Anton_Mukhin
Участник
Доброго времени суток.
В общем к машинке есть претензии, не критичные, но вылечить хотелось бы.
1. Повышенный расход в городе особенно зимой. Я понимаю, что при небольших пробегах и низких температурах он повышен, но не до 13-15 литров же (рабочие 9ки жрут в том же режиме 9-11). На трассе от 5,8 до 7 литров на сотню
2. Судя по белому выхлопу считаю смесь переобогащенной. Масло не кушает, антифриз тоже. Двигатель после полной капиталки в Фэрри-С прошел 7 тык.
3. Нехватает динамики, скромно считаю, что моя машинка должна ездить не хуже обычной десятины и уж тем более 40 москвича с движком 1,7 однако в тех машинах можно сделать так, что вдавит в кресло (не сильно конечно, если с ауди 4.2 сравнивать), но всеже, а тут спокойный бюргерский авто... Как будто под капотом литр или вообще 600 кубиков...
4. Есть не то что бы провал, а пауза (без падения оборотов) при трогании без перегазовки, скажем так на 9ке я просто отпускаю сцепление и плавно нажимая на педаль газа имею плавный разгон как у троллейбуса, а тут придется подзадорить движок да и тогда разгон получится немного резким т.е. плавности добиться сложно. На машине езжу почти год, так что предвосхищая комменты скажу, что к педалям давно привык.
Что пробовал:
а) менял бензин, пришел к выводу, что разницы, как мне и говорили эксперты из контролирующих организаций, между 92 и 95 нет, как по динамике, так и по пробегу нет. +/- 25 км списал на погрешность измерений.
Так же понял что по городу, бензин все же лучший у Юкоса.
б) свечи новые VAG, топливный фильтр вместе с капиталкой движка менял, масло Castrol 9ка,
в) вот вчера собрал адаптер мастеркитовский, завелся с первого раза, дольше мучался с Ваг-Комом, сохранил несколько логов, вечерний прогрев после работы и утренняя поездка, долго разбирался с параметрами, вроде как большую часть осознал, на первый взгляд криминала не наблюдается, но может что опытный глаз заметит?
Файлики тут лежат:
1
2
3
4
С уважением и благодарностью ко всем ответившим,
Anton Mukhin
В общем к машинке есть претензии, не критичные, но вылечить хотелось бы.
1. Повышенный расход в городе особенно зимой. Я понимаю, что при небольших пробегах и низких температурах он повышен, но не до 13-15 литров же (рабочие 9ки жрут в том же режиме 9-11). На трассе от 5,8 до 7 литров на сотню
2. Судя по белому выхлопу считаю смесь переобогащенной. Масло не кушает, антифриз тоже. Двигатель после полной капиталки в Фэрри-С прошел 7 тык.
3. Нехватает динамики, скромно считаю, что моя машинка должна ездить не хуже обычной десятины и уж тем более 40 москвича с движком 1,7 однако в тех машинах можно сделать так, что вдавит в кресло (не сильно конечно, если с ауди 4.2 сравнивать), но всеже, а тут спокойный бюргерский авто... Как будто под капотом литр или вообще 600 кубиков...
4. Есть не то что бы провал, а пауза (без падения оборотов) при трогании без перегазовки, скажем так на 9ке я просто отпускаю сцепление и плавно нажимая на педаль газа имею плавный разгон как у троллейбуса, а тут придется подзадорить движок да и тогда разгон получится немного резким т.е. плавности добиться сложно. На машине езжу почти год, так что предвосхищая комменты скажу, что к педалям давно привык.
Что пробовал:
а) менял бензин, пришел к выводу, что разницы, как мне и говорили эксперты из контролирующих организаций, между 92 и 95 нет, как по динамике, так и по пробегу нет. +/- 25 км списал на погрешность измерений.
Так же понял что по городу, бензин все же лучший у Юкоса.
б) свечи новые VAG, топливный фильтр вместе с капиталкой движка менял, масло Castrol 9ка,
в) вот вчера собрал адаптер мастеркитовский, завелся с первого раза, дольше мучался с Ваг-Комом, сохранил несколько логов, вечерний прогрев после работы и утренняя поездка, долго разбирался с параметрами, вроде как большую часть осознал, на первый взгляд криминала не наблюдается, но может что опытный глаз заметит?
Файлики тут лежат:
1
2
3
4
С уважением и благодарностью ко всем ответившим,
Anton Mukhin