для улучшения работы насоса ГУР от ХАДО. Стоит около 400 руб. Вообще ХАДО для ДВС штука убойная. Компрессию умирающего двигателя поднимает не на раз, но на раз два точно.
Поделитесь мнением если кто в систему ГУР заливал ХАДО, а то у самого насос "каяба" не течет не гудит, но вот в бачке его работу не видно ни на каких оборотах. Штиль полнейший. Руль на холостых тяжелый. На ходу не особо. Думаю ради эксперимента попробовать ХАДО. Не пройдет куплю насос уже нашел восстановленный в Италии за 2800 р.

Всем удачи
 
иззи аварии (технической ) пришлось зальть зеленый SСT синтетика 6161

пока (неделя --500км) все хокей перед этим без масла проехал километр
 
Garant написал(а):
Поделитесь мнением если кто в систему ГУР заливал ХАДО,

Я добавлял в ГУР хадо из тюбиков-разницы до и после не ощутил. Но считаю, что попробовать можно-хуже не будет.
 
Купил свой "Passat" свежепригнанный, позопрошлым летом, в гуре была жидкость зеленого цвета и уровень был нормальный, ну думаю зачем менять ее и так сойдет, но прошлой зимой вдруг потекла рейка, подумал что пипец придется перебирать, ну а ремонт этот как вы знаете дорогой и ненадежный, решил для начала заменить масло, купил "Ravenol" минералку и как написано на этикетке совместимое с G00200, с тех пор забыл про течь и пока все внорме.


VW Passat RP 90 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу