Задымил сегодня! спецы подсказывайте

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Выхожу я седня вечером(18.00) с работы и топаю на стоянку к авто. Погода - класс! Сажусь значит, все как обычно. Ключ в замок зажигания, поворачиваю, завожусь и... Практически сразу после схватывания... Из под рулевой колонки(сверху пластмассового кожуха, где подрулевые переключатели находятся) пошел дымок. Причем явно так, заметно. У меня в последнее время такое уже было один раз, но я подумал, что привиделось. Дальше: заглушил мотор, скинул "-" с аккума. Стою и думаю. Ёп т...ю мать!!! Ехать страшно - вдруг замкнет цепь или еще того хуже полыхнет где-нить. Начал разбираться. Снял руль(процедуры описывать не буду, и так все знают). Добрался до подрулевых переключателей. Снял их, осмотрел на наличие оплавленных участков, но ничего не обнаружил. Зачистил подокислившиеся группы контактов и поставил усё на место. Причины дымка так и не нашел. Заводился с тех пор несколько раз - ни чего не тлеет. Йух его знает... что это может быть?
 
скапливается пыль и смазка вбирает вся мет. частицы и какбы замыкание происходит! у Мну было так!..,незнаю наскока страшно НО пачистив все в подрулевом переключателе дифект пропал!.. :hat:
 
Траблы продолжаются. После вчерашнего(см.первый пост), перестал работать клаксон! Подробно изучил всё подкапотное - клаксона ни где не нашел(?)
P.S. ВООБЩЕ, МЕНЯ НАЧИНАЕТ УЖЕ ПОТИХОНЬКУ БЕСИТЬ! Куда не сунешься, всюду халтурные скрутки полуразвалившиеся или "колхоз". Результат обладанием автомобиля, с которым предыдущий владелец, неизвестно что делал, а если и делал, то уёво!
 
RUS 32 написал(а):
Траблы продолжаются. После вчерашнего(см.первый пост), перестал работать клаксон! Подробно изучил всё подкапотное - клаксона ни где не нашел(?)
P.S. ВООБЩЕ, МЕНЯ НАЧИНАЕТ УЖЕ ПОТИХОНЬКУ БЕСИТЬ! Куда не сунешься, всюду халтурные скрутки полуразвалившиеся или "колхоз". Результат обладанием автомобиля, с которым предыдущий владелец, неизвестно что делал, а если и делал, то уёво!

то что клаксон не работает может быть последствием дымка твоего, например сломалась лапка которая под кожухом у руля, а дымился скорее всего переключатель щеток, во всяком случае у Фольксваген Гольф 3 это больное место
 
foks написал(а):
то что клаксон не работает может быть последствием дымка твоего, например сломалась лапка которая под кожухом у руля, а дымился скорее всего переключатель щеток, во всяком случае у Фольксваген Гольф 3 это больное место

А вот здесь, пожалуйста поподробнее.
 
2RUS 32: клаксон - не в подкапотном, а в правом подкрылке, ближе к бамперу.
Еще "нежней"- внимательней осмотреть подрулевые переключатели.
 
mve написал(а):
2RUS 32: клаксон - не в подкапотном, а в правом подкрылке, ближе к бамперу.
Еще "нежней"- внимательней осмотреть подрулевые переключатели.

Опять все разбирать? А про клаксон? Контакт пластины, которая сзади баранки елозит?
 
RUS 32 написал(а):
Опять все разбирать? А про клаксон? Контакт пластины, которая сзади баранки елозит?

она, она родимая
 
Такая же проблема, случилась три дня назад, на трассе Москва Питер

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=49205

С перепугу снял все кожухи, облазил с огнетушителем наперевес - ничего
(только вентилятор печки стал намного слабее дуть, но дует)

Все говорят что подрулевые переключатели - либо чистить либо менять (см ссылку)

Может сгоняю на сервис, если что найдут - расскажу :)


 
Ну-что, народ, девайсы продолжаются!
Погрешив на контактную пластину, которая соприкасается с задней(подвижной) частью рулевого колеса... Сегодня после работы, снова проделал операцию по снятию и установки руля. Пластину подогнул(чтоб касалась), но эффект нулевой - клаксон не гудит. Тут писали, что гудок на предохранителе и релюхе сидит. Предохранитель прозвонил - сопротивление есть. До релюхи еще не добралсо(при нажатии на гудок, щелчка релюхи не слышно Мож это она?). На последок, после сборки и установки руля, теперь постоянно горит лампа аэрбэга(!). Опять снял-разобрал-проверил подключение - все ОК, но поганая лампа не тухнет. Что за девайс? Вчера делал все тоже самое, и она горела, только когда я заводил машину с отключенным аэрбэгом. Потом, после его(аэрбэга) подсоединения, гасла.

P.S. Все работы производил с обесточенной цепью. Отсоединял от акума "-".
 
..Или ошибка аэрбэга(сброс ошибок сканером) или Ты повредил шлейф аэрбэга! это Мое мнение а там хз...
 
А если на несколько часов аккум отключить, обнулиться?
 
RUS 32 написал(а):
А если на несколько часов аккум отключить, обнулиться?

Нет не обнулится, к сожалению, она прописалась в мозгах, поможет только обнуление сканером, за одно уже точно узнаешь порвал ты кольцо или нет, считав ошибки!

Далее по твоему вопросу, о задымлении, мой совет загляни под блок предохранителей, там где куча проводов, может до тебя какой нибудь умелец с шаловливыми ручками и там побывал, например зделал хорошую скрутку и от счастья забыл заизолировать, так и оставил!
И, еще посмотри внимательно все провода не оплавились или не слиплись в районе откуда сочится дым!!!
 
и советую еще все предохранители вынуть и просмотреть. у меня какой-то предыдущий колхозник поставил там перемычку, медной проволкой обмотал перегоревший предохранитель... заметил случайно, когда проводки окислились и стали девайсы через раз работать.
 
Был на сервисе - дымили подрулевой переключатель дальнего света

Лечится за 20 мин замену подрулевых переключателей.

Совет - мне поставили дешевый за 700 р. с родным не сравнить - переключается туго и не четко.

Лучше найти настоящий, подороже но что бы как часы...
 
Контактное кольцо повредил аира! Ошибка из ЭБУ не стирается без компа !Но если цепь востановить т.е. подушка будет подключена то лампочка потухнет на моей машине так!
 
Заменил подрулевой(поворотники) - теперь зашибись - сигнал заработал, поворотники тоже. Осталось заменить кольцо аэрбэга, которое я сам сломал(блин, сам без зубов, зато опыт останется).
 
я вчера тоже задымил, конкретно так. Из под торпеды дым валил. Скинул клемму, снял облицовку под рулем. Обнаружил 2 провода со сгоревшей изоляцией. Заизолировал, подключил клемму обратно. Ничего не горит, все работает. Поехал до дому. Потом сняв блок рэле и предохранителей нашел провод сгоревший, но неиспользуемый нигде(в моей комплектации). Короче из-за сломанного щитка между проводами и педалью сцепления возникло замыкание на корпус (педалью перебило изоляцию). Так что будьте осторожнее с проводкой и движущимися частями...
 
Назад
Сверху Снизу