kyish
Участник
Всем привет.
На днях решил заняться системой охлаждения, и заодно проверить все датчики которые в неё воткнуты.
Обнаружил, что неисправен термовыключатель подогрева впускного коллектора, установленный на выходном патрубке охлаждающей жидкости (Тот, который имеет красный цвет). Контакт = 0.
Т.е. подогрев не включается.
Поспрашивал у нас в магазинах, в том числе и специализированных ваговских. Никто их не возит, либо слышит первый раз что это. Такое ощущение, что эти выключатели никогда не "летят". Во всяком случае у меня стоит "родной" 90 г.в.
Вопрос к гуру сводится к двум вариантам:
1) Что это такое "подогрев впускного коллектора". Зачем он нужен автомобилю, и нужен ли? Можут ли из-за него быть проблемы при прогреве машины зимой ("троит", дымит ....). Влияет ли он на расход топлива (прямо или косвенно). Может "забить" на него?
2) Есть какой-нибудь аналог этого термовыключателя? Чтобы подходил по размерам и примерно по температуре срабатывания (65 °С).
Заранее спасибо...
На днях решил заняться системой охлаждения, и заодно проверить все датчики которые в неё воткнуты.
Обнаружил, что неисправен термовыключатель подогрева впускного коллектора, установленный на выходном патрубке охлаждающей жидкости (Тот, который имеет красный цвет). Контакт = 0.
Т.е. подогрев не включается.
Поспрашивал у нас в магазинах, в том числе и специализированных ваговских. Никто их не возит, либо слышит первый раз что это. Такое ощущение, что эти выключатели никогда не "летят". Во всяком случае у меня стоит "родной" 90 г.в.
Вопрос к гуру сводится к двум вариантам:
1) Что это такое "подогрев впускного коллектора". Зачем он нужен автомобилю, и нужен ли? Можут ли из-за него быть проблемы при прогреве машины зимой ("троит", дымит ....). Влияет ли он на расход топлива (прямо или косвенно). Может "забить" на него?
2) Есть какой-нибудь аналог этого термовыключателя? Чтобы подходил по размерам и примерно по температуре срабатывания (65 °С).
Заранее спасибо...