Анализ графиков vagcom, двиг AEA C их анализом проблемы

  • Автор темы Anton_Mukhin
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vagcom

Anton_Mukhin

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.

В общем к машинке есть претензии, не критичные, но вылечить хотелось бы.

1. Повышенный расход в городе особенно зимой. Я понимаю, что при небольших пробегах и низких температурах он повышен, но не до 13-15 литров же (рабочие 9ки жрут в том же режиме 9-11). На трассе от 5,8 до 7 литров на сотню

2. Судя по белому выхлопу считаю смесь переобогащенной. Масло не кушает, антифриз тоже. Двигатель после полной капиталки в Фэрри-С прошел 7 тык.

3. Нехватает динамики, скромно считаю, что моя машинка должна ездить не хуже обычной десятины и уж тем более 40 москвича с движком 1,7 однако в тех машинах можно сделать так, что вдавит в кресло (не сильно конечно, если с ауди 4.2 сравнивать), но всеже, а тут спокойный бюргерский авто... Как будто под капотом литр или вообще 600 кубиков...

4. Есть не то что бы провал, а пауза (без падения оборотов) при трогании без перегазовки, скажем так на 9ке я просто отпускаю сцепление и плавно нажимая на педаль газа имею плавный разгон как у троллейбуса, а тут придется подзадорить движок да и тогда разгон получится немного резким т.е. плавности добиться сложно. На машине езжу почти год, так что предвосхищая комменты скажу, что к педалям давно привык. :)

Что пробовал:
а) менял бензин, пришел к выводу, что разницы, как мне и говорили эксперты из контролирующих организаций, между 92 и 95 нет, как по динамике, так и по пробегу нет. +/- 25 км списал на погрешность измерений.
Так же понял что по городу, бензин все же лучший у Юкоса.

б) свечи новые VAG, топливный фильтр вместе с капиталкой движка менял, масло Castrol 9ка,

в) вот вчера собрал адаптер мастеркитовский, завелся с первого раза, дольше мучался с Ваг-Комом, сохранил несколько логов, вечерний прогрев после работы и утренняя поездка, долго разбирался с параметрами, вроде как большую часть осознал, на первый взгляд криминала не наблюдается, но может что опытный глаз заметит?

Файлики тут лежат:
1
2
3
4

С уважением и благодарностью ко всем ответившим,
Anton Mukhin
 
А ошибок нет?
Лямбда регулирование (зонд) ведет себя как мертвый.

001,0,Grundfunktionen - Leerlaufprьfung
001,1,Motordrehzahl,(G28)
001,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62)
001,3,Lambda,Korrekturfaktor
001,4,Betriebszustand

Group B:,'001
185.37,875,65.7,0.965,11000010
186.21,875,65.7,0.981,11000010
187.06,875,65.7,0.996,11000010
187.91,875,65.7,1.012,11000010
188.76,875,65.7,1.027,11000010
189.62,875,65.7,1.043,11000010
190.47,875,65.7,1.059,11000010
191.32,875,66.6,1.074,11000010
192.17,875,66.6,1.090,11000010
193.03,850,66.6,1.043,11000010
193.89,850,66.6,1.027,11000010
194.75,825,66.6,1.012,11000010
195.61,850,66.6,1.047,11000010
196.46,850,66.6,1.062,11000010
197.33,850,66.6,1.078,11000010
198.17,850,66.6,1.094,11000010
199.01,850,66.6,1.055,11000010
199.85,875,66.6,1.039,11000010
 
Ошибок нет, кроме датчика хола на незаведенном.
Лямда у меня тоже на подозрении, напрягает скорость переключения в районе 1-2 переключений в сек, не зависимо от оборотов и то что не всегда вписывается в диапазон...
 
На приведенном примере лямбда не переключается выдает 1 вольт.
А как показывает практика лямбда за секунду должна 1-2 раза поменять напряжение от 1 до 0.1 вольта.
 
Я конечно не гуру в немецком и AEA, но есть подозрение что 001,3,Lambda,Korrekturfaktor показывает коээффициент-множитель О2 коррекции, для которого значения около 1 то, что нужно, а не напряжение лямбды.

Реальные картинки с моей лямбдой можно посмотреть тут. Здесьтоже есть несколько.

 
Hounddog абсолютно прав - 001,3,Lambda,Korrekturfaktor показывает коээффициент О2 коррекции... и он должен быть около 1
 
А есть ли возможность по графикам проверить правильность установки зажигания? Просто нашел тему с очень похожими симптомами, там пришли к выводу, что зажигание нужно ставить на слух...
Утверждение конечно спорное, но всеже:
1. Как проверить по графикам из логов (какой лог записать) правильность установки начального угла зажигание и работоспособность системы зажигания и ее корректировки в целом.
2. Можно ли без стробоскопа, а только с компом правильно выставить начальный угол зажигания?
3. При диагностике исполнительных механизмов заслонка стала ездить туда-сюда, пока не прервал тест. До это читал, что она должна доехать до одного крайнего положения, затем до другого и остановиться. Какой вариант правильный?
4. По графикам угол дроссельной заслонки ни когда не опускался ниже 3 градусов, так и должно быть или все таки он должен иногда спускаться до 0 ?
 
Добрый вечер! :) а что за адаптер ? и подойдёт ли он к Пассату 1.8 1996г. моновспрыск. двигатель ADZ для диагностики ЭБУ :drive:
 
Назад
Сверху Снизу