Расход бензина на RP 1,8 MJ

svensan

svensan

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
После наступления морозов расход топлива подскочил до 18-20 л. на 100 км.
свечи в черном бархатном нагаре!!!! В чем причина???
 
Черный нагар - богатая смесь, нужно регулировать co-ch, и расход топлива придет в норму.
А до наступления морозов расход какой был?
 
расход был около 10 л.
предполагаю, что датчик всасываемого воздуха неисправен, может быть такое?и как его проверить???
 
co-ch на mj не регулируется!!!!!
 
и снова лямбда зонд походу
 
Прошлой зимой: Passat RP
Сначала вырос расход бензина.
Потом начала троить.
Причем, холодная заводилась отлично, как только прогревалась - все, пердит, троит, не едет, свечи - в черном нагаре.

На сервисе поменяли лямда-зонд, посоветовали сменить воздушный фильтр.
И все стало нормально.

Резюме:
Как только двигатель прогревался и мозги пытались пользовать данные лямбды, получалась фигня, потому как лямда была дохлая и несла чушь.
Мозги готовили переобогащенную смесь, заливая свечи.


 
Surok написал(а):
Прошлой зимой: Passat RP
Сначала вырос расход бензина.
Потом начала троить.
Причем, холодная заводилась отлично, как только прогревалась - все, пердит, троит, не едет, свечи - в черном нагаре.

На сервисе поменяли лямда-зонд, посоветовали сменить воздушный фильтр.
И все стало нормально.

Резюме:
Как только двигатель прогревался и мозги пытались пользовать данные лямбды, получалась фигня, потому как лямда была дохлая и несла чушь.
Мозги готовили переобогащенную смесь, заливая свечи.

Впринципе аналогично, вот токо расход не изменился!
Заводится даже в -12С (ниже пока не попадал) просто с пол оборота. Обороты есественно 1500 - 1800 повышенные (прогрев). Потом когда обороты падают до 1000 и ниже (а по умной книге на ХХ должны быть 700 - 1000), обороты начинаю плавать от 600 до 1100 при рабочей температуре. Дым правда нормальный, расход в норме 10 - 11 по городу (по паспорту 10,4 л).
Посоветовавшись с владельцем такого авто как у мене (стаж правда у него уже большой) посоветовал сначала фильтр топливный (воздушнй поменял), если ничего не изменится то гони на диагностику (ПОКА ВРЕМЯ ЕСТЬ НАДО БУДЕТ СЪЕЗДИТЬ)!
Самое интересное, что такой эффект неровной работы на ХХ наблюдается только на бензине (лью 92-ой на ТНК), при переходе на газ все нормально - ХХ стабильно.

У меня такой вопрос - при работе на газе ЛЯМБДА участвует?

Так как еще не успел поменять расходники после старого хозяина, а время пришло, то решил менять по кругу, начну с двигана (поменял токо воздушный фильтр)! Дальше больше ибо отпуск ))))
 
svensan написал(а):
После наступления морозов расход топлива подскочил до 18-20 л. на 100 км.
свечи в черном бархатном нагаре!!!! В чем причина???

надо смотреть заслонку холодный-горячий воздух в коробе воздушного фильтра.
 
Fizcop написал(а):
Самое интересное, что такой эффект неровной работы на ХХ наблюдается только на бензине (лью 92-ой на ТНК), при переходе на газ все нормально - ХХ стабильно.

У меня такой вопрос - при работе на газе ЛЯМБДА участвует?

Нет, если газовое оборудование простое - ловато, марини.
Участвует если ГИГ или импортный дорогой впрыск.
 
Коллеги! меняйте термостат и не морочьте собе голову!
 
интересно как же это термостат влияет на приготовление смеси. !!!!полный бред!!!! мне думается что лямбда кончилась она принемает участие и на газе и на бензине.
 
лямбда "принимает участие" на газу только если система навороченная (как писали выше ГИГ или крутое импортное оборудование), а на обычном Лавато никакой роли не играет
 
alekseev_aleksey написал(а):
интересно как же это термостат влияет на приготовление смеси.

Может легко, двигатель недогревается и ЭБУ доливает бензина.
 
Расход бензуса на RP, по моим наблюдениям, сильно зависит от режима движения при прогреве ( это мне до работы 7 минут гребсти ). Т.е. утром завожу на 2-3 минуты (лямбда молчит-не регулирует), еду 7 минут (обороты все еще высокие, а движок холодный ~60 град), всё.... уже приехал -глушу.
Вот так достигается расход 20 литров на 80-100 км ! Это при полной работоспособности всех датчиков и узлов !!!
Счас грею до 70 минимум и тока потом едем-расход приходит в норму....10л/100км, по трассе думаю еще мэньшэ будэт ;)
 
10 литров самый оптимальный расход, кстати у меня на прогреве никогда не было повышенных оборотов, стабильные 900, может у меня че то не так было?
 
У меня летом по трассе 7, в городе 8-8,5, зимой не меньше 10 было. Сейчас не знаю, но свечи светло-серые стали - в чем причина?
Я понимаю, что смесь бедная, но почему?
ДТОЖ новый недавно менял. Лямбду не трогал никогда.
 
Sergey_S написал(а):
У меня летом по трассе 7, в городе 8-8,5, зимой не меньше 10 было. Сейчас не знаю, но свечи светло-серые стали - в чем причина?
Я понимаю, что смесь бедная, но почему?
ДТОЖ новый недавно менял. Лямбду не трогал никогда.

А были какие? В чем проблема то?
 
Назад
Сверху Снизу