Фотоотчет Ремонт опоры рычага МКПП кулисы на Фольксваген Гольф

Часто встречаемая проблемма - включение задней скорости вместо первой и наоборот, да и вообще рычаг болтается как "...в проруби" :LOL: Как правило это разбитый "стакан" опоры рычага КПП. Система стоит на Гольфах(джеттах 2,3 -про г-1 не знаю) Рычаг проваливается ниже чем нужно и боковая направляющая планка есстесьно не справляется со своей задачей "не дать включить заднюю" без утопления рычага. Один раз всё это безобразие у меня провалилось с весёлым ударом в катализатор :LOL: Как правило без ЯМЫ не обойтись. Не самое интересное времяпрепровождение заниматься этим на поддомкраченой машине. Подопытный Гольф с двигателем 1,3 и 085 КПП
Снимаем ручку переключения передач и декоротивный чехол..
можно сразу из салона открутить две гайки на 10


49418_01.jpg


Не смотря на кажущуюся простоту замены данного девайса-это не так..
Снизу а/м откручиваем 4 болта на 13 короба кулисы


49418_02.jpg


Для того что бы вытащить "это",придёться отодвинуть трубу глушителя,сняв его с резинок(в данном случае достаточно) либо открутить катализатор ...


49418_03.jpg


..и открутить кулису от самой КПП -болт на 10(напомню,что в данном случае КПП 085 тоже что и 084) на КПП 020 другая система тяг,но дела не меняет


49418_04.jpg



49418_05.jpg


под это дело можно заменить текущий сальник штока выбора передач (у меня его нового не оказалось :LOL: ) Вытаскиваем кулису из машины.Пластиковый стакан выбивается внутрь(вверх) а рычаг вынимается после вниз..(не удобно совсем)


49418_06.jpg


Что бы снять старый шар(как правило абсолютно нормальный) сжимаем им же пружину и выбиваем штифт (сидит крепко,но легче чем в трамблёре :) )


49418_07.jpg


Ремкомплект собственной персоной


49418_08.jpg


Собираем всё обратно обильно смазав подходящей смазкой


49418_09.jpg


Заодно смазать резиновый шарнир кулисы


49418_10.jpg


Ставим всё обратно,затягиваем и не плохо бы смазать направляющую (белый прочный пластик ) и сам шток -всё видно на фото


49418_11.jpg


Готово.. Без отсоединения кулисы от КПП врятли получится данная операция.. за всё время менял на 6 машинах-иначе не выходит :LOL:
Удачи, Господа :hat:
 
Спасибо большущее! :thankyou2: :hat:
 
Завсегда пожалуйста :) "Усехда гатоу"(А.Папанов "Брилл.рука") :LOL:
 
Отличный фотоотчет, как раз этим займусь в ближайшее время а то болтающаяся ручка КПП надоела уже, хотя привык.
 
малодца!..,вот тоже думаю замутиться так! :good:
 
В 020 коробке самым муторным было вытянуть шток 191 711 155B (поз 11) из втулки 191 711 190B (поз 20), и это при том, что передний глушитель был отведен в сторону (у меня на гофре он), уж очень сильно перекашивается втулка. Кстати, ремонт обязательно надо дополнить заменой 191 711 146C (поз 3)!!! Но заменой опоры лечится только вертикальный люфт рычага КПП. Для диагностики лечения продольного люфта в первую очередь надо посмотреть соедининия деталей 191 711 204 (поз 23а) и 191 711 173B (поз 12). После долгих лет эксплуатации разбивается прямоугольное отверстие в 23а и сминаются лыски на 12; подлечить можно вставив полоску металла 0,5-0,8 мм (подобрать по износу) либо более глобально - наварив металл точками на 23а и обработав опять же по износу.
Позиции даны по:



 
Пару лет назад менял у себя без ямы и домкрата. Рукоятка остается на месте, нижняя часть имеет достаточно свободы для манипулирования при снятии старого шарика.
Со снятием - никаких проблем. Все работы - из салона.
Постановка: основной геморрой с постановкой на место шплинта (5е фото наверху - в него упирается замененный шарик). Очень мешает пружина, и ее пришлось на времла установки шплинта сжать и скрутить проволокой.

Ямы нет. Может с ней и быстреее. Опять же из-за шплинта.
 
Саня, зачот!!! Так держать )
 
При усеченом ремонте достаточно поменять только стакан, в котором лежит шарик рычага КПП.

Мне удалось его поменять без демонтажа кулисы КПП.
 
Здравствуйте! У меня такая проблемка: Рычаг очень туго ходит и нет возврата. При этом издается скрип и трение. Насчет скрипа и трения все ясно, а вот насчет того, чтобы рычаг возвращался?
 
Рычаг очень туго ходит и нет возврата. ... а вот насчет того, чтобы рычаг возвращался?


С 1992 года много каки набилось между шариком и рычагом ККП. При снятии промыть, прочистить и глюк пропадет
 
Поставил ремкомплект и ниче не изменилось в принципе как сделать так чтобы пружина не выскакивала из шарика и должно ли все проходить насквозь ?
 
Пытался снять шарик из салона, короб не снимал. Не получается: тяга, уходящая из короба, свободна, её можно немного наклонять. Шарик поднимаю вверх насколько можно, мешает пружина. А что дальше делать? Удастся ли после этого поменять пластиковый стаканчик под шариком?
 
отчет хороший, только есть лишние действия: а именно-коробку кулисы от кузова откручивать не нужно.
1. Выбить черный стакан снизу вверх (предварительно открутив две гайки его крепящие)
2. Шток переключения КПП-опустить вниз в отверстие, где стоял стакан.
далее-на столе меняем шар и все устанавливаем в обратном порядке.

Эта процедура занимает 20 минут
 
Чем смазывать? Как смазка называецо?
 
На фоте есть тьюбиг с названием :rolleyes:
 
Поменял так же все ка на фото тот же рем комплект а кулиса как болталась так и болтается не возвращается. или это может мне надо какую то другую кулису а то со старой коробкой 084 было все ок а поставил 085 вот такая фигня =((
 
bob30 написал(а):
Пытался снять шарик из салона, короб не снимал. Не получается: тяга, уходящая из короба, свободна, её можно немного наклонять. Шарик поднимаю вверх насколько можно, мешает пружина. А что дальше делать? Удастся ли после этого поменять пластиковый стаканчик под шариком?

Вот что говорит по этому поводу ElsaWin:


 
так и да шарик можно поменять и без снятия кулисы и глушителя. проверенно сам делал 1.5 часа потратил.
 
парни подскажите какие могут быть причины, перестала включаться задняя передача на 084 коробке от гольф2 мотор МН 1,3л 89г.в заранее благодарен
 
Назад
Сверху Снизу