Термовыключатель подогрева впускного коллектора Чем заменить?

  • Автор темы kyish
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К

kyish

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Golf II 90' RP
Всем привет.

На днях решил заняться системой охлаждения, и заодно проверить все датчики которые в неё воткнуты.
Обнаружил, что неисправен термовыключатель подогрева впускного коллектора, установленный на выходном патрубке охлаждающей жидкости (Тот, который имеет красный цвет). Контакт = 0.
Т.е. подогрев не включается.
Поспрашивал у нас в магазинах, в том числе и специализированных ваговских. Никто их не возит, либо слышит первый раз что это. Такое ощущение, что эти выключатели никогда не "летят". Во всяком случае у меня стоит "родной" 90 г.в.
Вопрос к гуру сводится к двум вариантам:
1) Что это такое "подогрев впускного коллектора". Зачем он нужен автомобилю, и нужен ли? Можут ли из-за него быть проблемы при прогреве машины зимой ("троит", дымит ....). Влияет ли он на расход топлива (прямо или косвенно). Может "забить" на него?
2) Есть какой-нибудь аналог этого термовыключателя? Чтобы подходил по размерам и примерно по температуре срабатывания (65 °С).
Заранее спасибо...
 
Вы ведь ездили без него и не замечали, пока не началась ревизия электрики. Поэтому значительной роли не играет. Действительно, мотор работет ровнее, легче пуск, но и без него в -30 запускается. Ремонтировал я его колхозным методом. В списке Мастеркит есть устройство термореле. Я его спаял. подсоединил к силовому реле и все работало. Терморезистор закрепил на головке блока цилиндров. Был один недостаток. Однажды жена ушла из машины, не выключив зажигание. Когда машина остыла, нагреватель включился и за 2 часа в ноль разрядил аккумулятор. Поэтому учтя это обстоятельство, наверное лучше сигнал взять от бензонасоса. он при неработающем двигателе не потребляет напряжение. С другой стороны, не выключается при запуске стартера, что тоже не хорошо. Свой опыт изложил. Дальше на ваше усмотрение.
 
Лучше заказать родной датчик и не колхозить.
 
"Колхоз" - дело добровольное :)
Конечно, лучше поставить нормальный датчик. У нас даже на заказ, народ пожимает плечами.
Есть ли у него аналоги? Например ВАЗовские, или ещё чьи-нибудь...
 
Странно!Владимир большой город(бывал там кстати) и думаю там не один магазин запчастей для иномарок. Но если уж в самом деле так всё плохо(с квалификацией продавцов я думаю :) ), то заказать через exist.ru. Или посмотреть там же(или в ЕТКА) номер детали и прийти в магазин с номером. В нашем местном магазине я заказывал себе все три датчика и вопросов не было.
 
Будем искать...
Спасибо.
 
Действительно странно, что не нашли. Обратись в другой магазин. Есть китайские, стОят 150-200 рэ, есть оригинальные, около 450 рэ.

Если разбираешься в электронике- можно спаять что то типа компаратора, сигнал всять с синего датчика. Вход должен быть высокоомным.
 
Там ломаться нечему. Бимелалл, шток и два контакта. Развальцовываешь аккуратно, разбираешь, чистишь контакты и всё в обратной последовательности. Предварительно феном и тестером проверить. Можно потом эпоксидкой мазнуть по контуру завальцовки. Сам покупал, Китай какой-то оказался типа Sfec. Пришлось старый восстанавливать...
Есть ещё вариант задействовать термореле от подогрева устройсва холодного пуска (серое), разница в температурах переключения небольшая...
 
Назад
Сверху Снизу