Свист воздуха при нажатии педали газа двигатель AHU

larec

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казань
Авто
VW Passat Variant B5, 1.9TDI, AHU, АКПП, 1998
При нажатии педали газа слышен характерный свист воздуха из под двигателя, особенно хорошо когда от чего-либо отражается. На холостом свиста нет. На 99% уверен, что это не ремни и не ролики, уж больно характерно (воздух под давлением выходит (а может и входит) через маленькое отверстие). Может кто знает, что куда входит и выходит?
 
....входит и выхоодит - замечательно выходит :LOL:
Заедь на яму или подъёмник и на заведёном моторе погазуй, а кто -нибудь снизу посмотрит. Может выпускной тракт где -то пропускает, может турбонаддув..
 
+1 Или система EGR или турбонаддув.
 
А может вентилятор радиатора таким образом гнать воздух через защиту?
 
В первую очередь проверяй радиатор наддува-интеркуллер (очень часто протирается и через дырочку свистит)
 
Слышал, что если свист от 1500 до 1800 оборотов, то может быть трещина в воздуховоде от датчика расхода до турбины.
 
Возможно крыльчатка турбины (люфт однако)
 
touwnhawk написал(а):
....входит и выхоодит - замечательно выходит :LOL:
Заедь на яму или подъёмник и на заведёном моторе погазуй, а кто -нибудь снизу посмотрит. Может выпускной тракт где -то пропускает, может турбонаддув..

ИМХО если бы это был выпускной тракт, то это был бы не свист.
 
Свист на всех оборотах, кроме холостых! Есть подозрение на трещину между турбиной и интеркуллером, аккурат под радиатором-ТАМ ветер дует. Подозрение есть, а ямы пока нет :( Какие возможны последствия этой трещины?
 
думаю от турбы к интеркулеры патрубок сечет
если от турбы к кулеру, то последствие одно - наддува не будет
 
На яму, подъёмник!! Снимай защиту моторного отсека, заводи и слушай!! Что тут виртуально можно посоветовать?? Делов -то на 20 минут, давно бы нашел причину.
 
Сегодня заеду! Найду и поделюсь! :)
 
Нашел! :) ветер дул из маленького отверстия в элементе конструкции типа металлической трубы, которая по совместительству является воздуховодом от турбины к кулеру, то что под радиатором. ИМХО это отверстие с резьбой является сливной пробкой для конденсата ну или масла из турбины. А пробка в виде болта М5 так и лежала на защите, и никуда не делась :) не свистит зараза, и едет шустрее че то! :)
 
У меня при холодном двигателе свист тоже есть, но как я понял, он исходит от турбы. После прогрева свист пропадает.
Не пойму почему он вообще есть? Если, конечно, это турба... :unsure:
 
а у меня такой вопрос : когда заведешь то свист идет секунды 3 на холостых. А потом свистит только когда газанешь. Вот такая проблема. А вот еще :где трубка соединяется с интеркулером, где хомут потеки масла. что это может быть. машинка в динамике не ухудшилась.
 
артем_Алекснадрович: турба масло гонит, масла ужор если в норме, то забить...
 
Gear масло расход грамм 300-400 от замены до замены. Может подшипники в турбине свистят .????
 
а турба ли это? может ремешок генератора... если на езду непосредственно не влияет, то имхо забить, я по своему опыту скажу так - устраняя это подсвистывание можно в машине много че наделать такого, что потом можно будет пожалеть, что свистело бы мол и свистело - вот начал копацо на свою голову...
 
да нет на генератор не похоже, не такой свит у генератора. а еси на диагностику съездить комп покажет если турбина неисправна?
 
комп покажет передув, недодув и другие ошибки и значения фактические разных параметров, а турба диагонстируется имхо только инструментально (манометром наддув померять, тока надо в нагрузке) + люфт крыльчатки проверить ну и все такое...
 
Назад
Сверху Снизу