Фотоотчет Замок двери - запорный палец. Volkswagen Passat B3, B4

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
Водительская дверь перестала закрываться с первого раза. Внимательный осмотр и смазывание замка двери, с разборкой, результата не принесли. Очередной осмотр и регулировка, выявили, что на запорном пальце, сработалась и отсутствует пластиковая втулка. Подмотка изоленты улучшала дело, но не надолго. Был приобретен новый запорный палец. Ключ на 15, помог демонтировать старый запорный палец. Установка нового и легкая, быстрая регулировка, полностью исправили нечеткое закрывание двери.


49378_01.jpg



49378_02.jpg



49378_03.jpg



49378_04.jpg



49378_05.jpg
 
Добавлю: эти "пальцы" производства Феби и Хан Прайс, абсолютно идентичны, первые тока в два раза дороже.( 28 и 13 руб.)
 
Спасибо! :hat:
 
Вроде палец от Газели подходит. И стоит он в 10 раз дешевле. Поправьте, если неправ.
 
Если проблема тока в пластиковой втулке, могу предложить следующее.
У себя так сделал и очень доволен. Взять кусок термоусадки (у меня быля в диаметре 1,5см) отрезать от нее кольцо шириной в палец, надеть на него и погреть. После усадки толщина 2мм, по длине лишнее срезать. стоит уже с осени у все гут. :good:
 
Полностью согласен. Термоусад. трубка вероятно, применима. Сам, так и думал сделать, но в автомагазинах, не нашел трубки толще 8мм. Ехать искать трубку на радиорынки, время+бензин+трубка. Не сопоставимо, со 125 рублями. Идея хорошая, вопрос сколько прослужит.
 
По поводу срока... у меня уже чуть больше полугода... и никаких признаков на истерание. Термоусад. покупал на радиорынке 50руб. кажется длина около метра
 
Будем надеятся, что этот вариант, прослужит многие годы.
 
Добавлю, что этот палец сделан чуть на конус и его можно регулировать подкладыванием под палец шайб. Т.е. чем больше шайб под пальцем, тем более толстым местом он входит в замок. Можно так отрегулировать, что он будет и без пластиковой втулки закрываться. Только звук при этом не очень. Да и замок изнашивается, не просто так же ее сделали.

ЗЫ
Кто то здесь писал, что пластиковые втулки на пальцах от Феби и Ханс Прайса ходят очень недолго, гораздо меньше, чем оригинал.
 
В конце запорный палец 8.1мм, у основания 8.3мм. Конус, очень малый.


49378_06.jpg


Новый палец, приобретен в магазине, как сотрудники утверждают, торгуюшем только оригиналом. Посмотрим на срок службы, сумма не велика.
 
Хочу заметить.
Если двери провисли, менять запорный палец смысла нет никакого. Его пластиковую втулку сожрет замком меньше чем за год.
 
Совершенно верно. Поэтому сначала, необходимо проверить и, если надо, заменить петли дверей. Что и было сделано и описано, с фото, на форуме.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.).

Фото 1.


49378_07.jpg


Фото 2.


49378_08.jpg


Замена петель двери на, VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не большие усилия и конечно немного свободного времени.
Надежные инструменты:
1. Головка на 6- для откручивания контрящих болтов.
2. Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери.
3. Небольшой молоток, короткий керн.
На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, тем более снятия двери.
Данную работу лучше выполнять со смышленым - умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

3.Это петля передней левой двери на В3.
Фото 3.


49378_09.jpg


Описание замены петель на В3.
1.Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника .
2.Откручиваем головкой № 6 стопорный болтик .
3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю.
4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли.
5.Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.
6.Головкой №17 прикручиваем новую петлю к двери.
Нижняя петля заменена.
Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей
По окончании работы с верхней петлей производим регулировку. Замок- запорный палец.
Все готово.
Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.
 
огромное спасибо за отчет по петлям. У меня дверь немного провисла-- ничего криминального, но неприятно. Мастер в сервисе стал впаривать ремонт за 700 р. Так какой смысл-- отдал 900 р за петли и порядок
 
как тут сказал dantek, подходят пальцы от газели

я взял такие(40р. штука):


49378_10.jpg


заметьте бесшумные :LOL: дело в том, что родных в наших краях не продают, а для газели на каждом углу магазинчик:)
вот родной старый(вверху) и от газели новый:


49378_11.jpg


в следствии того что новый немного покороче, подложил помимо идущей в комплекте шайбы еще шайбу от старого пальца и фторопластовую прокладку(тоже со старого)
вот что получилось:


49378_12.jpg


как результат двери закрываются легко и непринужденно :LOL:, а главное тихо:)
 
здорово получилось.самое тяжелое в ремонте - это допетрить что там впринципе не работает. респект тем, у кого это получается! :clapping:
 
Понимаю, что прошло много времени, но может кто-нибудь знает каталожные номера аналогов петель? Exist выдает только оригинал, да и тот отсутствует.
 
Thinker написал(а):
Понимаю, что прошло много времени, но может кто-нибудь знает каталожные номера аналогов петель? Exist выдает только оригинал, да и тот отсутствует.

309 156 76
 
Назад
Сверху Снизу